Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжение урока






Можно ли выдрессировать этого червя, как вы думаете? (Можно сделать паузу для ответов, а можно сразу продолжать далее). Я думаю, что червя невозможно научить выполнять команды.

Этот червь был создан совершенным, чтобы вести свою жизнь. В его жизни ему не нужны команды, например «КО МНЕ!». Он может услышать меня, но никогда не поймет. Он не может думать так, как думаем мы, не так ли? Он даже не догадывается о том, что мы люди, о том, что есть церковь. Он знает только то, что знают черви. Понятия людей для него недоступны.

Так же обстоит дело с нами и Богом. Бог, конечно, не думает, что мы черви. Люди - это особенные Божьи творения, и Бог очень любит нас. Но то, что понимает и делает Бог, может быть недоступно для нашего понимания. Как бы мы ни старались, мы не сможем полностью понять Бога. Мы понимаем только то, что дано понять людям. Мы не были устроены так, чтобы понимать то, что понимает Бог. Это для нас недоступно.

Иногда люди спрашивают: «Почему Бог сделал это?» или «О чем думал Бог, делая это?» Но мы не можем осознать это, потому что Бог гораздо больше нас.

Но это вовсе не значит, что мы никогда не сможем понять Бога. Когда Бог хочет что-то объяснить нам, он говорит на человеческом языке. Он дал нам Библию. Он даже послал Своего Сына Иисуса, чтобы Он жил среди нас! Это мы можем понять. Но полностью понять Бога мы не можем; Он слишком велик.

Я хочу отпустить червя туда, где нашел его. Я сдаюсь; я никогда не смогу научить его чему-то. Он не понимает меня, а я не понимаю его.

Но мы должно запомнить нечто очень важное: Бог понимает нас. Бог никогда не сможет «отпустить нас и сдаться», потому что Он любит нас так сильно, что мы даже не можем себе представить. Возможно, мы не можем понять всего, что делает Бог. Его мысли выше наших мыслей. Но Он уже сказал нам, что любит нас и что мы Его особые творения. Это тоже превыше нашего понимания, но это самое лучшее, что мы можем знать.


Урок 14

ДА ЗДРАВСТВУЮТ УЛЫБКИ! J

Место Писания: «Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь» (Фил. 4.: 4).

Концепция: Улыбнитесь! Бог любит вас!

Предмет: Картинка с улыбающимся лицом J, достаточно большая, чтобы все дети могли увидеть. Было бы хорошо (но необязательно), чтобы у каждого ребенка была маленькая копия этой картинки.

К то может ответить, что вы видите на картинке? (Покажите картинку. Пауза для ответов). Правильно, счастливое лицо (или улыбающееся лицо). Вам становится приятно даже тогда, когда вы просто смотрите на него, не правда ли? (Пауза для ответов).

Мы часто видим такие картинки с улыбающимися лицами. Люди рисуют их повсюду. Некоторые рисуют такие рожицы на конвертах, когда пишут письма. (Рисуйте в воздухе улыбающееся лицо, когда говорите это). Некоторые приклеивают наклейки с такими рожицами на свои машины. Даже учителя рисуют такие рожицы в своих тетрадях. (Нарисуйте в воздухе улыбающуюся рожицу еще раз). Мы можем увидеть такие рисунки повсюду. Это очень даже симпатично.

Но при этом есть один недостаток. Некоторые люди перестали улыбаться сами, потому что думают: «Вокруг итак слишком много счастливых лиц». Число улыбающихся лиц стало уменьшаться. (Нарисуйте в воздухе еще одно улыбающееся лицо). Я думаю, что пришло время пополнить число улыбающихся лиц, как вы считаете? (Кивните головой и сделайте паузу для ответов).

Мы можем начать делать настоящие улыбающиеся лица, а не нарисованные. Как вы думаете, какое лицо можно считать счастливым - это (нахмурьтесь и сделайте злое выражение лица) или это (широко улыбнитесь детям). Конечно же, последнее! (Улыбнитесь еще раз). Давайте все попробуем улыбнуться. (Посмотрите на детей). Прекрасно! Ваши счастливые лица лучше, чем это! (Снова покажите нарисованное улыбающееся лицо)

Библия говорит, что мы должны всегда радоваться. Там не говорится: «Всегда делайте счастливые лица», но сказано: «Всегда радуйтесь в Господе». Радоваться - значит быть счастливым. А когда вы счастливы, вы улыбаетесь.

