Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Допоміжна






1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2000.- 624 с.

2.Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие. – 2- е изд., перераб. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998. – 379 с.

3.Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2 – х т. – М.: Педагогика, 1980.-Т.1. -230 с.; -Т.2.. -287 с.

4.Р., Байярд Дж. Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей. Пер. с англ. А.Б. Орлова (Школа для родителей) – М., «Семья и школа», 1995. - 221 с.

5.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование.) - М.: Просвещение, 1968. - 464 с.

6.Бойко В.В Трудные характеры подростков: развитие, выявление, помощь. – СПб.: «Союз», 2002. - 160 с.

7.Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей // Пер. с англ.-М.: Академический Проект, 2004. – 232 с.

8.Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1986. – 208 с.

9.Бюлер Ш. Что такое пубертатный период? // Педология юности. – М. – Л., 1931. С. 21 – 36.

10.Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В.Давыдова. – М.: Педагогика, 1991. – 480 с.

11.Выготский Л.С. Лекции по педологии. - Ижевск: «Удмуртский университет», 2001. – 304 с.

12.Дольто Ф. На стороне подростка / Пер. с фр. – Екатеринбург: У – Фактория, 2004. – 368 с.

13.Кайл Р. Детская психология: Тайны психики ребенка. СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2002. – 416 с.

14.Кле М. Психология подростка: Психосексуальное развитие – М.: Педагогика, 1991, - 176 с.

15.Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителей. – М.: Просвещение, 1989. – 255 с..

16.Кон И.С., Фельдшейн Д.И. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого–педагогические характеристики подросткового возраста. // В мире подростка / Под ред. А.А.Бодалева. - М.: Медицина. -1980. –С. 16 – 28.

17.Крайг Г. Психология развития. – СПб: „Питер”, 2000. – 992 с.

18.С.В. Гнев – это нормально: принятие собственного гнева как тема психологической работы в школе // Подросток на перекрестке эпох / Под ред. С.В. Кривцовой. - М.: Генезис, 1997. – С 173 - 188.

19.Кривцова С.В. Я и мой характер: кто кого? Проблемы отношения подростка с собственным характером // Подросток на перекрестке эпох / Под ред. С.В. Кривцовой. -М.: Генезис, 1997. – С152 - 172.

20.Леонгард К.Акцентуированные личности. / Пер. с нем. - Киев: Вища школа, 1981. -392 с.

21.ЛичкоА.Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. – М.: ОООАПРЕЛЬ ПРЕСС, ЭКСМО-Пресс, 1999.- 416 с.

22.Мид М. Культура и мир детства. - М.: Наука, 1988. – 429 с.

23.Мнацаканян Л.И. Личность и оценочные способности старшеклассников: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 191 с.

24.Мухаматулина Е.А., Махортова Г.Х. Проблемы взаимоотношений подростков с родителями // Подросток на перекрестке эпох / Под ред. С.В.Кривцовой. - М.: Генезис, 1997. – С. 53 - 86.

25.Мухаматулина Е.А. Программы психологической помощи подросткам и их родителями // Подросток на перекрестке эпох / Под ред. С.В.Кривцовой. - М.: Генезис, 1997. - С. 257 - 281.

26.Мухамедрахимов Р.Ж. Психологическое взаимодействие матери и младенца. Дисс.... докт. психол. наук. – СПб., 1999. - 431 с.

27Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. Вузов. – М.: «Академия», 2002

28.Наш проблемный подросток: понять и договориться / Под ред. Л.А. Регуш. – СПб.: «Союз», 2001. – 191 с.

29.Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. – СПб.: Питер, 2002. – 640 с.

30.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 200. – 448 с.

31.Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, Учебная литература, - 1996. -352 с.

32.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ Сфера, - 1996. -240 с.

33.Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.

34.Особенности обучения и психического развития школьников 13 – 17 лет / Под ред. И.В.Дубровиной, Б.С.Круглова. – М.: Педагогика, 1988. –192 с.

35.Першина Л.А. Возрастная психология – М.: Академический Проспект. 2004. – 256 с.

36.Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М.: - Просвещение, 1969. – 659 с.

37.Подмазин С.И., Сибиль Е.И. Как помочь подростку с трудным характером. – К.: НПЦ Перспектива, 1998. – 160 с.

38.Подросток на перекрестке эпох (проблемы и перспективы социально–психологической адаптации подростков) / Под ред. С.В.Кривцовой. – М.: Генезис. 1997. – 287 с.

39.Психология подростка. Полное руководство. / Под ред. А.А.Реана – СПб.: прайм - ЕВРОЗНАК, 2003. – 432 с.

40.Психология развития / Под. ред. Т.Д.Марцинковской. – М.: «Академия», 2001. -352 с.

41.Психотерапия детей и подростков / Под ред. Х. Ремшмидта. – М.: Мир, 2000. – 656 с.

42.Раттер М. Помощь трудным детям / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1987. – 427 с.

43.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология.- СПб.: «Питер», 1999.- 416 с.

44.Регуш А.А. проблемы психического развития и их предупреждение (от рождения до пожилого возраста). – Спб.: Речь, 2006. -320 с.

45.Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности / Пер. с нем. – М.: Мир, 1994. – 320 с.

46.Рибалка В.В. Особистісні проблеми старших школярів та деякі технології їх розв’язання // Психологічна допомога сім’ї: Посібник / за ред. З.Г. Кісарчук. – К., 1998. – С. 97 – 119.

47.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. – М.: ВЛАДОС, 2001. – Кн..1: – 384 с.; Кн..2: – 480 с.

48.Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.– М.: «Академия», 2001. – 336 с.

49.Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. – М.: Педагогика, 1989. – 208 с.

50.Формирование личности старшеклассника / Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Педагогика, 1989. – 168 с.

51.Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Педагогика, 1987. – 184 с.

52.Фрейд А. Введение в детский психоанализ; Норма и патология детского развития; «Я» и механизмы защиты: Сборник / Пер. с нем. – Мн.: ООО «Попурри», 2004. – 448 с.

53.Хрестоматия по возрастной психологии. -М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО МОДЭК, 1998. – 352 с.

54.Шахова И.П. Практикум по лабораторным работам курса «Возрастная психология». – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО МОДЭК, 2002. – 144 с.

55.Шванцара Й.. Диагностика психического развития. - Прага: Авиценум, 1978. - 388 с.

56.Шэффер Д. Дети и подростки: психология развития / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2003. – 976 с.

57.Эриксон Э. Детство и общество. / Пер. с англ. – СПб.: ООО «Речь», 2002. – 416 с.

58.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. / Пер. с англ. / Общ. ред. Толстых А.В. – М.: «Прогресс», 1996. – 344 с.

59.Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации / Под ред. Е.М.Борисовой, - М. - Воронеж: «МОДЭК», 1998. - 304 с.

60Якобсон П.М. Изучение чувств у детей и подростков. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 216 с.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал