![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Классификация и основные направления услуг в области СОСтр 1 из 3Следующая ⇒
PR прошел несколько стадий развития. Сейчас существует 4 модели PR. 1. Манипулятивная модель (манипуляция, пропаганда) — «циничное» понимание PR как манипуляции общественным мнением, его однонаправленной обработки для достижения коммерческих или иных целей. Данная модель носит однонаправленный (асимметричный), одноканальный характер. При манипулятивном подходе усилия по PR имеют пропагандистскорекламный характер. 2. Информирования • осознание необходимости систематической работы со СМИ; Как и предыдущая, данная модель носит однонаправленный (асимметричный), одноканальный характер. 3. Модель «взаимопонимания» (асимметричная, двусторонняя). переход от однонаправленного пропагандистско-рекламного воздействия к информированию общественности с целью разъяснения намерений и возможностей фирмы для того, чтобы социальная среда фирмы правильно понимала и адекватно реагировала на действия фирмы, положительно относилась к ней и поддерживала ее. Речь идет о смене манипуляционно-убеждающеи установки на более мягкую для достижения взаимопонимания. Потребитель из жертвы агрессивных PR-акций превращается в адресата социально-разъяснительного информационного воздействия, т. е. является стороной в известной степени все-таки пассивной. 4. Модель социального партнерства (двусторонняя, симметричная). ориентирована не столько на «выход», сколько на «вход» системы, на изучение, анализ и осмысление общественного мнения и социальной среды в целом. Классификация и основные направления услуг в области СО Направления pr-деятельности компаний: - создание позитивного имиджа, - внутрикорпоративные коммуникации,
|