![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Форма отчетности
Общая структура работы I. Теоретическая часть ( объем 12-15 листов формата А4 ): 1. Введение (обоснование актуальности выбранной темы, формулировка проблемы, целей, задач, выделение объекта и предмета исследования, степень изученности проблемы, практическая значимость работы); 2. Теоретический раздел (изложение основных теоретических концепций, установок, понятий, имеющих отношение к решению поставленной проблемы); II. Практическая часть (объем 12-15 листов): 1. Разработка конкретного PR-проекта по выбранной теме. III. Список использованной литературы, приложение. В списке литературы должно быть указано не менее 30 источников. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003.
Требования к оформлению 1. шрифт 14 Times New Roman, №14; 2. межстрочный интервал – 1, 5; 3. таблицы делаются шрифтом №12, межстрочный интервал 1; 4. поля: левое -3, 5см., правое -1, 5см., верхнее -2, 5см., нижнее -2, 5см.; 5. страницы нумеруются вверху по центру, номер на титульном листе не ставится. 6. Ссылки делаются внутри текста в квадратных скобках. Первая цифра – номер источника в списке литературы, вторая – номер страницы, с которой производится заимствование или цитирование. Пример ссылки: [15, с. 25].
Форма отчетности Защита курсовых работ в учебной аудитории. Устный доклад сопровождается электронной презентацией, выполненной (как правило) в редакторе Power Point.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВЫМ РАБОТАМ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
1. Курсовая работа по специальности “Связи с общественностью» - вид учебно-исследовательской работы студента. Это предполагает наличие не менее 30 – 40 процентов оригинального (авторского) текста. 2. Авторским текстом считаются: - обоснование значимости (актуальности) избранной темы и иные формализованные элементы Введения к курсовой работе; - комментарии и критика излагаемых или цитируемых фрагментов теоретических источников; - изложение собственных идей, по-новому или углубленно раскрывающих тему; - проекты, сценарии кампаний, описание результатов собственных исследований и иные авторские разработки, представляющие основное содержание практической части работы; - заключение и выводы по курсовой работе. 3. В соответствии с профессиональными требованиями к специалисту по связям с общественностью, в курсовой работе помимо собственно содержания и оформления обращается внимание: - на стиль и форму изложения материала; - на грамотность (орфографию); 4. Студент также должен продемонстрировать знание региональной ситуации в контексте разрабатываемой темы. Сюда входит: - знание круга организаций имеющих отношение к теме работы; - знание существующего опыта решения рассматриваемых в работе задач и проблем; - наличие представления о системе региональных органов власти и управления; - ориентация в системе СМИ и иных коммуникативных каналов. 5. Важным показателем, демонстрирующим понимание теоретического материала являются Приложения к курсовой работе. Приложения не входят в основной объем работы и могут быть представлены любым количеством материалов на любых носителях. Приложения бывают двух типов: 1) Заимствованные из существующей профессиональной практики: вырезки из газет, ранее изданные листовки, плакаты, результаты ранее проведенных социсследований и др. 2) Изготовленные автором, исходя из контекста курсовой работы: образцы предполагаемых статей, пресс-релизов, сценарии аудио- и видеороликов, макеты листовок (плакатов, объявлений), фотографии и др. Предпочтение отдается приложениям, имеющим завершенный характер (готовый ролик, реальная листовка, реальный макет брошюры или обложки к CD и т.п.). 6. Курсовая работа предоставляется на проверку на электронном и бумажном носителях. Вариант на электронном носителе предоставляется за 5 – 7 дней до обозначенного срока сдачи бумажного варианта. Электронный вариант предварительно проверяется преподавателем на программе «Антиплагиат».
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
1. Аннотированный обзор литературы по курсу. 2. Связи с общественностью как вид профессиональной деятельности: история, современное состояние и перспективы развития.
3. Психологические основания деятельности по связям с общественностью. 4. Деятельность по связям с общественностью как искусство и технология. 5. Методы, формы и средства проектов в области связей с общественностью. 6. Идеологические (содержательные) основания проектов в области связей с общественностью.
7. Рынок услуг в области связей с общественностью региона (на примере конкретного региона или крупного города).
8. Исследования и оценка эффективности деятельности по связям с общественностью.
9. Связи с общественностью в государственных и муниципальных органах власти.
10. Связи с общественностью в политике (рамочная тема). 11. Связи с общественностью в бизнесе (рамочная тема). 12. Связи с общественностью в общественных объединениях (рамочная тема). 13. Связи с общественностью в сфере культуры и искусства (рамочная тема). 14. Связи с общественностью на рынке интеллектуальных услуг (рамочная тема).
