Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа в штате компании. Инхаус.

Researh – Исследования

- первичные данные - сами

- вторичные данные – использование уже существующих данных

Методы сбора данных:

- личный контакт (типа эксперты или лидеры мнения). Метод интервьюирования.

- фокус группа. Срез коллективного бессознательного.

- «горячая линия»

- анализ почты

- анализ пресс-клипинга и мониторинг

- анкетирование

- телефонное интервью

- метод исторического анализа

Action, analysis

 

- preplaning

- программирование. Если не ивент, то Как доноситьинфу об ивенте, подбираем методы медиа для информировании конечной аудитории. База данных СМИ. Карта СМИ. История отношений.

Непредвиденные возможности – что-то сломалось

Незапланированые – появилась новая возможность

 

Communication

Ghtccrjyathytwbb? Dscnfdrb? Ctvbyfhs? Bdtyns b hgfplybrb

Этап оценки эффективности

Выводы. Анализ. Фид Бэк.

Потратить еньги на оценку эффективности пиар-акции. Ее нужнооценить: полученый результат и сколько времени ушло, денег. Улучшение позиций среди конкурентов.

Equivalent of Advertising Value – коэффициент

7модулей

Объем, опрос СМИ

Опрос

Рядспециалистов считает чтопиар-деятельность имеет акамулир05.10.2011ованный результат.

Контент Анализ. Подчет фамилии Сталин в газете Правда.

 

19.10.11

Работа в агенстве (аутсорсинг)

Работа в штате компании. Инхаус.

Такие компании, которые создают в штате пиар-отдел – это, как правило, большие компании.

Преимущества:

- Люди понимают специфику работы компании. Знают сильные и слабые стороны

- Понимание того, как в компании принимаются решения. Имеют выход на руководство. В западных компаниях пиар менеджер входит в совет компании

- Пиар отдел есть всегда, не нужно тратить время на поиски аутсорсиноговой компании

Недостатки:

- В силу постоянной близости к событиям, сотрудники имеют тенеденцию к потери объективности

- изменение мотивации. Приводит к изменению качества выполняемого функционала

- риск стать жертвой путаницы функций пиарщика:

А. пиарщик подчиняется главу маркетинга (5 вариантов развития событий)

В. Смешения рекламы и PR

С. Отношение с отделом продаж/ Получаем feedback от отдела

D. Research & Development

E. HR

 

Обязанности PR- специалиста:

Разработка и реализация программ по созданию корпоративного имиджа и деловой репутации. Хороший имидж компании повышает катировки акций на бирже. Сложнее чиновникам замочить компанию. Приток инвесторов. Если есть потделка, то пирщик мог объяснить, чем оригинал отличается от подделки

Развитие и поддержка программ на поддержку маркетинговых программ. Пиар как инструмент для продаж.

Функция медиа-релайшнз. Работа в пресс службах. Взаимодействия со СМИ. Рутинная. База данных СМИ. Медия карточек, подшивки. Создание текстов. Case – то что и какВы сделали.

Работа по медия ассестированию руководству. Пишем речи, создаем слайды. Запросы, поздравительные открытки.

Аналитическая работа. Мониторинг информации. Анализ материалов.

Работа, связанная с проведением годового собрания акциониров. Текст президента компании, сценарий, порядок выступления.

Внутрикорпоративных предприятий, направленные на поддержку HR-функции. Поддержка внутреннего печатного издания. Покупка и изготовление подарков. День открытых людей.

Спецмероприятия ориентированные на внешние коммуникации. Участие в выставке. Стенд. Полиграфия.

Поддержка feedback. Жалобы, критика, претензия и тд. Пример с Айфоном 4 и его сигналом приема. Customer satisfaction. Custumer experience director

Антикризисный PR. Предвидение и подготовка к возможному кризису. Шапка обращения, последовательность действий.

GR. Отношение с правительством. День рождение чиновников, организация ресторанов.

Ведение истории фирмы. Музей. События.

 

Организация и проведения тендеров для поиска подрядчиков аутсорсинговых компаний. Оценка качества работы подрядчика.

 

Структура и масштаб пиар- подразделения

1.размер организации

2. отрасль

3. ресурсы

4. цели и задачи

5. уровень развития общества

 

3 подхода к созданию пиар отдела

Некий полноценный отдел.

Прикладной отдел

Основную пиар работу выполняет агентство, сотрудничающее с компанией.

Руководитель, менеджер и специалист у него может быть ассистент. Боковые функции: секретари. Линейный: штатный фотограф, копирайтер, верстальщик. Доп. Пресс-секретарь. Штатный аналитик.

 

Функции пиар-специалиста.

Коммуникативно-информационная

Аналитико-прогностическая

Организационно-управленческая

Консультативно-методическая

 

Формирование PR бюджета

Ориентация на прошлый год. Прогнозирование.

Бюджет привязан к обороту. Всегда есть деньги. Нельзя перепрыгнуть.

Конкретная сумма, которая осталась от всего остального.

Метод нулевого бюджета. Иерархия целей и задач. 5 проектов. Столько- то денег под проект.

Ориентация на бюджет конкурентов. Анализ работы конкурентов.

Метод целей и задач

- стратегический компании на год

- слабые и сильные стороны компании

- внешняя среда: изменение общественного мнения и т.д. Стратегия

- затраты и выгоды. Взвешиваем варианты действий. Post benefit analisys. Наименее затратный и наиболее эффективный.

- цели. План. Под цели выделяем средства. Бюджет

 

Квалификационный справочник должностей руководителей специалистов… № 37

руководителя, начальник PR отдела, менеджер, специалист

 

 

16.11.11

Этика. Задача про поезд!

Он только на тебя и смотрит. Харэ меня радовать безосновательно

Что за хуйня тут на паре? Двусторонний флирт?

Правовые нормы

Конституция и общее законодательство. Любая организация имеет уставные документы, которые могут иметь. Нормализация. Трудовой договор. Закон о частной собственности. Частная жизнь.

Этические нормы

Появились от неэффективности правовых норм.

PRSA – society

IABC

 

 

Работа в агентстве (аутсорсинг)

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал