Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 2. Разновидности коммуникаций. Межличностные, специализированные и массовые коммуникации
Цели. После изучения главы 1 студент должен: а) знать: ü ü типы, виды, формы и модели коммуникации, составленные по различным основаниям классификации; ü ü особенности рекламы как модели, вида и канала коммуникации; ü ü источники возникновения и развития межличностной специализированной и массовой коммуникации; ü ü функции массовой коммуникации. б) уметь: ü ü различать типы, виды, формы и модели массовой коммуникации; ü ü уметь моделировать социальные системы, формировать модели массовой коммуникации и организовывать их функционирование; ü ü определять функции массовой коммуникации в межличностной, специализированной и массовой коммуникации Основные вопросы главы Разновидности коммуникаций Типы и виды коммуникации Моделирование социальных систем Модели коммуникации Межличностная, специализированная и массовая коммуникация Функции массовой коммуникации
|