Что еще вы делаете, когда счастливы? (Пауза для ответов. Если нет ответов, задайте дополнительные вопросы). Может быть, вы что-то поете, когда счастливы? А может быть танцуете? Конечно! Вы можете петь, танцевать и улыбаться, когда вы радуетесь в Господе.

А вы знаете, почему мы можем улыбаться, почему мы можем быть счастливы? (Небольшая пауза). Потому что Иисус любит нас! Он сказал, что он любит тебя, тебя, тебя (показывайте на детей) и меня тоже. Все мы Божьи дети, и Иисус любит нас. Нам не нужно чего-то бояться ил печалиться. Иисус любит нас, и этим все сказано. Мы можем всегда, всегда радоваться и быть счастливыми в Господе. И мы можем показывать Ему это нашими счастливыми лицами.

Давайте не забывать об этом. Сделаем еще раз счастливые лица! (Пауза, посмотрите на детей). А теперь, чтобы вы не забывали улыбаться, я хочу дать вам по одному маленькому рисунку с улыбающейся рожицей. Отнесите его домой и положите (прикрепите) туда, где вы будете видеть его каждый день. Это будет напоминать вам о том, что нужно улыбаться, потому что Бог любит вас!


Урок 15

ГРУБЫЕ БУЛЫЖНИКИ И ГЛАДКИЕ КАМНИ

Место Писания: «И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда» (Римл.5: 3-4).

Концепция: Трудности могут помочь христианам стать лучше.

Предмет: Один грубый булыжник и один гладкий камень. (Примечание: Хорошо было приготовить по одному маленькому гладкому камешку для каждого ребенка. Их можно найти на пляже, у реки или у моря).

С егодня по дороге я подобрал камень (покажите грубый камень) и я хочу сохранить его. Хотя нет, по-моему он слишком грубый. Посмотрите, он такой шершавый, а местами даже острый. Я бы не хотел держать такой камень в кармане (или на столе).

Я принес этот камень сегодня, чтобы показать вам разницу между и ним и другим камнем. (Покажите гладкий камень). Вот этот гораздо симпатичнее. Его приятно держать в руке. Я даже могут положить его в карман или на стол.

(Если у вас есть достаточно камней, раздайте их всем детям. Попросите их потрогать камни и сравнить их с шершавым булыжником).

Этот гладкий камень не всегда был таким. (Погладьте камень). Обычно, когда камни откалываются от скал, они очень грубые, как этот булыжник. (Покажите булыжник). Гладкий камень стал таким, потому что с ним что-то произошло.

(Вы можете не говорить всего, что здесь написано. Когда будете что-то говорить, сопровождайте свои слова жестами, иллюстрирующими, как вода омывает камни и др.) Этот камень, скорее всего, провел много времени в реке. Волны бросали его туда и сюда. Они сталкивали его с другими камнями. Через камни струился песок - ш-ш-ш! Эти камни прошли через полировальную машину для камней.

Постепенно вода, ветер, песок и другие камни стерли острые углы нашего камня (или ваших камней). И теперь он гладкий и круглый. Он очень многое прошел, чтобы стать таким приятным.

Люди во многом походят на эти камни. Как и этим камням, в жизни нам тоже приходится многое пережить. (Повторите жесты, которыми вы иллюстрировали историю камня). Иногда нас бросают друзья. Кто-то может сломать любимую игрушку. В школе не все ладится, хотя и очень стараешься. Кто-то обидел непонятно за что. (Было бы хорошо стукнуть своим камнем о камень того ребенка, в жизни которого произошло несчастье: смерть, развод и др. Не привлекайте особого внимания к такому ребенку, просто дайте ему понять, о чем идет речь).

В жизни взрослых тоже часто бывают трудности. Точно так же, как дети, они удивляются, почему так случилось? Почему жизнь бывает такой сложной? Почему с людьми иногда происходит что-то плохое?

Бог не говорит нам, почему он допустил, чтобы что-то случилось. Но Бог сказал, что трудности закаляют характер. Другими словами, трудности нужны христианам, чтобы стать лучше.

Когда ваш друг уезжает, вам нужно постараться найти новых друзей. Если кто-то сломал вашу любимую игрушку, то вы сможете понять тех детей, у кого вообще нет игрушек - и научитесь делиться. Когда стремитесь к успехам в школе, вы учитесь терпению. Когда кто-то обижает вас, вы учитесь быть добрыми с другими, не так ли?

