Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационные потоки в информационном обществе.






Информационный поток – весь объем инфо материала предназначенный раздельно как для внутренней так и для внешней аудитории. И.п. с точки зрения журналистики - весь объем инфо направленный на читателя или зрителя для полного освещения конкретной темы.

Св-ва потока: - открытость/закрытость (max поток, часть инфы закрыта, «без комментариев») - мягкость/жесткость - правильное расположение материала. И. п. – сформирован и составлен в соответствии со стратегическим манипулированием. Сегментирование И.п. – процесс работы над потоком. Создание материала работающего на определенную цель. Манипулирование И.п. – процесс воздействия на общ.мнение и поведение целевой аудитории, с последущим ожиданием определенных действий, которые будут направлены на интересы общества и тех организационных структур, которые создали эту инфо. Перестановка главного и второстепенного – вид манипулирования (говорит сначала о хорошем, потом о плохом) Считается что лучше запоминается конец – опросы – рейтинги - подбор цитат - эмоциональная подпитка (позитив, негатив) - Технологич.расстановки инфо акцентов - приоретет постановки информации - информационное партнерство - придание материалу - соответствие формата и стиля, цели аудитории и средству МК, который будет опубликован Усиление значимости инф.материала и дополнительный вес новости - притяжка к круглой дате - привязка к соц.значимым событиям - появление значимого лица - преобразование своей новости: проблемы общ-ва - сообщение раньше других - наличие интриги Виды раб.материалов, кот.подают PR специалисты Контролируемые/неконтролируемые К. – целевая ауд.получает материал в том виде, в кот. его и подготовили Деловые письма, рекл.материал, внутренний материал Н. – материал, кот.в процессе передачи изменился. Мы не можем это контролировать. Все что появляется в редакциях и не оплачивается.

 

Концепция составления медиаплана.

Медиаплан - это план размещения ваших рекламных обращений. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить. Медиаплан формируется в результате анализа значительного числа факторов, характеризующих то или иное медиасредство. Что же представляют собой этапы формирования медиаплана? Первый этап составления грамотного медиаплана - исследования. Этот этап медиапланирования включает в себя два подэтапа - определение целевой аудитории и исследования самой целевой аудитории. На втором подэтапе необходимо определить численность, социальный, демографический и образовательный показатели, степень активности и некоторые другие особенности аудитории. Если целевая аудитория имеет сильную структуру, то ее подразделить ее на несколько групп, иногда даже с подгруппами, с целью проведения для каждой из них определенной PR кампании. Следует учитывать сложные отношения между группами. Такие, как, например, пересечение. Данный этап составления медиаплана призван определить параметры и формы воздействия на целевую аудиторию. Полученные в ходе проведенных исследований данные будут использоваться практически на каждом последующем этапе PR-кампании. Второй этап создания медиаплана - разработка фирменного стиля и слоганов. На данном этапе медиапланирования необходима разработка фирменного стиля рекламной кампании или даже ее отдельных акций. Все акции, кампании и мероприятия должны соответствовать стилю фирмы, так как дробление стилей может вызвать эффект, обратный ожидаемому: предмет продвижения перестанут узнавать. Разработка слоганов как для всей кампании в целом, так и для отдельных акций, проводимых в рамках этой кампании - важный и ответственный этап создания медиаплана: слоганы будут использоваться в рекламных материалах, рассылках, новостных информационных блоках, на сайте и т.д. На следующем этапе разработки медиаплана описываются выбранные типы рекламы, сроки размещения, стоимость (пакетная или разовая покупка, спонсорство и т.п.), а так же эффективность проводимой рекламной кампании. Для составления (разработки) эффективного медиаплана необходимо хорошее знание рынка предлагаемых товаров/услуг, поэтому лучше, если размещением рекламных роликов и их созданием займется профессиональное агентство.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал