![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Игровая территория.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Игровые задачи ОБЩАЯ ЗАДАЧА Набрать максимальное количество силы рода, и тем самым оказаться наиболее могущественным Родом. для холопа – стать свободным человеком для свободного человека – стать старейшиной и т.д. для рода\старейшины – сохранить и усилить свой род, для волхва – сохранение «древних знаний», и призвание своего божества. для одержимого – реализовать буйную энергию, грубую силу в игровых рамках, с пользой для дела и без лишнего членовредительства окружающих. для скальдов – возможность существенно влиять на ход событий, обогатить «культурный слой эпохи» и просто - неплохо заработать на жизнь. для дружинников - от души повоевать и при этом заработать благорасположение ярла\конунга\бонда\ и все общественности, ну и так же заработать на безбедную старость, если повезет не пасть в каждом бою… Игровая территория. Селение представляет собой территорию, обозначенную по периметру лентой или крепкой веревкой с воротами и одной калиткой. Пространство внутри разделено на две части – хозяйственная зона и боевая зона, боевая – не менее 10 квадратных метров. Через ленту ходить (лазить) нельзя. Если персонаж(кроме квестовых и мастеров) проходит сквозь «стену» он отправляется в навь как самоубийца, а в «стене» дыра. Весь пролет между столбиками считается открытым. Открытая калитка – свободный вход к селенени. У калитки столб с узлом. Его вяжут раз и, желательно, до конца игры, пока злоумышленники не развяжут. Палатки на селении расположены в хозяйственной части – это НЕ ИГРОВАЯ зона – во время штурма находиться в ней запрещено, входить атакующим тоже запрещено. Количество поселенцев селении от 7 человек. Обязательно иметь флажок с эмблемой рода. Если род входит в союз – то эмблему принадлежности к союзу. Селение принадлежащие к одному роду можно располагать в непосредственной близости (пределах видимости). Опушка волхвов. Не является местом постоянного проживания. Территория, огороженная периметром, находится в стороне от массовых поселений. Внутри этой территории волхвы могут проклясть любого человека зашедшего за ограждение – от мелких и временных увечий до смерти. Навь – царство мертвых исландцев. Территория, обозначенная по периметру, в которой находятся вышедшие временно их игры: На территории Нави находится мастер, который отмечает всех приходящих и выходящих.
Все имеют право строить укрепления. При этом все детали оговариваются мастером.
|