Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 1.8.2 Эмоции, чувства и воля (2 часа)Стр 1 из 3Следующая ⇒
СЕМИНАРЫ КУРС АН, НА (1 СЕМЕСТР) УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
Тема 1.3.2 Сознание и деятельность (2 часа) 1. Основные этапы развития психики в онтогенезе. 2. Сознание как высшая форма развития психики. 3. Структура и содержание сознания. Функции сознания. 4. Состояния сознания. Сознание и бессознательное. 5. Понятие и структура деятельности. 6. Психологическая характеристика потребностей. 7. Виды деятельности. 8. Психология освоения деятельности. Список литературы 1. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Че Ро, 1998. – 336 с. 2. Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. ― СПб: Питер, 2008. ― 592 с. 3. Немов, Р. С. Психология / Р.С. Несов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с. 4. Общая психология / под ред. А. В. Петровского. ― М.: Просвещение, 1986. ― 464с. 5. Психология / под общ. ред. В. Н. Дружинина. ― СПб.: Питер, 2002. ― 659 с. 6. Столяренко, Л. Д. Психология / Л. Д. Столяренко. ― Ростов н/Д.: Феникс, 2003. ― 544 с. 7. Чеховских, М. И. Психология / М. И. Чеховских. ― М.: Новое знание, 2006. ― 380 с. 8. Введение в психологию / под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: Академия, 1996. – 496 с. 9. Годфруа, Дж. Что такое психология: в 2 ч. / Дж. Годфруа. – Ч. 1. – М.: Мир, 2000. – 472 с. 10. Козубовский, В.М. Общая психология / В.М. Козубовский. – Мн.: Амалфея, 2004. – 311 с. 11. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 1999. – 288 с.
Тема 1.5.2 Внимание и память (2 часа) 1. Понятие внимания. 2. Функции и свойства внимания. 3. Виды внимания. 4. Развитие внимания и памяти школьников. 5. Понятие и функции памяти. 6. Процессы памяти. 7. Виды памяти. Список литературы 1. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Че Ро, 1998. – 336 с. 2. Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. ― СПб: Питер, 2008. ― 592 с. 3. Немов, Р. С. Психология / Р.С. Несов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с. 4. Общая психология / под ред. А. В. Петровского. ― М.: Просвещение, 1986. ― 464с. 5. Психология / под общ. ред. В. Н. Дружинина. ― СПб.: Питер, 2002. ― 659 с. 6. Столяренко, Л. Д. Психология / Л. Д. Столяренко. ― Ростов н/Д.: Феникс, 2003. ― 544 с. 7. Чеховских, М. И. Психология / М. И. Чеховских. ― М.: Новое знание, 2006. ― 380 с. 8. Введение в психологию / под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: Академия, 1996. – 496 с. 9. Годфруа, Дж. Что такое психология: в 2 ч. / Дж. Годфруа. – Ч. 1. – М.: Мир, 2000. – 472 с. 10. Козубовский, В.М. Общая психология / В.М. Козубовский. – Мн.: Амалфея, 2004. – 311 с. 11. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 1999. – 288 с. Тема 1.6.2 Мышление, воображение и речь (2 часа) 1. Понятие и функции мышления. 2. Виды мышления. 3. Формы и операции мышления. 4. Мышление как процесс решения задач. 5. Понятие и функции воображения. 6. Виды воображения. 7. Способы создания образов воображения. 8. Развитие мышления и воображения школьников. 9. Понятие и функции речи. 10. Виды речи. 11. Речь и мышление. 12. Восприятие и понимание речи. 13. Развитие речи у школьников.
Список литературы 1. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Че Ро, 1998. – 336 с. 2. Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. ― СПб: Питер, 2008. ― 592 с. 3. Немов, Р. С. Психология / Р.С. Несов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с. 4. Общая психология / под ред. А. В. Петровского. ― М.: Просвещение, 1986. ― 464с. 5. Психология / под общ. ред. В. Н. Дружинина. ― СПб.: Питер, 2002. ― 659 с. 6. Столяренко, Л. Д. Психология / Л. Д. Столяренко. ― Ростов н/Д.: Феникс, 2003. ― 544 с. 7. Чеховских, М. И. Психология / М. И. Чеховских. ― М.: Новое знание, 2006. ― 380 с. 8. Введение в психологию / под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: Академия, 1996. – 496 с. 9. Годфруа, Дж. Что такое психология: в 2 ч. / Дж. Годфруа. – Ч. 1. – М.: Мир, 2000. – 472 с. 10. Козубовский, В.М. Общая психология / В.М. Козубовский. – Мн.: Амалфея, 2004. – 311 с. 11. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 1999. – 288 с. Тема 1.8.2 Эмоции, чувства и воля (2 часа) 1. Понятие и функции эмоций. 2. Виды эмоциональных явлений. 3. Высшие чувства. 4. Развитие эмоциональной сферы школьника. 5. Понятие и функции воли. 6. Виды волевого действия. 7. Структура волевого действия. 8. Волевые качества личности. 9. Развитие воли школьников. Список литературы 1. Гиппенрейтер, Ю.Б. Введение в общую психологию / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Че Ро, 1998. – 336 с. 2. Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. ― СПб: Питер, 2008. ― 592 с. 3. Немов, Р.С. Психология / Р.С. Несов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с. 4. Общая психология / под ред. А. В. Петровского. ― М.: Просвещение, 1986. ― 464с. 5. Психология / под общ. ред. В. Н. Дружинина. ― СПб.: Питер, 2002. ― 659 с. 6. Столяренко, Л. Д. Психология / Л. Д. Столяренко. ― Ростов н/Д.: Феникс, 2003. ― 544 с. 7. Чеховских, М. И. Психология / М. И. Чеховских. ― М.: Новое знание, 2006. ― 380 с. 8. Введение в психологию / под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: Академия, 1996. – 496 с. 9. Годфруа, Дж. Что такое психология: в 2 ч. / Дж. Годфруа. – Ч. 1. – М.: Мир, 2000. – 472 с. 10. Козубовский, В.М. Общая психология / В.М. Козубовский. – Мн.: Амалфея, 2004. – 311 с. 11. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 1999. – 288 с.
|