Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 6
ЖУРНАЛ УЧЕТА СЛУЖБЫ И ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ (ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ)
________________ ж.д., ______________ дистанция пути, ___________ околоток
II путь.Минимальный радиус в пределах плети 600 м
Наибольший спуск (подъем) в пределах плети 10 %
Номер плети по укладочному плану (по проекту) 15Л
Начало плети: 158 км, 4-й пикет, плюс 43, 6 м
Конец плети: 159 км, 2-й пикет, плюс 43, 0 м
Длина плети 799, 45 м
Рельсы: тип Р65. новые, старогодные (подчеркнуть). Способ термообработки: объемнозакаленные. Завод-изготовитель НТМК. Дата выпуска рельсов XI.2011 г. Тоннаж, пропущенный до сварки рельсов в плети (для старогодных рельсов) или повторной укладки плетей - ____ млн. т брутто. Место сварки плети - РСП-48. Дата сварки 15.05.2012 г. Номер плети по ведомости РСП-361. Наличие в плети стыков, сваренных в пути.
Оптимальная температура закрепления плети: +35°С, расчетный интервал температур закрепления - от +5 до +41°С.
Тип подвижного состава, скорости движения.
| Указания к ведению журнала
1. Журнал ведется дорожным мастером и хранится на околотке (участке). Второй (контрольный) экземпляр журнала в электронной и бумажной версиях хранится в техническом отделе дистанции пути и заполняется ежемесячно мастером или техником околотка (участка). Выписки из журнала о температуре закрепления каждой плети заносятся в книгу проверок пути по форме ПУ-28 бригадиром пути, дорожным мастером, старшим мастером и начальником участка.
2. Все листы журнала должны быть пронумерованы прошнурованы и скреплены печатью, а в конце журнала должна быть запись об общем числе листов.
3. Журнал ведется с момента укладки до снятия плетей при реконструкции, капитальных ремонтах и сплошной замене рельсов.
4. Записи начального температурного режима и последующих его изменений для каждой плети (отдельно для левой и правой плетей) выполняют в отдельных графах.
5. Номера плетей записывают в соответствии с номерами, указанными в проекте (в укладочном плане), с отметкой Л или П (левая по счету километров или правая).
6. В журнал заносят работы, которые влияют на температурный режим плети и на ее напряженное состояние: разрядка температурных напряжений с указанием способа (нагрев, растяжение, применение роликов или прокладок), восстановление целостности рельсовых плетей (с указанием зазора и температуры при их разрыве), смена уравнительных рельсов с указанием длин и температуры рельсов, ликвидация угона, все работы с применением путевых машин с указанием температуры рельсов в начале и конце работы, а также длин участков раскрепления в соответствии с п. 4.4.9.
7. Температурой закрепления и перезакрепления плети (короткой) считается средняя между измеренными в начале и конце ее закрепления.
8. При окончательном восстановлении целостности плетей сваркой записывается способ сварки (электроконтактная (ПРСМ) или алюминотермитная) и номера сваренных стыков раздельные для каждого из способов сварки.
9. Журнал учета службы и температурного режима рельсовых плетей проверяется старшим дорожным мастером и руководством дистанции пути перед весенними и осенними осмотрами пути.
Дата
| Температура рельсов, °С
| Наименование работ
| Длина участка ослабления плети, м
| Длина уравнительных или временных рельсов, м
| Зазор в стыках уравнительных или временных рельсов, мм
| Должность и подпись руководителя работ, техника
| Примечание
| перед началом плети
| за концом плети
| вначале
| в конце
| 27.04.2008 г.
| +10
| Укладка плетей
| Вся плеть
| 12, 50
| 12, 50
|
|
| ПДС Иванов Техник дистанции пути
Сергеев
| Специальная удлиненная рубка
| 12, 62
| 12, 62
|
|
| 12, 50
| 12, 50
|
|
|
|
|
|
| 6.05.2008 r.
| +35
| Разрядка напряжений с постановкой плети на ролики и закрепление ее на постоянный режим эксплуатации
| То же
| 12, 50
| 12, 50
|
|
| ПДС Иванов Техник дистанции пути
Сергеев
| Плеть удлинилась на 231 мм. Расчетное удлинение 236 мм
| 12, 50
| 12, 50
|
|
| 12, 50
| 12, 50
|
|
|
|
|
|
| 25.01.2011 г.
| -27
| Временное восстановление после излома
| -
| 9, 0
| -
|
|
| ПД Петров Техник дистанции пути
Сидоров
| -
|
|
|
|
| 27.04.2011 г.
| +12
| Окончательное восстановление плети сваркой машиной ПРСМ - 2-х стыков №63 и №64
| Последние 147 м
| 12, 50
| 12, 50
|
|
| ПД Петров Техник дистанции пути
Сидоров
| Освобожденный участок укоротился на 34 мм. Расчетное укорочение 40 мм
| 12, 50
| 12, 54
|
|
| 12, 50
| 12, 50
|
|
|
|
|
|
| 6.05.2011 г.
| +34
| Разрядка напряжений после восстановления с постановкой на ролики
| Конец плети длиной 200 м
| 12, 50
| 12, 50
|
|
| ПД Петров Техник дистанции пути
Сидоров
| Конец плети удлинился на 46 мм. Расчетное удлинение 51 мм
| 12, 50
| 12, 50
|
|
| 12, 50
| 12, 50
|
|
|
|
|
|
| 20.09.2011 г.
| +25
| Разрядка напряжений перед очисткой щебня машиной ЩОМ-Д
| Вся плеть
| 12, 50
| 12, 50
|
|
| ПД Петров Техник дистанции пути
Сергеев
| Плеть укоротилась на 81 мм. Расчетное укорочение 85 мм
| 12, 50
| 12, 58
|
|
| 12, 50
| 12, 50
|
|
|
|
|
|
| 25.10.2011 г.
| +35
| Введение плети в оптимальный температурный интервал после очистки щебня с использованием растягивающего прибора (ГНУ)
| То же
| 12, 50
| 12, 50
|
|
| ПД Петров Техник дистанции пути
Сидоров
| Плеть удлинилась на 89 мм. Расчетное укорочение 94 мм
|
|