![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образовательные технологии⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
В ходе преподавания данной учебной дисциплины используются следующие образовательные технологии: - лекция; - устный опрос; - тестирование; - проведение тематических экскурсий в залах Государственного Эрмитажа, Российского Этнографического Музея, Музея декоративно-прикладного искусства СПГХПА - имитация научной дискуссии во время семинарских занятий со студентами; Чтение лекций студентам во время аудиторных занятий при использовании современных технико-технологических возможностей, разных видов программного и учебно-методического обеспечения, демонстрацию во время лекций плана-конспекта, сопровождающегося комментариями преподавателя, а также демонстрацию широкого иллюстративного ряда(или специализированных киноматериалов), предполагает возможность формирования у студентов базовых знаний в пределах оговоренных в программе тем и хронологических рамок, заданных в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Проведение устного опроса на отдельных занятиях предполагает возможность закрепления пройденного материала и выявление уровня освоения отдельных тем путём проведения беседы со студентами по предлагаемым вопросам по материалам пройденной темы. Тестирование в течение семестра, проводимое по завершении изучения материалов по основным темам, позволяет выявить степень подготовленности студента по отдельным темам в рамках материалов изучаемого курса, предваряя основной экзамен. Тестирование, включающее вопросы на понимание специфики текстиля в контексте каждого из изучаемых периодов и знание памятников предполагает вопросы с вариантами ответов. При оценке результатов используется следующая система критериев: До 80% - отлично, до 60% - хорошо, до 40% - удовлетворительно. Проведение тематических занятий в залах Государственного Эрмитажа, Российского Этнографического Музея, Музея декоративно-прикладного искусства СПГХПА предполагает возможность знакомства студентов с коллекциями текстильного искусства и с конкретными подлинниками. Имитация научной дискуссии во время семинарских занятий со студентами предполагает возможность выработки у студента навыков самостоятельной научной работы с литературой по теме, выработку навыков устной речи с использованием профессиональной терминологии, а также навыков ведения цивилизованной научной дискуссии с использованием убедительной аргументации, грамотного научного языка, необходимой терминологии
|