Вы постепенно становитесь похожими на этот гладкий камень. (Покажите гладкий камень. Попросите ребят потрогать свои камни). Нет острых углов. Бог делает вас такими, какими хочет вас видеть. Так же, как вода и ветер, трудности помогают вам стать лучше.

(Если у ребят есть камни, вы можете добавить следующее). Возьмите этот камень домой. Или положите его в карман. Когда вам будет трудно, посмотрите на этот камень и вспомните о том, что Бог хочет сделать вас лучше.


Урок 16

ИСТОЧНИК СИЛЫ

 

Место Писания: «Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его» (Еф. 6: 10).

Концепция: Источник нашей силы - Бог.

Предмет: Фен, небольшое радио и Библия. (Подойдет любой небольшой электрический прибор. Если вы используете радио, заранее проверьте, работает ли оно и настройте на нужную волну. Так же заранее проверьте, есть ли в вашей комнате розетки и работают ли они).

Ч то-то случилось с этим феном. (Покажите фен, не включенный в розетку). Он не работает. (Несколько раз нажмите включатель). Наверное сломался. Кто-нибудь знает, почему он не работает? (Пауза для ответов. Если дети не догадываются, покажите им вилку, не вставленную в розетку и спросите снова).

Все очень просто. Я забыл включить его в розетку. (Вставьте вилку фена в розетку и включите его). Ну вот, теперь он работает. Нужно только подключить к источнику электричества.

С этим радиоприемником тоже что-то случилось. Оно не произнесло ни слова сегодня утром. (Добавьте громкость радио, не включая его в розетку. Обратите внимание на то, чтобы уровень громкости радио не остался очень высоким). А может быть радио тоже нужно включить в розетку? Может быть тогда оно заработает? (Включите радио в розетку).

Вот теперь все в порядке. Радиоприемник не работал, потому что не был включен в розетку. Что необходимо, чтобы радиоприемник работал? (Пауза для ответов. Ваш ответ будет зависеть от ответов детей). Правильно, нужно включить его в розетку. Где находится источник электрического тока? В этой маленькой розетке, которая вмонтирована в стену? В каком-то смысле, да. Но на самом деле источник электроэнергии находится далеко. Ток бежит по длинным проводам и поступает в эту маленькую розетку.

Этот фен и этот радиоприемник - это электрические приборы. Они работают на электрической энергии. Если мы не включим их в розетку, они не будут работать.

Я не совсем понимаю, что такое электричество и как его добывают. Это слишком сложно для меня. Все, что я знаю - это то, что необходимо включить электрический прибор вот в эту розетку. Там находится электрический ток, ожидая, когда он мне понадобится. (Включите радио). Я включил радио - я пользуюсь электроэнергией.

А мы можем подключиться к этому источнику энергии? (Потянитесь рукой к розетке). Нет, так делать нельзя, потому что это очень опасно. Только электрические приборы (укажите на них) можно подключать к источнику электроэнергии.

Но у нас есть гораздо лучший источник энергии. Эта сила позволяет нам жить. Благодаря этой силе мы можем стать христианами. Источник этой силы всегда рядом с нами - нам нужно только подключиться к нему. Кто является источником нашей силы? (Паза для ответов. Если детям трудно, спросите: «Кто дает нам жизнь?»). Правильно, Бог - источник нашей силы.

Нам нужно подключиться к источнику силы, точно так же, как мы делаем это с радиоприемником. Мы можем ходить изо дня в день и стараться не думать о Боге, но в таком случае мы не сможем стать сильными христианами. Нам нужно подключиться к источнику энергии, чтобы иметь силу.

Как мы можем подключиться к источнику нашей силы - Богу? (Возьмите в руку вилки электроприборов. Если дети не могут ответить, намекните им о молитве). Правильно, мы должны ежедневно молиться. Мы должны просить Бога дать нам силу, чтобы помочь нас стать сильными христианами.

Как еще мы можем подключиться к источнику силы? (Возьмите в руку вилки электроприборов, Библию и сделайте паузу для ответов). Да, мы должны читать Библию или слушать, как кто-то нам читает Библию. В Библии написано о том, как Бог хочет, чтобы мы жили. Если у нас есть источник силы, мы можем жить так, как хочет Бог.

(Покажите «мертвый» фен и радиоприемник). Как эти приборы «мертвы» без источника их силы (укажите на розетку), так же и христиане «мертвы» без Божественной силы. (Укажите на Библию).

Итак, в следующий раз, когда вы будете включать радио или фен, подумайте о той силе, которая есть у нас. Помолитесь короткой молитвой о том, чтобы Бог помог вам быть послушными и любящими детьми.


