![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Модель воспитания личности, основанная на философской концепции взаимодействия с личностью и уважение ее уникальности. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
A) Прагматическая. B) Идеалистическая. C) Технократическая. D) Авторитарная. E) Гуманистическая.
12. Классный руководитель назначается: А) Родительским комитетом В) Педагогическим советом С) Заведующий районного отдела образования D) Методическим объединением Е) Директором
13. Профессиональное самовоспитание – это: В) Распространение передового педагогического опыта С) Совокупность личностных качеств педагога, направленных на реализацию профессиональной педагогической деятельности D) Целенаправленная работа по развитию своих профессионально-значимых качеств Е) Технологизация образовательного процесса школы
14. Форма воспитания работы: А) Лекция. В) Консультация. С) Классный час. D) Беседа. Е) Самостоятельная работа.
15. Поощрение – это: А) Метод воспитания, который предполагает вынесение воспитаннику благодарности. В) Метод воспитания, когда воспитатель поощряет воспитанника с целью формирования положительного отношения к своим обязанностям. С) Способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств. D) Прием стимулирования деятельности воспитанников. Е) Метод вознаграждения за хорошие поступки.
16. Сущность упражнения как метода воспитания заключается: А) В многократном повторении выполнения определенных действий с целью первичного образования знаний. В) В выполнении большого числа действий с целью формирования определенного навыка или умения. С) В многократном повторении определенных действий и поступков с целью формирования умений, навыков и привычек. D) В организации многократного повторения определенных действий с целью проверки знаний умений и навыков. Е) Применении знаний на практике.
17. Метод воспитания – это: А) Метод руководства развитием. В) Форма воспитания. С) Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанника с целью выработки у него заданных целью воспитания качеств. D) Метод управления развитием. Е) Средство воспитания.
18. Метод организации деятельности и формирования опыта общественного поведения: В) Рассказ. С) Упражнение. D) Соревнование. Е) Пример 19Соревнование - это: В) Метод установления превосходства одних воспитанников над другими. С) Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других участников. D) Стремление к приоритету любыми путями. Е) Путь к закреплению достигнутых результатов.
20.Выдвинул систему перспективных линий в воспитании коллектива: А) А.С.Макаренко. В) В.А.Сухомлинский. С) Н.К.Крупская. D) П.И.Иванов. Е).К.Бабанский.
21.Решающий фактор формирования личности: А) Микросреда. В) Средства массовой информации. С) Деятельность. D) Товарищи. Е) Семья 22. Формирование личности: А) Это процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов – экологических, социальных, психологических и др. В) Это постоянные и непрерывные изменения в сознании человека. С) Это целенаправленное воздействие педагога на сознание личности ребенка. D) Это результат изменений, направленных на совершенствование личности человека. Е) Это процесс усвоения человеком определенных взглядов и убеждений.
23. Эффективность правового воспитания зависит от степени: В) Потребности соблюдения С) Сформированности правового сознания D) Контроля общества за соблюдением законов Е) Сформированности правовых знаний
24. Задача экологического воспитания: В) Формирование бережного отношения к природе и организация природоохранительной деятельности С) Обогащение учащихся системой знаний о сущности и общественном значении физкультуры и спорта D) Развитие умственных способностей учащихся Е) Формирование дисциплинированности и культуры поведения учащихся
25. Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых называется: А) Педагогическим процессом. В) Обучением. С) Воспитанием. D) Развитием. E) Образованием.
|