Предмет, ответственные
| Задания учителя
| Результаты работы детей
|
Русский язык
(Корнелюк О.А.)
| Текст с пропущенными орфограммами
| Сочинение
«Чем я хочу быть похожим на барона Мюнхгаузена?»
|
Литература
(Щербакова О.А.,
Гиниятуллина А.А.)
| 1. Викторина по рассказам Э. Распе.
2. Выразительное чтение отрывков.
| Чтение наизусть монолога героя.
|
Математика
(Яковлева Т.С.,
Галиева А.Ф.)
| Блиц – турнир (решение задач)
| Составить задачу или ребус «Путешествуем с Мюнхгаузеном»
|
Физкультура
(Волкова И.Ю.)
| Физические упражнения для подготовки
к путешествиям
с Мюнхгаузеном
| Участие в эстафетах
|
Окружающий мир
(Чернова И.Ю.)
| Творческие вопросы по темам: «Материки и океаны», «Карта России»
| Представление макета карты путешествия барона Мюнхгаузена
|
Английский язык
(Упорова М.А., Ковалевская Е.А., Громова Ю.А., Анашкина Л.Р.)
| Описание внешности барона Мюнхгаузена.
| Представление героя книги на английском языке.
|
Музыка
(Ковалева Е.А.)
| Викторина: «Какой композитор мог стать другом Мюнхгаузена и почему?»
| Составить музыкальный портрет Мюнхгаузена или защита странички «Музыкальное сопровождение к фильму из «Портфеля читателя»
|
ИЗО
(Демакова Т.И.)
| Художник и книга.
| Литературный пейзаж
|
Технология
(Солодовникова С.А.)
| Технология «Коллаж»
| Коллаж по рассказам
|
Философия
(Ломаева Л.Л., Хамидуллина М.А.)
| Дебаты «Барон Мюнхгаузен – отрицательный герой»
| Подбор фактов
из произведения «За» и «Против» по теме дебатов «Барон Мюнхгаузен- отрицательный герой»
|
Информатика
(Мартышина Е.М., Саниева Л.Г.)
| «Твой любимый герой из книги «Приключения барона Мюнхгаузена»
| Выполнить рисунок
с использованием графического редактора.
|
Хореография
(Масловская Е.В.)
| Танцы немецких народов
| Танцы, популярные
в эпоху барона Мюнхгаузена.
|