Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пуск электродвигателя. Назначение пускового реостата.






Для ограничения пусковых токов применяют пусковые сопротивления (реостаты).

 

Рисунок 3. Ограничение пускового тока с помощью пускового реостата.

 

Пусковой реостат устанавливают в цепь якоря. Реостат ограничивает ток взамен ЭДС якоря на время запуска электродвигателя. Ток якоря с пусовым реостатом равен:

Где Iя – ток якоря;

U – напряжение питания;

Rя – активное сопротивление обмотки якоря;

Rп – пусковой реостат.

После запуска электродвигателя в якоре обратно начинает индуктироваться ЭДС и ток якоря получается:

ЭДС дополнительно уменьшает ток якоря и электродвигатель не развивает необходимое, рабочее число оборотов. По этой причине пусковой реостат выводят, то есть уменьшают его сопротивление " до нуля". Ток якоря будет равен:

Так уменьшают ток якоря при пуске электродвигателя. В схемах пассажирских вагонов пусковые реостаты часто используют и для регулирования числа оборотов электродвигателей.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал