![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема: «Вредные привычки и их влияние на здоровье человека».
План-конспект урока ОБЖ в 5 классе
Подготовила: Синяева Алевтина Витальевна, учитель основ безопасности жизнедеятельности первой квалификационной категории Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Поповская средняя общеобразовательная школа». Чернь, 2014 Цели и задачи урока: 1. Сформировать представление о здоровом образе жизни, как о средстве обеспечения духовного, физического и социального благополучия личности. Продолжить формирование знаний и представлений о полезных и вредных привычках. 2. Способствовать развитию умения анализировать свои привычки. 3. Развивать мышление и коммуникативные функции. 4. Воспитывать привычку стремления и сохранения собственного здоровья. Целевые установки на достижение результатов: Личностных: воспитание бережного отношения к здоровью. Предметных: формирование установки на здоровый образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, курения и нанесение иного вреда здоровью. Межпредметных: умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников в деятельности; умение ориентироваться в различных источниках информации. Коммуникативные УУД: работа с информацией, выработка основных навыков профилактики табакокурения. Регулятивные УУД: выработать стойкое неприятие к курению табака. Тип: урок формирования новых знаний. Оборудование урока: компьютер и мультимедийный проектор для демонстрации материалов урока, плакаты, карточки с пословицами и заданиями, рабочие тетради учащихся, учебник ОБЖ, 5 класс / Смирнов, Хренников – М.: Просвещение, 2013. Ход урока: Организационный момент. Контроль посещаемости. Проверка готовности класса к уроку. Учитель нацеливает учащихся на урок: Врачи давно заметили, что наше физическое благополучие во многом зависит от нашего отношения к здоровью. - Ребята, какого человека мы называем здоровым? Ответы детей: (Того, который: хорошо себя чувствует; сильный, крепкий, ловкий; не болеет и не пропускает занятий и работу; следит за своим здоровьем; не имеет вредных привычек). - Да, вы, верно, ответили на мой вопрос. Человек – великое чудо природы. Природа создала человека для долгой и счастливой жизни. Однако ряд привычек, которые человек приобретает ещё в школьные годы и от которых потом не может избавиться в течение всей жизни, серьезно вредят его здоровью. Здоровый человек – это тот, который и психически и физически хорошо развит и хорошо себя чувствует, постоянно следит за своим здоровьем и не имеет вредных привычек. - Вы наверное уже догадались о чем пойдет речь на уроке сегодня? (о привычках, влияющих на наше здоровье). Правильно. - Мы очень часто повторяем слова: привыкать, привычка. Что же означает слово «привычка»? (Привычка появляется, когда много раз повторяешь какое-то действие). Это то, над чем особо не задумываешься. Не зря говорят, вошло в привычку.
|