|
|
|
| 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
| 44.04.01 Педагогическое образование
| 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
|
Социальная психология образования
Гр. 154
| Менеджмент дошкольного образования
Гр.151
| Управление образовательной организацией
Гр.153
| Начальное образование
Гр. 152
| Логопедия
| Дефектология
| Специальная психология
|
понедельник
| 26 октября
|
| 8.20-9.50
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.00-11.35
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12.05-13.40
|
| Орг собрание 319-12
|
|
|
|
| 13.50-15.25
| Орг собрание 323-12
| Методология и методы научного исследования (л)
Бурмистрова М.Н. 319-12
| Орг собрание 308б-16
|
| 15.30-17.10
| Методология и методы организации научного исследования (л)
Усова Н.В. 323-12
| Методология и методы научного исследования (пр)
Бурмистрова М.Н. 319-12
| Лингвистические проблемы специальной педагогики и психологии (пр) Якунина О.В. 328-12
|
| 17.20-18.40
|
|
| Управление научно-исследовательской деятельностью субьектов образовательной организации (л) Бурмистрова М.Н. 319-12
|
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования (л)
Селиванова Ю.В. 323-12
| История и философия специальной педагогики и психологии (л) Колчина А.Г. 328-12
|
| 18.45-20.05
|
|
|
|
| Истрия логопедии (л) Крючков В.П. 323-12
|
| История и философия специальной педагогики и психологии (пр) Колчина А.Г. 328-12
|
вторник
| 27 октября
|
| 8.20-9.50
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.00-11.35
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12.05-13.40
|
| Организация научно-методического исследования (л) Бурмистрова М.Н. 631б-12
|
| Математическая обработка результатов педагогических исследований (л) Зиновьев П.М. 308б-16
| История философии и образования (л)
Ислентьева Е.В. 410б-16
|
|
| 13.50-15.25
|
| Организация научно-методического исследования (пр) Бурмистрова М.Н. 631б-12
|
| ДВ. Проектирование учебных материалов по математике (л) Зиновьев П.М. 308б-16
| История философии и специальной педагогики и психологии (пр)
Ислентьева Е.В. 410б-16
| Современные проблемы науки и специального образования (л) Рудзинская Т.Ф. 631а-12
|
| 15.30-17.10
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации (пр) Англ. бюдж Ларионова Е.В. 322-12
Внебюдж – Бартель В.В. 323-12
Нем. Артамонова И.Н. 321-12
| Деловой иностранный язык (пр) Англ. бюдж Ларионова Е.В. 322-12
Внебюдж – Сипакова И.Н. 615-12
Нем. Артамонова И.Н. 321-12
| Управление научно-исследовательской деятельностью субьектов образовательной организации (л) Бурмистрова М.Н. 631б-12
|
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования (пр)
Селиванова Ю.В. 315-12
| Современные проблемы науки и специального образования (пр) Рудзинская Т.Ф. 631а-12
|
| 17.20-18.40
|
|
| Управление инновационными проектами в образовательной организации (л) Александрова Е.А. 631б-12
|
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования (пр)
Селиванова Ю.В. 315-12
|
|
| 18.45-20.05
|
|
| Управление инновационными проектами в образовательной организации (пр) Александрова Е.А. 631б-12
|
|
|
|
|
среда
| 28 октября
|
| 8.20-9.50
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.00-11.35
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12.05-13.40
| Информационные технологии в психологии (л)
Александрова Н.А. 323-12
| Психология детства (л) Фадеева Т.Ю. 410а-16
| Информационные технологии в современном образовании (л)
Александрова Н.А. 323-12
|
|
|
|
| 13.50-15.25
| Философия образования и науки (л)
Тетюев Л.И. 323-12
| Современные проблемы науки и образования (л) Логинова В.С. 328-12
| Функциональная ассиметрия мозга и левшество (л) Якунина О.В. 329-12
|
| Современные проблемы науки и специального образования (пр) Рудзинская Т.Ф. 631б-12
|
| 15.30-17.10
|
| Современные проблемы науки и образования (л) Логинова В.С. 328-12
| Функциональная ассиметрия мозга и левшество (пр) Якунина О.В. 329-12
|
|
|
| 17.20-18.40
|
|
| Экспертиза и проектирование развития образовательной среды и пространства. Инновационные образовательные организации (л) +(пр)Александрова Е.А. 328-12
|
| Логопедическая работа по предупреждению и преодолению нарушений письменной речи у школьников (л) Константинова О.А. 329-12
| Арт-терапия в теории и практике работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (пр) Павлова Н.В. 631б-12
|
|
| 18.45-20.05
|
|
|
|
|
четверг
| 29 октября
|
| 8.20-9.50
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.00-11.35
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12.05-13.40
|
| Кадровая политика в образовательной организации (л) Паринова Г.К. 631б-12
|
|
|
|
|
|
| 13.50-15.25
|
| Нормативно-правовая база управления образовательной организацией (л) Кошкина И.В.
631б-12
| Экспертиза и проектирование развития образовательной среды и пространства. Инновационные образовательные организации +(пр)Александрова Е.А.631а-12
| ДВ. Проектирование учебных материалов по математике (пр) Зиновьев П.М 220-12
|
| Нормативно-правовое обеспечение специального образования (пр) Гринина Е.С. 322-12
| Современные проблемы науки и специального образования (пр) Рудзинская Т.Ф. 321-12
|
| 15.30-17.10
| Психология общения и невербальной коммуникации (л) Тарасова Л.Е. 323-12
|
| Функциональная ассиметрия мозга и левшество (пр) Якунина О.В. 329-12
|
|
| 17.20-18.40
|
|
|
| Логопедическая работа по предупреждению и преодолению нарушений письменной речи у школьников (л) Константинова О.А. 329-12
|
|
|
| 18.45-20.05
|
|
|
|
| Логопедическая работа по предупреждению и преодолению нарушений письменной речи у школьников (пр) Константинова О.А. 329-12
|
|
|
пятница
| 30 октября
|
| 8.20-9.50
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.00-11.35
|
| Психология детства (пр) Фадеева Т.Ю. 410б-16
|
|
|
|
|
|
| 12.05-13.40
|
| Кадровая политика в образовательной организации (л) + (пр) Паринова Г.К. 631б-12
|
|
|
|
|
|
| 13.50-15.25
|
| Экспертиза и проектирование развития образовательной среды и пространства. Инновационные образовательные организации (пр)Александрова Е.А. 631а12
|
| Логопедическая работа по предупреждению и преодолению нарушений письменной речи у школьников (пр) Константинова О.А. 328-12
| Нормативно-правовое обеспечение специального образования (пр) Гринина Е.С. 321-12
|
|
| 15.30-17.10
|
| Методология и методы научного исследования (пр)
Бурмистрова М.Н. 319-12
|
|
|
| 17.20-18.40
|
| Ранняя диагностика, коррекция и профилактика речевых нарушений (л) Константинова О.А. 328-12
|
|
|
| 18.45-20.05
|
|
| Ранняя диагностика, коррекция и профилактика речевых нарушений (пр) Константинова О.А. 328-12
|
|
|
| 8.20-9.50
|
|
| Логопедическая работа по предупреждению и преодолению нарушений письменной речи у школьников (пр) Константинова О.А. 319-12
|
|
|
| 10.00-11.35
|
|
| Ранняя диагностика, коррекция и профилактика речевых нарушений (пр) Константинова О.А. 319-12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | |
Составил ______ отв. за уч. работу Ю.Ю. Колесниченко
Согласовано_____ декан Р.М. Шамионов
Ознакомлен______ ст. диспетчер Л.В. Бондаренко