![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формирование баз экономической информации и работа с ними в СУБД MS Access
2.1. Создание таблиц базы данных. 2.1.1. В базе данных 23_ЭК_Фамилия создаем таблицу Учащиеся группы 23 ЭК в режиме Конструктора. Задаем типы данных и свойства полей.
Таблица 2.Учащиеся группы 23 ЭК
2.1.2. Заполняем таблицу данными (рис. 7).
Рисунок 7. Заполнение данными таблицы Учащиеся группы 23 ЭК. 2.1.3. Аналогично в базе данных Фирма_Фамилия создаем таблицу 3 и таблицу 4.
Таблица 3. Сектор
Таблица 4. Клиенты фирмы
2.2. Создание форм. 2.2.1. Порядок создания формы Личная карточка. 2.2.1.1. На базе таблицы Учащиеся 23 ЭК создадим форму с двумя вкладками Личная карточка в режиме Конструктора форм (рис. 8).
Рисунок 8. Создание формы в режиме Конструктора.
2.2.1.2. Добавим форме заголовок (рис. 9).
Рисунок 9. Добавление заголовка формы.
2.2.1.3. Изменим надпись заголовка на Личная карточка и вставим вкладки (рис. 10).
Рисунок 10. Выбор инструмента Вкладка.
2.2.1.4. Переименуем вкладки в Служебные и Личные данные (Свойство вкладки Подпись) и перенесем на вкладку Служебные поля Фамилия, Имя и Отчество. Часть Название поля удалим (рис. 11).
Рисунок 11. Вид формы Личная карточка в режиме Конструктора. 2.2.1.5. Вставим на вкладку Служебные поле Фотография. Удалим часть Название поля. Для части Значение поля Фотография зададим свойства Установка размеров – вписать в рамку, Ширина и Высота – 5 см (рис. 12). 2.2.1.6. Сохраним базу данных. 2.2.1.7. В таблице БД Учащиеся 23 ЭК в режиме конструктора добавим подготовленные фотографии из папки Фрагменты как Точечные рисунки (рис. 13).
Рисунок 12. Свойства поля Фотография.
Рисунок 13. Добавление рисунков в форму Личная карточка.
2.2.1.8. Заполним вкладку Личные данные остальными полями таблицы Учащиеся 23 ЭК (названия полей оставим). 2.2.2 Порядок создания многотабличной формы Сектор (рис.14).
Рисунок 14. Вид готовой формы Сектор 2.3. Создание отчетов На основе всех полей таблицы Учащиеся группы 23 ЭК, за исключением полей Фотография и Примечание, создадим отчет с помощью Мастера отчетов. 2.3.1. Выберем на вкладке Создание в группе Отчеты Мастер отчетов (рис. 15).
Рисунок 15. Запуск Мастера создания отчетов.
2.3.2. Перенесем в отчет все поля кроме Фотография и Примечание.
Рисунок 16. Формирование содержимого отчета.
2.3.3. Сформируем внешний вид отчета (рис. 17).
Рисунок 18. Формирование вида отчета.
2.3.5. В результате получим отчет (рис. 19). Рисунок 19. Вид готового отчета Учащиеся группы 23 ЭК 2.4. Выполнение расчетов с использованием механизма Подбор параметра. 2.4.1. Постановка задачи 2.4.2. Разместим данные задачи на листе MS Excel и сформируем формулу (рис. 20).
Рисунок 20. Вид листа с формулами 2.4.3. Запустим механизм Подбор параметра (рис. 21).
Рисунок 21. Содержимое окна «Подбор параметра». 2.4.4. Получим результат (рис. 22).
Рисунок 22. Вид решенной задачи. 2.5. Деловая графика 2.5.1. Постановка задачи (рис. 23).
Рисунок 23. Постановка задачи. 2.5.2. Расчетные таблицы с формулами (рис. 24).
Рисунок 24. Расчетные таблицы. 2.5.3. Вид графика, вид отредактированного окна Формат оси> Шкала (рис. 25).
Рисунок 25. График.
3.Работа в программе «1С: Бухгалтерия» 2.6. Задание 1. Разнести начальные остатки по счетам согласно данным таблицы 5 и проверить правильность ввода начальных остатков.
Таблица 5. Средства организации на начало года
|