![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Многокамерная съёмкаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Ценность метода многокамерной съемки заключается в возможности одновременного наблюдения за событием с нескольких различных позиций. Такие реальные текущие события, как спортивные состязания, музыкальные и общественные мероприятия, дебаты в аудитории и т. д., можно передавать в прямом эфире или вести их непрерывную запись для последующей трансляции. При традиционной многокамерной съемке требуется, чтобы изображение с каждой камеры выбиралось при помощи видеомикшерного пульта и передавалось в " линию" (т. е. транслировалось или записывалось) в соответствии с заранее созданным сценарием камеры, в котором расписаны все кадры, либо как смесь свободных кадров и заранее спланированных. Для того чтобы всеобъемлюще осветить такое текущее событие, как спортивные состязания, каждая камера исполняет свою роль. Например, при съемках футбольного матча одна камера снимает главным образом общий план, который будет использоваться как открывающий или кадр для замены и который может быть вставлен в любой момент репортажа. Другие камеры будут расположены ближе для съемок крупных планов отдельных игроков. Камерам присваиваются роли для того, чтобы гарантированно дать возможность режиссеру в любой момент выбрать нужный кадр, в противном случае может оказаться, что в его распоряжении имеются только копии одинаковых кадров. С расширением использования " изолированных" материалов, то есть когда непрерывно записываемые картинки отдельными камерами имеются в распоряжении режиссера на видеомикшере, постпроизводство получило огромную гибкость в монтаже записанного материала. Использование " изо " (изолированных) материалов начиналось как метод повторного замедленного показа наиболее интересных моментов при прямой трансляции спортивных соревнований. Теперь в некоторых неспортивных многокамерных передачах записываются " изо" каждой камеры и используются методы постпроизводства для осуществления монтажа. Основа композиции при многокамерной съемке очень похожа на работу с одной камерой, за исключением того, что:
|