Урок 17

ПОДРАЖАЯ БОГУ

Место Писания: «Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные» (Еф. 5: 1).

Концепция: Мы должны стараться подражать Иисусу в своей жизни.

Предмет: Игрушечные пила и молоток, игрушечный набор посуды и игрушечный утюг. (Вы можете использовать любые игрушки, имитирующие предметы, которыми пользуются взрослые).

П еред нами пила и молоток. (Покажите пилу и молоток). Кто-нибудь из вас играл такими игрушками? (Пауза для ответов). Кто знает, как пользоваться этим? ( Пауза для ответов). Я буду делать это, если вы скажете мне, как. Представим, что у нас есть доска. Как вы думаете, что нужно сделать сначала - распилить ее или прибить? (Пауза для ответа). Я думаю, что сначала ее нужно распилить. (Сделайте вид, что пилите). Отпиливаем нужный размер. А теперь можно и прибить вот здесь. (Покажите место на полу). Как нужно пользоваться молотком? Нужно взяться здесь (возьмите молоток неправильно) и начать прибивать? Нет? Или взяться здесь? (Возьмитесь правильно). Правильно? Теперь я могу забивать? (Сделайте вид, что прибиваете).

Вы немножко знаете, как пользоваться молотком и пилой. Может быть, вы видели, что кто-то так делал, а может быть, играли сами в такую игру.

А вот другие игрушки, похожие на те предметы, которыми пользуются взрослые. (Покажите набор посуды). Я хочу вскипятить воду. (Сделайте вид, что наливаете воду в чайник, ставите на плиту и включаете ее). Ну вот, закипело. (Снимите кастрюлю с «плиты»). Конечно, мы притворяемся, что делаем это, но мы знаем, как это делать по-настоящему, не так ли?

Вот еще одна игрушка. (Покажите игрушечный утюг). Я сейчас включу его. (Сделайте вид, что включаете утюг) и поглажу несколько вещей. Кто из вас знает, как играть с таким утюжком? (Пауза для ответов). Наверное каждый из вас знает, как это делать.

Вы знаете, как играть с такими игрушками, потому что видели, как взрослые пользуются ими. Когда вы играете, вы копируете поведение взрослых. Если вы что-то сделаете неправильно со своей игрушкой, то ничего страшного не случится. Ведь на самом деле в этом чайнике нет кипящей воды, а утюг совсем не горячий. Но нам нравится играть этими игрушками, потому что нам нравится копировать поведение взрослых. Нам нравится подражать им. («Выключите» утюг).

Когда вы вырастете, вы сможете пользоваться настоящим утюгом? (Кивните головой). Да, потому что вы уже знаете, как это делать с игрушками. А вскипятить воду, отпилить и прибить кусок доски? (Пауза для ответов). Скорее всего, у вас все получится, потому что вы уже пробовали это делать со своими игрушками. Вы копировали поведение взрослых. Вы имитировали и поэтому знаете, как правильно пользоваться всеми этими предметами. Мы учимся, когда копируем, подражаем другим.

Бог тоже хочет, чтобы мы подражали кое-кому. Он сказал: «Подражайте Богу». Именно так мы можем научиться быть хорошими христианами.

Иисус - это Бог, не так ли? (Кивните головой и сделайте паузу для ответов). Да, Он - Бог! Мы можем подражать Иисусу, копировать Его поведение, чтобы Бог был доволен нами.

Какие действия Иисуса мы можем копировать? (Пауза для ответов. Если детям трудно, помогите им подсказками). Иисус любил людей, правильно? Значит мы тоже можем любить людей. Иисус был добрым, правильно? Значит мы тоже должны быть добрыми. Иисус дружил с людьми, правильно? Значит и мы должны дружить с людьми, как это делал Иисус Христос.

Как Иисус сказал нам жить. Нужно ли нам быть злыми со злыми людьми? Нет! Иисус сказал, что нужно отвечать добром на зло. Если кто-то у нас что-то сделать, Иисус сказал, что нужно сделать больше. Иисус сказал, что мы должны относиться к людям так, как хотели бы, чтобы относились к нам.

Если мы будем исполнять то, что сказал Иисус и жить так, как жил Он, мы будем копировать Его. Как говорит Библия, будем подражать Богу.

Эти игрушки очень хорошие. (Укажите на игрушки). С ними интересно играть и учиться. Когда вы играете с ними, знайте, что вы подражаете взрослым. При этом всегда вспоминайте о том, что вы должны подражать Иисусу, Богу нашему.


