Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Европейские периоды
Есть несколько важных периодов в истории цветочного дизайна, которые повлияли на искусство в целом. Профессиональный флорист должен быть осведомлен о различных стилях и должен быть в состоянии воссоздать прошлое в искусстве флористики. В этом разделе важные цветочные традиции и стили времен Средневековья, Возрождения, Барокко и Голландско-фламандской период, период Французской, Английский и Григорианский период, викторианской эпохи. Очень мало известно о цветочном искусстве в средние века, в период времени между древней и современной европейской истории, с 476 до 1450 н.э. Мы знаем, что цветы, как дикие, так и в культурные, являются важной частью повседневной жизни и используется в пищу, напитки и лекарства. Душистые цветы посыпали на земле, освежая воздух и использовались в венках и гирляндах для украшения и декора (рис. 1-9). Ренессанс Ренессанс относится к периоду после средневековья в Европе, начался в Италии в 14 веке. Ренессанс связан с возрождением и расцветом искусства. В течение этого периода времени, искусство представлено в истории религии. Цветы в вазах часто изображены на картинах, большое внимание было уделено цветочному символизму.Например, розы представляли священную и мирскую любовь. Белая лилия (Lilium candidum) была символом целомудрия и плодородия. Потому что она появлялась во многих картинах Благовещения, она вскоре стала известна как лилия Мадонны (рис. 1-10).
Некоторые стили дизайна характерны для эпохи Возрождения. Одна ветка белой лилии в скромном кувшине, прослеживается по всему искусству этого времени, символизирующая целомудрие и плодородие (рис. 1-11). Цветы также были поставлены в вазу, чтобы были видны только бутоны. Стебли прятались для создания массивнных, симметрично жестких, конические аранжировок (см. рисунок 1-12). Хотя цветы, как правило, были расположены компактно, каждый цветок выделялся, что обусловливалось разнообразием использованных ярких цветов и форм. Искусство делать венки и гирлянды продолжалось в этот периоде. В эпоху Возрождения, искусство аранжировки повторялось по образцу классических греческих и римских стилей, а также многие виды контейнеров используются для хранения цветов. Используются разработанные металлические контейнеры с хорошо сформированной формой, горлышком (см. рисунок 1-13). Иллюстрированная по садоводству книга под названием «Flora overo Cultura di Fiori», опубликованная в Риме в 1638 году, содержала рисунки контейнеров для расположения цветов (рис. 1-14). Одним из таких контейнеров была ваза со съемной крышкой, чтобы было удобно вставлять цветы в отверстия. Обратите внимание, что аранжировка создана из различных цветов, поставленных «всеми бутонами наружу», образуя плотный, симметричный букет. Подробным перечень типов конструкции, контейнеров и растительного сырья для эпохи Возрождения, см. в таблице 1-3.
|