Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическое образование
Искусство Ученик: Должны ли мы обучать детей живописи и другим видам искусства? Мастер: Дада, любому виду искусства, к которому учитель обнаруживает склонности у ученика, нужно обучать, чтобы ребенок мог развить в себе эту сторону своей личности. Главное – дать духовное образование. А параллельно должны даваться также знания по технике, механике, немного по плотницкому делу, печатанию и т. д… И мы должны научить их добиваться успеха в этом мире, чтобы они оказались приспособленными к нему, когда выйдут из школы. Они должны развить свои способности, чтобы быть готовыми жить в этом мире, зарабатывать себе на жизнь и успешно выполнять свои обязанности. Они должны быть совершенными в обоих аспектах. Не должно быть недостатка ни в духовном, ни в материальном аспектах, оба должны быть полностью развиты. В этом цель. И тогда мирские люди оценят это. Если мы сделаем детей только духовными, а в мире жить они не смогут, остальным людям это не понравится, и мы потерпим неудачу. Поэтому мы должны заниматься в этом мире и тем и другим. Саван Ашрам, 03.01.1980 г. Сельское хозяйство Мы можем дать каждому учащемуся по пять фруктовых деревьев. Один или два раза в месяц можно выезжать с ними сажать деревья и ухаживать за ними. Вена, 12.08.1982 г. Ученик: Чем следует заниматься нашим детям? Ты сказал, нам нужно воспитывать их. Какую работу им нужно выполнять? Дать им работу в саду или чтото еще? Мастер: То, что могут делать большие руки, могут делать и маленькие. Мы говорили сейчас о необходимости воспитания. Если вы даете ребенку какуюто обязанность, он выполнит ее с большей ответственностью, чем взрослый. Дети имеют большое чувство ответственности, и воспитывать их нужно так, чтобы они понимали: то, что делают взрослые, могут делать и дети. У детей нет недостатка в чемлибо. У них тот же мозг, те же руки, ноги; конечно, они не так сильны физически, но всегда можно найти для них такую работу, которая была бы им по силам. И, самое главное, – обучить их медитации с 3, 4 или 5 лет. Они очень легко и успешно с этим справятся. Школьное образование также нужно начинать в раннем возрасте, необходимо также дать какието знания по садоводству и сельскому хозяйству. Приведите детей в сад, на молочную ферму, в другие места, где работают люди, и там, наблюдая живую деятельность, они узнают очень много, гораздо больше, чем из книг или слушая учителя. Когда они увидят, как все создается, то очень быстро обретут способность обращаться с этими вещами и станут людьми, обладающими знаниями и мудростью. Саван Ашрам, 07.02.1984 г.
|