![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Автомобили. 7.1. К участию в Соревновании допускаются серийные легковые автомобили категории «В» с приводом на одну или на две оси
7.1. К участию в Соревновании допускаются серийные легковые автомобили категории «В» с приводом на одну или на две оси, прошедшие технический контроль Организатора и обозначенные стартовыми номерами согласно своему классу. 7.2. Соревнование проводится в трех классах: - Класс «FWD»: Допускаются автомобили с приводом на переднюю ось. - Класс " RWD": Допускаются автомобили с приводом на заднюю ось. - Класс " AWD": Допускаются автомобили с приводом на обе оси. 7.3. В случае, если технические характеристики автомобиля изменились после принятия решения о допуске к соревнованию и его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья зрителей, самого участника и официальных лиц соревнования, либо противоречить техническим требованиям, коллегия спортивных комиссаров по представлению технического комиссара вправе принять решение об отстранении автомобиля от дальнейшего участия в соревновании. 7.4. Технические требования: 7.4.1. К участию в соревновании допускаются автомобили с любым объёмом двигателя, независимо от наличия либо отсутствия турбины или механического нагнетателя; 7.4.2. Допускаются автомобили с приводом на одну или две оси; 7.4.3. Автомобиль рекомендуется оборудовать каркасом безопасности любого вида; 7.4.4. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности, находящимися в исправном состоянии. Использование ремней безопасности заводской конструкции допускается только при наличии заводского кресла водителя. При установке кресла (или кресел), не предусмотренного заводской конструкцией (например, спортивного кресла с более развитой боковой поддержкой), рекомендуется применение спортивных многоточечных ремней безопасности следующих конструкций: Допускается использование 3-точечных ремней безопасности с Y-образным креплением задней точки («клубные ремни»). Допускается использование 4-5-6-точечных ремней для автоспорта. При использовании спортивных многоточечных ремней безопасности (как «клубных», так и для автоспорта) не допускается крепление ремней к креплениям кресел (салазкам). 7.4.5. Кузов должен соответствовать заводской конструкции для данной модели автомобиля; 7.4.6. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу; 7.4.7. Запрещено удалять с целью облегчения несущие элементы кузова (продольные и поперечные жёсткости и конструкции коробчатого сечения); 7.4.8. Запрещено увеличение массы автомобиля любым способом; 7.4.9. Багажник и салон автомобиля должны быть свободны от любых незакрепленных предметов. Допускается удаление заднего ряда сидений; 7.4.10. Обязательно применение только оригинального (предусмотренного заводом-изготовителем) лобового стекла типа «Триплекс»; 7.4.11. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также стоп-сигналы) должны быть исправны; 7.4.12. Участник обязан иметь (одеть) шлем с визором во время заездов. Для соблюдения правил безопасности жизни и здоровья самого участника (водителя); 7.5. В случае, если после принятия решения о допуске автомобиля к участию в соревновании, будет обнаружен факт произведения участником действий, в результате которых автомобиль участника становится не соответствующим техническим требованиям, описанным в п.7.4. настоящего регламента, коллегия спортивных комиссаров по представлению технического комиссара имеет право принять решение о дисквалификации участника. 7.6. Допускается использование гражданских покрышек любого типа без видимых повреждений и деформаций. Запрещены любые работы с покрышками, как то: химическая обработка, дошиповка, самошиповка, наплавление, нарезка протектора и т.д. 7.6.1. Требование к серийным шипам для автомобилей классов FWD, RWD, 4WD: - высота рабочей части не более 1, 8 мм; 7.6.2. Технический комиссар имеет право извлечь необходимое количество шипов из шины участника для замеров. 7.7. В автомобиле каждого участника обязан быть огнетушитель. Огнетушитель должен быть надежно закреплен в салоне автомобиля. 7.8. Не допускается загрузка Автомобиля балластом для всех классов. К балласту не относятся элементы акустических систем, жестко закрепленное навесное оборудование, запасное колесо, домкрат, при этом все эти предметы должны быть закреплены. 7.9. В случае получения повреждения Автомобиля в ходе Соревнования, Организатор принимает решение о дальнейшем допуске Автомобиля для продолжения участия в Соревновании, не неся ответственность за возможные последствия. 7.10. Организатор не несёт ответственность, за повреждения автомобилей Участников, причинённый вред здоровью Участников и зрителей в ходе Соревнования.
|