Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Глава 1. Определение бренда. ..5Стр 1 из 5Следующая ⇒
Оглавление Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Определение бренда.………………………………………………..5 1.1. Понятие бренд…………………………………………………………....5 1.2. Механизмы управления брендом……………………………………....14 Глава 2. PR в бренд – менеджменте ……………………………………….21 2.1. Проблемы использования PR в бренд – менеджменте ……………….21 2.2. Перспективы использования PR в бренд – менеджменте ……………23 Заключение…………………………………………………………………...26 Список литературы …………………………………………………………28
Я ведь говорила, что такие формулировки не пойдут! Стиль изложения – научный. Думай. Список лит-ры не соответствует требованиям
Введение Public Relations – всеобъемлющий термин; это система, выполняющая множество задач и функций: коммуникацию, общественные взаимоотношения, производственные отношения, взаимоотношения между сотрудниками, контакты с потребителями и т.д. Одна из основных задач PR – установление положительного отношения у объекта к субъекту. PR практически в любой деятельности является неотъемлемой частью. Зачастую, именно правильный, грамотный PR является залогом получения популярности бренда на рынке товаров и услуг. Внедрение PR в процесс бренд - менеджмента это эффективный ход в среде жесткой конкуренции. Такой ход имеет свои проблемы и перспективы. В этой работе мы постараемся разобраться в этом вопросе. Тема, выбранная для курсовой работы актуальна, так как PR в нашей стране набирает свои обороты и становится одним из самых эффективных способов достижения лидирующих позиций на современном рынке товаров и услуг. Объектом курсовой работы является PR в процессе бренд - менеджмента. Предмет – проблемы и перспективы использования PR в процессе бренд - менеджмента. Цель курсовой работы – выделить проблемы и перспективы использования PR в процессе бренд – менеджмента. Задачами курсовой работы в связи с указанной целью являются: – Дать определение PR и бренд - менеджмента – Проанализировать их цели, и особенности – Рассмотреть взаимодействие PR и бренд – менеджмента Эти цели не соответствуют параграфам. – Выявить проблемы и перспективы использования PR в бренд – менеджменте. При достижении всех поставленных задач, мы сможем эффективно пользоваться инструментами PR при формировании и продвижении бренда. Выделение проблем и перспектив использования PR в процессе бренд – менеджмента возможно только при отдельном и подробном рассмотрении PR и брен – менеджмента. Для решения поставленных задач в курсовой работе использовались следующие методы исследования: 1) теоритический анализ 2) анализ литературы 3) классификация Методологической основой исследования в курсовой работе явились труды следующих авторов: Аакер Д., В.Н.Домнина, Ванэкен Б., Година А.М., Джи Б., Нильсон Т., Темпорал П., а также различные авторы интренет – ресурсов. Почему оформление ФИО не однообразно? И где подстрочные ссылки на книги указанных авторов? Введение раскрывает актуальность темы, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе рассматривается бренд и его управление. Вторая глава посвящена рассмотрению PR в процессе бренд – менеджмента. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме. Этот фрагмент вообще не нужен. Все разделы Введения: актуальность, проблема, объект, предмет, цель, задачи, степень изученности вопроса, методы, теоретическая значимость, структура – выделить жирным. Везде по тексту межсторочный интервал – 1, 5, удалить все разрывы. Поля?
|