![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пуск электродвигателя. Назначение пускового реостата.
Для ограничения пусковых токов применяют пусковые сопротивления (реостаты).
Рисунок 3. Ограничение пускового тока с помощью пускового реостата.
Пусковой реостат устанавливают в цепь якоря. Реостат ограничивает ток взамен ЭДС якоря на время запуска электродвигателя. Ток якоря с пусовым реостатом равен: Где Iя – ток якоря; U – напряжение питания; Rя – активное сопротивление обмотки якоря; Rп – пусковой реостат. После запуска электродвигателя в якоре обратно начинает индуктироваться ЭДС и ток якоря получается: ЭДС дополнительно уменьшает ток якоря и электродвигатель не развивает необходимое, рабочее число оборотов. По этой причине пусковой реостат выводят, то есть уменьшают его сопротивление " до нуля". Ток якоря будет равен: Так уменьшают ток якоря при пуске электродвигателя. В схемах пассажирских вагонов пусковые реостаты часто используют и для регулирования числа оборотов электродвигателей.
|