15. Связи с общественностью в системе образования (рамочная тема). 16. Связи с общественностью в социальных проектах. 17. Негативные технологии в связях с общественностью: анализ и оценка практики. 18. Коммуникативные каналы проектов в области связей с общественностью. 19. Образно-имиджевая основа деятельности по связям с общественностью. 20. Связи с общественностью: удачи и ошибки. Анализ практики. 21. Юридические аспекты деятельности по связям с общественностью. 22. Экономические аспекты деятельности по связям с общественностью. 23. Мифологизация в деятельности по связям с общественностью. 24. Связи с общественностью в социальных проектах. 25. Деятельность по связям с общественностью в борьбе с коррупцией. 26. Связи с общественностью как инструмент создания образа страны (региона, города).
27. Связи с общественностью как инструмент формирования мотивации (рамочная тема).
28. Связи с общественностью в международных и межгосударственных отношениях.
29. Связи с общественностью как инструмент оптимизации межпоколенной коммуникации.
30. Связи с общественностью в антикризисном управлении. 31. Специальные проекты в области связей с общественностью (КВН, ток-шоу, Flash-mob и т.д.).
32. Харизматичность как коммуникативный феномен и фактор эффективности деятельности по связям с общественностью.
33. Знаково-символическая основа деятельности по связям с общественностью.
34. Связи с общественностью как фактор межрегиональной и внутрирегиональной интеграции.
35. Технические и выразительные средства как инструмент повышения эффективности деятельности по связям с общественностью.
Предлагаемые темы курсовых работ являются ориентировочными и могут быть скорректированы с учетом научных интересов и практической ориентации студента. Приветствуется инициатива студента по формулированию новых направлений и тем, возможных для раскрытия в рамках курсовой работы.
Рекомендуемая литература для выполнения курсовой работы: 1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003, - 480 с. 2. Астахова Л.В. Информатика. Часть 1. Социальная информатика: Учебное пособие / ЮУрГУ. – Челябинск: 2000. – 135 с. 3. Блэк С. Введение в Паблик рилейшнз. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998. – 320 с. 4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с. 5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач, 21 практическое приложение, СПб, консалтинговая фирма «Триз-шанс», Изд дом «Бизнес-пресса», 2007. – 406 с. 6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер Лтд, 1994. - 252 с. 7. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью. – М.: ЭКСМО, АЛГОРИТМ, 2003. – 380 с. 8. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. – М.: ЧеРо, 1997. – 344 с. 9. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. – СПб.: Дело, 1995. 10. Ильинский С.В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь-справочник / С.В.Ильинский. – М.: АСТ: Восток-Запад, 2006. – 479, [1] с. 11. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. / Под ред. Егоровой-Гантман Е.В. - М.: «Знание», 1994. - 265 с. 12. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. – М.: Логос. – 2003. 13. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий – М.: Прогресс, 1991. – 280 с. 14. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2001. – 624 с. 15. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ. Ред. С.Д.Резника. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический проект, 2—4. – 432 с. – (Gaudeamus») ISBN 5-8291-0424-5 16. Котлер Ф. Основы маркетинга. – Любое издание. 17. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. – СПб.: Изд. Дом «Бизнес Пресса», 2002. – 176 с. 18. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. - М.: Евразийский регион, 1998. - 328 с. 19. Никколо Макиавелли. Государь. – Любое издание. 20. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2008. – 240 с. 21. Паркинсон Д.Р. Люди сделают так, как захотите вы. – М.: Новости, 1993. – 160 с. 22. Политическое консультирование М.: «Никколо М», 1999. – 471 с. 23. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2000. - 624 с. 24. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. Имидж политика, партии, президента. - Киев: АДЕФ-Украина, 1997. - 140 с. 25. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». – 2000. – 352 с. 26. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. - Киев: АДЕФ-Украина, 1997. -328 с. 27. Райс Эл., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2001. – 256 с. 28. Ребрик С. Презентация. – М.: Эксмо, 2004. 29. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под. Ред. В.А.Ачкасовой, Л.В.Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с. ISBN 5-9268-0351-9 30. Управленческое консультирование: В 2-х т. Т.1.: М.: Интерэксперт, 1992. – 319 с. 31. Управленческое консультирование: В 2-х т. Т.2.: М.: Интерэксперт, 1992. – 350 с. 32. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2004. – 496 с. ISBN 5-7749-0293-5
Профессиональные периодические издания: «Пресс-служба» «PR в России» «Журналист» «Маркетинг» «Искусство управления» другие издания
Основной интернет-ресурс: Российский PR-портал www.raso.ru
|