![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дополнительная. Мильнер Б. З. Теория организации
Герберт А. Саймон, Дональд У. Смитбург, Виктор А. Томпсон. Менеджмент в организациях. М., 1995. С.249-272. Мильнер Б. З. Теория организации. М., 1999. С. 346-354.
План семинара по теме «Коммуникация в различных сферах общественной жизни»
I I Связи с общественностью (PR) как вид коммуникации. II II Коммуникации в государственных и общественных структурах. III III Коммуникации в экономической, производственной и коммерческой сфере. IV IV Коммуникации в различных отраслях социальной сферы. V V Коммуникация в кризисных и конфликтных ситуациях. Протестная коммуникация.
Литература Основная
Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997. С. 240-273.. Резаев А. В. Социология коммуникативных процессов, систем, отношений // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». СПб., 2000. С. 349-350. Терин В. П. Массовая коммуникация. М., 2000. С. 18-45. Современная западная социология: Словарь. М., 1990 (статьи по теме). Энциклопедический социологический словарь. М., 1995 (статьи по теме). Дополнительная Василькова В. В., Демидова И. Д. Социология коммуникаций - дисциплинарный статус и методологические очертания // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». СПб., 2000. С. 348-349. Герберт А. Саймон, Дональд У. Смитбург, Виктор А. Томпсон. Менеджмент в организациях. М., 1995. С.169-210. План семинара по теме «Методы исследования коммуникации»
I I Общенаучные принципы изучения социальной коммуникации. II II Частнонаучные методы исследования. III III Виды анализа с помощью методов статистики. IV IV Социологические методы сбора информации о функционировании коммуникации.
Литература Основная Дмитриева Е. В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. М., 1998. С. 74-101. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997. С. 286-297. Корбут А. В., Сазонов В. В., Тарасов В. Ф. Использование контент-анализа для исследования массовых коммуникаций // Психолингвистические проблемы массовых коммуникаций. М., 1994. Леоненко В. В. Социологические методы в рекламной деятельности. М., 1996. Назайкин А. Н. Рекламная служба газеты. М., 1996. Плахова А. В. Символ и социальность // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». СПб., 2000. С. 351-352. Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации: от речей президентов до переговоров с террористами. М., 1998. - 48-65. Современная западная социология: Словарь. М., 1990 (статьи по теме). Энциклопедический социологический словарь. М., 1995 (статьи по теме).
|