Урок 18

ВСЯ ПРИРОДА ПОЕТ

Место Писания: «Как многочисленны дела Твои, Господи! Все соделал Ты премудро; земля полна произведений Твоих» (Пс. 103: 24).

Концепция: Даже своим существованием все творение прославляет Господа.

Предмет: Контейнер, где насыпано немного земли, несколько листочков, земляной червь, несколько муравьев, паук. Вы можете использовать любые другие природные материалы. О других материалах, естественно, нужно будет рассказывать по-другому.

К то хочет заглянуть в контейнер и сказать мне, что там есть? (Передайте детям контейнер и сделайте паузу для ответов. Передайте контейнер ребенку). Назовите мне что-то одно, что вы видите в контейнере.

(Все, что вы будете говорить, будет зависеть, естественно, от содержимого вашего контейнера. Закончить нужно, когда время урока закончится или когда ребята начнут терять интерес. Ваша задача - рассказать немного о каждом предмете или существе, которые находятся в контейнере. Расскажите об их месте в мире и не забудьте напомнить, что их сотворил Бог).

Почва. Эта почва представляет собой не просто кусок грязи. В почве живут миллионы разных существ, которых мы не видим, потому что они очень маленькие. Они поддерживают чистоту и здоровье почвы, поедая все мертвое, что попадает в нее.

Здоровая почва имеет огромное значение. В чем растут все деревья и другие растения нашей планеты? (Пауза для ответов). Конечно, они растут в почве! Если бы Бог не сотворил почву на нашей планете, то мы, возможно никогда не увидели бы деревьев и других растений. Вот почему так важна здоровая почва, в которой живут полезные организмы, которых сотворил Бог.

Листья. Знаете ли вы, что каждый листочек, который вы видите, представляет собой настоящую фабрику? Да, это так. Бог так устроил листья растений, что они перерабатывают солнечный свет в пищу для растений. Вот поэтому каждый листочек является настоящей живой фабрикой.

Как вы думаете, почему Бог создал листья? (Пауза для ответов). Доля тени? Лето было бы очень жарким, если бы деревья не давали тени, не так ли? Кроме того, листья дают растениям пищу и мы тоже имеем достаточно пищи, благодаря листьям. Если бы Господь не создал листья, у нас не было бы растений и не было бы достаточно пищи. Итак, когда вы будете смотреть на листья, вспоминайте о том, что они являются важной частью Божьего творения.

Земляной червь. Червь кажется нам совсем примитивным, но на самом деле он очень сложно устроен. У него есть желудок, кишечник, сердце и даже нервы. Мы точно не можем сказать, как он устроен, потому что это очень сложно. Только Бог знает об этом.

Но мы знаем, что черви существуют не просто так. Бог создал их по особым причинам. Они помогают почве оставаться пригодной для произрастания различных растений. Если бы Бог не создал земляных червей, нам было бы весьма трудно что-либо вырастить на земле. Итак, когда вы увидите земляного червя, вспомните о том, что он тоже является важной частью Божьего творения.

Муравьи. Знаете ли вы о том, что на земле существует более четырнадцати тысяч разных видов муравьев? Некоторые муравьи похожи на маленьких фермеров и помогают выращивать урожай. Другие муравьи заботятся об отдельных насекомых, так же, как пастухи заботятся о коровах. Есть такие муравьи, которым служат другие муравьи. Муравьи строят и живут в очень сложных городах, устройство которых нам не понятно.

Я рад, что Господь создал муравьев. Они очень важны. Если бы в лесах не было муравьев, там развелось бы множество жуков, которые уничтожили бы деревья. Муравью являются важной частью сбалансированного творения.

Пауки. Это всего лишь маленький паук, но я узнал, что у него есть по меньшей мере два глаза (некоторые пауки имеют до восьми глаз). Бог дал каждому пауку именно столько глаз, сколько ему нужно. Паукам, которые не ткут паутину, нужно очень хорошо видеть, поэтому многим из них Бог дал восемь глаз. А некоторые пауки слепые. Они живут в пещерах и им не нужно видеть. Им не пригодились бы глаза, не так ли?

Как вы думаете, почему Бог создал пауков? (Пауза для ответов). Правильно, чтобы поедать мух и жуков. Если бы Бог не создал пауков, в мире развелось бы слишком много мух и жуков. Пауки помогают поддерживать баланс в природе.

