![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи дисциплины
- изучить место и роль ювелирного искусства в системе искусств и костюма. - раскрыть на конкретном искусствоведческом и культурологическом материале основные особенности и принципы развития мирового наследия в области ювелирного искусства. - развить и закрепить навыки самостоятельного анализа произведений ювелирного искусства. - показать особенности основных техник и технологий, используемых в истории ювелирного искусства. - развить владение профессиональной терминологией в контексте ювелирного искусства.
В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать: – Основные этапы развития ювелирного искусства в контексте и взаимосвязи различных культур мировой цивилизации – отличительные особенности различных видов ювелирного искусства – основные типы материалов, используемых для создания ювелирного искусства – основные виды техник и технологий, используемых в создании ювелирного искусства – основные типы орнаментального декора, используемого в создании ювелирного искусства – основные принципы анализа произведений ювелирного искусства – основные художественные направления развития современного ювелирного искусства – основную терминологию, используемую в анализе произведений ювелирного искусства - уметь: – выявлять своеобразие и роль различных материалов, используемых в создании ювелирного искусства – уметь различать своеобразие различных техник и технологий, используемых в анализе произведений ювелирного искусства – продемонстрировать навыки формального анализа различных видов ювелирного искусства – проводить поиск информации в музеях, фондах, библиотеках, архивах, электронных каталогах; – составлять обзоры, библиографий при работе над рефератом и при подготовке к семинарским занятиям; – применять методы обработки и подготовки информации по соответствующей теме для дальнейшего её использования; – работать в коллективе, вести научные дискуссии, аргументированные споры и отстоять определенную точку зрения; – владеть необходимой терминологией, обогащать профессиональный язык. – использовать полученные знания в практической деятельности;
На занятиях по дисциплине в различных сочетаниях, а иногда параллельно применяются объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, исследовательский методы обучения. Комплексные задания для самостоятельной работы предусматривают возможности, как для продуктивной, так и продуктивно-творческой деятельности студентов.
|