Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






или Голосование под гипнозом

 


О лживости так называемой демократии и порочности демократических выборов, а также в результате их созданных институтов власти можно говорить долго. Но делать это для нашего, одурманенного " общечеловече­скими ценностями", народа все же необхо­димо. Тем более, что за последнее время Россия вырвалась в мировые лидеры по ма­нипулированию общественным сознанием. Многие, я думаю, могут испытать шок, когда узнают, как изнасиловали их психику, убеж­дая голосовать, за кого нужно, в декабре 1999 и в марте 2000 года.

А стало это возможным в результате ис­пользования так называемого нейролингви­стического программирования (НЛП), за­данного явно не без участия " сионских муд­рецов". С его помощью пытаются лечить многие психические расстройства. Но выяс­нилось, что некоторые приемы НЛП очень эффективны при манипулировании общест­венным сознанием. В результате такое мани­пулирование приобрело масштабы стихий­ного бедствия.

Большинство специалистов по НЛП уве­ряют, что оно применяется только в меди­цине, но ни в коей мере не для манипулиро­вания общественным сознанием. Однако не­которые методы НЛП видны невооружен­ным глазом, чаще используемые в телевиде­нии. Вот лишь несколько примеров.

Можно показать портрет неугодного кандидата в виде стеклянного витража и под каким-нибудь предлогом – разбить его. В ре­зультате за него не пойдут голосовать до 50 процентов людей, которым он раньше нра­вился. Такая закономерность была четко ус­тановлена во время медицинских исследова­ний подобного метода.

Например, человека оскорбили на работе или в общественном транспорте. Воспоми­нания об этом эпизоде не выходят из головы и причиняют страдания. Но вот он представ­ляет себе обидчика в виде витража и " разби­вает его палкой" – мысли о злодее тускнеют на 70 процентов. Повторяет еще раз – мысли исчезают вовсе. Такие методы проверены на тысячах клинических случаев. А теперь их применяют на телевидении, когда из созна­ния избирателей надо вытеснить образ кому-то не угодного кандидата.

Излюбленный прием некоторых радио-ведущих повторять одну и ту же мысль не­сколько раз подряд, немного изменяя фор­мулировку. Это одни из простейших прие­мов внушения. Другой прием немного слож­нее: ведущий делает свою речь нарочито бессвязной, что-то лепечет о том, о сем, но логики нет никакой. Так слушатели и зри­тели вводятся в гипнотическое состояние, которое необходимо для лучшего усвоения последующего, особо важного сообщения.

Телевизор сам по себе – мощное гипно­тизирующее средство. Никакой другой аппа­рат не гипнотизирует так сильно. Когда ре­бенок сидит у телевизора, ему можно поло­жить руку на голову и сказать: " Ну продол­жай спать", И он глубоко заснет, потому что предварительно был загипнотизирован теле­визором. Команда подействует неотразимо. И, кстати не только на ребенка.

Гипнотическое воздействие телевизион­ной информацией еще больше усиливается, когда сообщение делают замогильным голо­сом, с перепуганным лицом, как любят неко­торые теледикторы.

Не меньший эффект имеет так называе­мый рейтинг политически лидеров. Нам много раз показывают, насколько они попу­лярны у " большинства" сограждан. Сначала люди не соглашаются с такой раскладкой, но потом привыкают к ней, забывая о собствен­ном мнении. Кода человеку много раз вну­шают одну и ту же последовательность имен, он пойдет голосовать именно так, как его научили. Успех " наиболее популярных" кандидатов запрограммирован.

А вот еще один интересный прием: взять портрет заказчика политической рекламы и поместить его в верхней части экрана в свет­лой рамке. Такой образ запечатлевается го­раздо сильнее других, – в результате очень многие проголосуют за этого кандидата, даже не понимая, чем он им понравился. Срабатывает детская привычка: человек смотрит на " папу" снизу вверх и во всем его слушается.

А если его образ показать в золотом цвете, который наиболее благоприятен для психики, то действие будет неотразимым. Люди могут умом этого не понимать, но бес­сознательно среагируют, что висящее над ними – свято.

Можно найти еще очень много приемов НЛП, которые применяются в информационной войне. Так телевидение обрушивает на нас огромное количество телесериалов – художественных и мультипликационных. Телесериалы – это серийный гипноз. Бесконечные фильмы показывают для того, чтобы зрители лучше расслаблялись и повышали свою гипнабельность. Намаявшись на ра­боте, человек отдыхает под " Санта Барбару" и, когда он таким образом дал телевизору себя загипнотизировать, идет реклама. Она идет прямо в подсознание, без всякой кри­тики.

Не случайно, в Америке и Европе сильно распространилась так называемая болезнь насильственных покупок. Люди идут в магазин, приобретают кучу товаров, а дома в ужасе видят, что они им совсем не нужны.

Так же ведут себя многие телезрители, когда на самом интересном месте сериала им рекламируют не товары, а политиков: загип­нотизированные бегут их избирать, а потом в ужасе видят, что такие политики им, мягко говоря, не нужны.

Но не все послушные марионетки в руках телевизионных кукловодов. Если вы категорически против того или иного канди­дата, или против их всех, то вас невозможно убедить отдать им свой голос. Ни гипноз, ни НЛП, ни 25-й кадр, ни запись звуковых команд на обратном оду – ничто не заставит вас проголосовать против своей совести. Все эти методы не действуют на тех, кто сформулировал в себе четкие убеждения. Можно манипулировать сознанием только тех лю­дей, которые неустойчивы в каком-то во­просе.

 

 

 

 

Манипуляция сознанием непосредствен­ным образом сказывается и на физическом здоровье. В результате исследований, прове­денных обществом " Врачи за права чело­века", оказалось, что после негативной ин­формации (которая преобладает на экране) у зрителей резко падают все жизненно-важные показатели. Под действием ядовитой инфор­мации кажется, что страна погибла, кругом одни жулики и развратники. Рушится вера в добро и справедливость, исчезает смысл и радость жизни. Подрываются базовые сте­реотипы, исчезает психологическая опора. А когда ее нет, резко падает биологическая со­противляемость организма. Люди раньше стареют и умирают, наш народ быстро вы­мирает, очищая территорию для китайцев и американцев. Бессовестные регулировщики общественного сознания делают деньги на страданиях, болезнях и смерти простых лю­дей! Нечистоплотные политики и их журна­листы играют роль народных защитников, а на самом деле вгоняют людей в гроб.

Но вся эта чернуха действует и на тех, кто ее стряпает. Отравители сознания с утра до ночи купаются в порожденной ими ядо­витой информации, которая очень вредна для здоровья. А главное – они пробуждают темную энергию не только в зрителях, но и в себе. Эта разрушительная энергия возвраща­ется бумерангом к своему источнику. В ре­зультате очернители получают больше вреда, чем сами сотворили.

Политические злопыхатели окружены толпами телохранителей и считают себя в безопасности. Но это иллюзия: отравителей сознания Господь накажет гораздо раньше, чем их постиг бы народный гнев.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Санта Мария Делла Витториа | От переводчика
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал