Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Часа (9 класс)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Программа элективного курса «Экология современного человека» часа (9 класс) Учебный предмет: биология, экология. Уровень образования школьников: ученики общеобразовательной школы 8–9 классов. Форма учебной работы: элективная. Пояснительная записка: Актуальность данного курса определяется необходимостью формирования экологической культуры учащихся. Искусственная среда оказывает влияние на физическое и психическое состояние человека. Здоровье человека в значительной степени определяется состоянием микроклимата и интерьера мест его обитания. Оптимизация этой среды достигается за счёт комбинации параметров светового, цветового комфорта, уровня влажности, противошумовых мероприятий, очистки воздуха от вредных примесей. Поэтому изучение экологического состояния школьных помещений актуально для школьного коллектива. Программа данного элективного курса рассчитана на 34 часа (из них 8 практических занятий, 5 экскурсий). Занятие проводятся с использованием современных информационных технологий Цель курса: формирования экологической культуры учащихся. Задачи: 1. Стимулирование познавательных интересов учащихся. 2.Объединение научных знаний с практическими знаниями. 3. Развитие коммуникативных умений и навыков (сбор информации для проекта, ведения дискуссий, а также презентация результатов работы). 4. Формировать умения и навыки работы с источниками информации. 5. Использовать датчики Цифровой лаборатории «АРХИМЕД» для лабораторных работ, используя новую форму обработки исследований. 6. Познакомить с работой в программе MultiLab и различными возможностями КПК Palm Tungsten E2 В результате изучения учащиеся приобретут следующие умения и навыки: Умения и навыки: 1. Давать самооценку текущему состоянию школьных помещений по результатам анализа объективных и субъективных показателей. 2. Применять знания при самооценке и анализе отношений с окружающими. 3. Оценивать экологическое состояние классной комнаты, квартиры и т.д., составлять перспективный план по его улучшению. 4. Уметь пользоваться при работе с КПК Palm Tungsten E2 ЦЛ «Архимед». 6. Уметь пользоваться программой MultiLab как основным инструментом обработки данных опыта. Формы и методы обучения: - лекции с элементами беседы; - работа с дополнительной литературой и сообщения учащихся; - лабораторный практикум; - практические работы с элементами поисковой деятельности; - написание и защита проектов по изучаемой проблеме.__ 1. Тематическое планирование курса «Экология современного человека»
2. Программа курса «Экология современного человека»
|