![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Речь – это использование людьми языка для общения с определенной целью».
5) «А вот помидор покраснел. Посылает знак, что спелый? Горло красное, лоб горячий, температура поднялась… Знак простуды? Нет, это природные проявления, естественные признаки. Не знаки. Часто говорят, например, так: гортань покраснела – знак простуды. Вольное употребление слов – право бытовой речи. Однако, чтобы разобраться в сути дела, нужно понимать точное значение терминов» (Энциклопедия для детей. Языкознание. Русский язык, 1998). 8. Насколько удачными вам кажутся иллюстрации к некоторым общеязыковым терминам, предлагаемым школьникам 5-го класса общеообразовательных школ. В каких случаях объяснения и иллюстрации могут привести к ошибочному пониманию термина или к закреплению неверного правописания: 1) Место в слове, где можно использовать несколько вариантов написания, называется орфограммой:
2) Звуковой состав слова передаётся на письме с помощью букв: карандаш, бумага, клей. Различают два вида написания: по произношению – пишу то, что слышу (например, дом, пар, стол, туман), и не по произношению – пишу не то, что слышу (например, слышу [вада], а пишу вода. Написание в словах по орфографическим правилам или по традиции называется орфограммами.
3) Части речи
|