![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Развитие компетенций.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Экзаменационное задание по учебной дисциплине «История изобразительного искусства» для студентов специальности 100116 «Парикмахерское искусство» 1. Экзаменационное задание состоит из двух частей: теоретической и практической. 2. Требования, предъявляемые к выполнению задания: 2.1. Формой контроля по теоретической части является устный ответ на вопросы выбранного экзаменационного билета. Время подготовки к ответу – 15 минут. Студентам разрешается использовать репродукции, хранящиеся в кабинете. 2.2. В рамках практической части экзамена студенты должны продемонстрировать умения по анализу произведений искусства и их стилевых и жанровых особенностей. Условия выполнения экзаменационной работы. 3.1. Экзаменационное задание выполняется в кабинете «Общепрофессиональных дисциплин». 3.2. К сдаче экзамена допускаются студенты, не имеющие задолженностей по дисциплине и освоившие программу дисциплины в полном объеме: успешно выполненные контрольные работы, выполненные самостоятельные внеаудиторные работы в соответствии с требованиями, подготовившие не менее 5 докладов, оформленный лекционный материал. 4. Оборудование и материалы для выполнения заданий: Для выполнения экзаменационного задания потребуется ручка, бумага для записей. Для выполнения практического задания – карточки с заданиями (приложение 2) и репродукции произведений искусства (приложение 3). Развитие компетенций. 5.1 Дисциплина «История изобразительного искусства» способствует освоению студентами таких видов профессиональной деятельности как: - Подбор форм причесок и их выполнение с учетом индивидуальных особенностей потребителей, - Внедрение новых технологий и тенденций моды. А так же способствует формированию профессиональных компетенций: ПК 2.2. Разрабатывать форму прически с учетом индивидуальных особенностей потребителя. ПК 2.3. Выполнять прически различного назначения (повседневные, вечерние, для торжественных случаев) с учетом моды. ПК 3.1 Внедрять новые технологии и тенденции моды. 5.2. В ходе выполнения экзаменационного задания можно выявить сформированность следующих общих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. а так же следующие умения: - анализировать исторические особенности эпохи, произведения изобразительного искусства, его стилевые и жанровые особенности; - ориентироваться в различных направлениях зарубежного и русского изобразительного искусства; - применять материал по истории изобразительного искусства в профессиональной деятельности. на основе следующих знаний: - основы искусствоведения; - историю изобразительного искусства в контексте развития мировой и русской культуры; - характерные стилевые и жанровые особенности произведений изобразительного искусства различных эпох и культур; - первоисточники искусствоведческой литературы.
|