![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Функциональная грамотность
Метапредметные результаты регулятивные. Коммуникативные. познавательные личностные результаты
предметные результаты (цели предмета) 1-я линия развития чувствовать значение предметов материаль- ного мира (тексты, иллюстрации и задания) 2-я линия развития отношение к миру, событиям, людям и их поступкам (тексты, иллюстрации и задания)
предметная методика
– технология про- дуктивной худо- жественно-твор- ческой деятельно- сти (структура па- раграфов) – технология оце- нивания (правило самооценивания)
– технология про- дуктивного наблю- дения, размышле- ния, рассуждения и обсуждения (зада- ния по работе с ил- люстрациями) – задания для груп- повой работы, груп- повые проекты
Комплексные, компетентностные задания в уМК: – проектные задания (на предметном материале) – Жизненные (компетентностные) задачи (на предметном ма-
* В рамках Образовательной системы «Школа 2100» мы предлагаем при составле- нии конспектов уроков при определении их целей (познавательных, развивающих и воспитательных) использовать перечисленные ниже формулировки умений и видов деятельности, которые доступны и понятны не только учителям, но и ученикам, поскольку включены в дневники школьников (хотя и изложены там в более доступ- ной форме).
|