Бог создал мир абсолютно удивительно, Любое творение, которое вы видите, даже эта почва, листья и растения - все имеет свое место в природе, созданной Богом. Бог все создал правильно и поставил на нужное место.

Некоторые люди буду говорить вам, что мир возник сам по себе. Но если присмотреться внимательно, вы заметите, что все было сотворено Богом и все было сотворено правильно.

Библия говорит, что вся земля - это Божье творение. Это правда. Каждое творение по-своему прославляет Бога - прославляет своим существованием. Мы можем посмотреть на любое творение, даже на самое маленькое или самое грязное, и прославить Бога за то, что Он все чудесно устроил.


Урок 19

РЕКЛАМА ДЛЯ БОГА

Место Писания: «Так да светит свет ваш перед людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли

Отца нашего Небесного» (Матф. 5: 16).

Концепция: Наш образ жизни должен прославлять Бога.

Предмет: Картинка с изображением рекламы ресторана МакДональдс и пустая банка из под Кока колы. (Можно использовать любые символы популярных продуктов).

 

Ч то напоминает вам эта картинка? (Покажите картинку с рестораном МакДональдс. Сделайте паузу для ответов). Сразу вспоминаете гамбургеры и хрустящий картофель? Конечно! Символ ресторанов МакДональдс - это такие большие золотые латинские буквы М. Вы узнаете их сразу, не так ли? О чем вы думаете, когда видите эти золотые буквы М? (Пауза для ответов). Правильно, вы начинаете думать о еде. Вы не думаете: «Ах! Какие красивые золотые буквы М!», не так ли? Большие золотые буквы М символизируют ресторан быстрого обслуживания МакДональдс. Увидев эти буквы, вы начинаете думать о еде.

(Покажите банку из под Кока колы). О чем вы думаете, когда видите это? Конечно, о Кока коле. Вы думаете о напитке, который можно пить. Хотя эта пустая банка не является напитком, но вы сразу начинаете думать о нем, потому что банка является хорошим напоминанием об этом напитке. Вы узнаете цвет банки, надпись на ней, а потом сразу забываете о самой банке и начинаете думать о напитке.

Даже будучи пустой, эта банка является рекламой напитка Кока кола. Эта простая банка определенного цвета с определенной надписью, но она является рекламой напитка.

Все это (укажите на картинку и банку) является хорошей рекламой продуктов. Увидев золотые буквы, вы начинаете думать о еде, увидев банку Кока колы, вы начинаете думать о напитке.

Думали ли вы когда-нибудь о том, что вы сами можете быть живой рекламой? Конечно, вы - не банка Кока колы и даже не золотая буква М. Но вы - христиане, и вы можете рекламировать Кого-то.

Как вы думаете, кого вы можете рекламировать? (Пауза для ответов). Правильно. Если вы являетесь христианами, вы рекламируете Христа. Вы носите Его имя. Христос - это Бог, поэтому вы рекламируете Бога.

Однако, внешне вы не походите на рекламные модели. Скажите, как вы можете рекламировать Бога? (Пауза для ответов. Обсудите каждый ответ. Если детям трудно ответить, помогите им наводящими вопросами). Можете ли вы разговаривать с людьми? Что вы можете говорить - грубости или хорошие слова? Какие слова хочет услышать от вас Бог? Ваши слова являются рекламой для Бога. Люди будут слышать ваши слова и поймут, что вы - христиане. Поэтому вам нужно говорить только хорошее, не так ли? Конечно!

А как вы ведете себя с другими людьми? Вы - злые и жадные эгоисты или добрые и любящие дети? Кто будет лучшей рекламой для Бога? Конечно! Если вы будете хорошими ребятами, добрыми и любящими, вы будете хорошей рекламой для Бога.

(Далее можно говорить на разные темы. Общая идея - все христиане должны отображать Бога. В заключении скажите два последних параграфа).

В Библии Бог говорит о том, что мы должны быть светом для людей и делать добрые дела. Когда люди будут видеть наши добрые дела, они станут прославлять Бога, нашего Небесного Отца.

Эта банка (покажите банку Кока колы) рекламирует не банку, а напиток. Эти буквы (покажите картинку) рекламируют не буквы, а еду в ресторане МакДональдс. Итак, если вы - христиане, вы рекламируете Того, чье имя вы носите - имя Иисуса Христа. Ваши слова и ваши дела являются рекламой для Него. Хотите ли вы быть хорошей рекламой для Бога?


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.016 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал