Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лучший выбор для малыша - это безопасная, низкоаллергенная и эффективная косметика с натуральными компонентами.

Бриф промоутера

«тестинг HiPP Babysanft»

Формат тестирование + консультация
ЦА - женщины с детьми  
  Ключевое сообщение Торговая марка ХиПП представляет низкоаллергеную детскую косметику HiPP Babysanft, которую можно использовать с первых дней жизни малыша. Косметика HiPP Babysanft содержит все, что необходимо детской коже, и ничего, что может ей навредить.   Ø Бережная, низкоаллергенная рецептура – отсутствуют компоненты с потенциальным риском для малыша: БЕЗ ПЕГ-эмульгаторов БЕЗ парабена БЕЗ минеральных и эфирных масел БЕЗ ароматизаторов, консервантов и красителей Ø Содержит натуральное органическое миндальное масло/ экстракт Ø Обеспечивает эффективный уход Ø Рекомендовано педиатрами и дерматологами Ø Продукция произведена в Швейцарии и Германии
Количество контактов Указано, для каждой поликлиники отдельно
Механика акции
Механика   Тестинг:
  1. «Детский увлажняющий крем» HiPP Babysanft
  2. «Детское нежное увлажняющее молочко» HiPP Babysanft
  Семплинг: Каждая команда промоутеров получает строго определенное количество рекламной продукции, предназначенной для раздачи посетителям (в основном мамам с малышами) детских поликлиник. Основной принцип раздачи – рациональная раздача материалов! (алгоритм раздачи смотрите ниже)
  Наименование продукции Комментарии
  Пробник Детского увлажняющего крема Только для указанных городов. Получить информацию от супервайзера.
  Брошюра «Догляд за шкірою малюка», 20 стр. Экономичная раздача – только заинтересовавшейся маме. (Брошюра включает советы по уходу за малышом).
  Буклет «Мини каталог HiPP Babysanft» Больший расход при раздаче, чем для Брошюры. Раздача каждой 2-й или 3-й участнице тестинга.
  Листовки с адресами ТТ Максимальная раздача. По тиражу данных листовок большее количество.
  Купон на скидку 30% в Космо аптеках Раздача только по Киеву. Максимальная раздача.

 

Промонабор:

  Дитяча ніжна піна для купання
  Дитячий гель для купання для тіла та волосся
  М’який дитячий шампунь
  Дитяче ніжне зволожуюче молочко
  Натуральна дитяча олійка
  Дитячий зво ожуючий крем
  Дитячий крем " захист від вітру та непогоди"
  Крем під підгузник з пантенолом та цинком
  Дитячі вологі серветки з бавовною
  Перший дитячий крем
  Дитячий шампунь «Легке розчісування»

 

Промотекст (выучить на пямять!!!):

«Добрый день!

Лучший выбор для малыша - это безопасная, низкоаллергенная и эффективная косметика с натуральными компонентами.

Косметика HiPP BabySanft – полностью соответствует этому требованию: содержит все, что необходимо детской коже, и ничего, что может ей навредить.

Что бы убедится в этом, давайте познакомимся с продукцией ипротестируем прямо сейчас!»

 

ТЕСТИРОВАТЬ ПРОДУКЦИИ посетителям осуществляется на выбор посетителя:

Либо Детский увлажняющий крем либо Детское нежное увлажняющее молочко:

Увлажняющий крем.
→ Это низкоаллергенный крем, который разработан специально для удовлетворения потребности ежедневного ухода за кожей малыша: бережно ухаживает, питает и увлажняет самую нежную кожу на свете.

Содержит «HiPP – защита кожи» – уникальную комбинацию органического миндального масла и активного ингредиента дрожжей, который усиливает защитные функции кожи. С пантенолом. Без минеральных и эфирных масел, без красителей и консервантов, без аллергенных ароматизаторов, без ПЕГ-эмульгаторов и Парабена.

Прекрасно подойдет и для взрослой кожи.

Увлажняющее молочко.
→ Низкоаллергенное средство, наносится после купания. защищая кожу от потери влаги. Интенсивно увлажняет кожу и быстро впитывается. Содержит «HiPP – защита кожи» – уникальную комбинацию органического миндального масла и активного ингредиента дрожжей, который усиливает защитные функции кожи..

С витамином Е и пантенолом. Без минеральных и эфирных масел, без красителей и без аллергенных ароматизаторов, без ПЕГ-эмульгаторов и Парабена.


После Тестирования необходимо закончить беседу с посетителем:

«В ассортименте детской косметики HiPP Babysanft Вы найдете все для бережного, нежного ухода за малышом!»

Далее для раздачи рекламного материала необходимо следовать такому алгоритму:

  1. Если мама отказывается тестировать на месте, но проявляет интерес – предложить пробник крема с собой.
  2. При повышенном интересе мамы (особенно если она с маленьким ребенком до 6 месяцев) предложить Брошюру по уходу.
  3. Если мама заинтересована в меньшей степени – можно предложить Буклет.
  4. Важно раздать мамам листовки с перечнем ТТ, где можно приобрести косметику HiPP Babysanft/

 

  Важно: промоутеру детально ознакомится с презентацией, что бы при необходимости пояснить потребителю: · значения «минеральных и эфирных масел», «ПЕГ-эмульгаторы», «Парабены» - что это и почему опасны для малыша, · «Хипп-защита кожи» - что это и для чего, · «понимать преимущества органического миндального масла в косметологии».
Алгоритм дегустации ü Дегустационная норма: - «Детский увлажняющий крем» с расчета – 1 тюбик крема на 100 человек. - «Нежное увлажняющее молочко» - 1 капля молочка на одного человека ПРАВИЛА: ü Продукт наносится на руку потребителя из тюбика/банки, после чего нужно предложить растереть его, что бы ощутить, как он впитывается в кожу. ü Упаковки тестируемых продуктов должны быть чистыми. При необходимости их нужно протереть. ü Использованные тюбики/банки/пакеты централизованно выкидываются в мусорный пакет, который расположен за промо-столом  
Функциональные обязанности промоутера - приезжают в ДП за 30 мин. до начала рабочего дня для получения продукта - устанавливают промо-зону   · Промо-тестинг: - занимается оформлением промо-зоны - перемещает тестируемый продукт и промо-зону - анонсирует промо, консультирует, приглашает протестировать продукт - проводит тестинг - следит за наличием тестируемого продукта, и заранее информирует супервайзера о необходимости дополнительной поставки в случае повышенной активности в точке - следит за чистотой и надлежащим видом промо-зоны - ведет отчетность  
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Запрещается коммуникация с промоутерами других промо-акций!!! Запрещается фантазировать о продукции, необходимо точно следовать тексту промо-брифа. Если промоутер не знает ответа на вопрос мамы, то лучше ответить следующее: К сожалению, на этот вопрос я не могу точно ответить. Поэтому обратитесь к нашему врачу-педиатру на горячую линию HiPP Babysanft по тел.0 800 50-15-12. HiPP Babysanft читается как ХиПП Бэбисанфт
     

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Бриф промоутера. «дегустация Bebivita» Формат Дегустация + консультация ЦА Ядро целевой аудитории – это женщины с детьми до одного года | Бриф промоутера
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал