![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание и работа ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Авиагоризонт представляет собой автономный прибор, состоящий из гироскопического узла, систем индикации и контроля исправности авиагоризонта, устройства ввода поправки тангажа и арретирования (рис. 7.5). Принцип действия авиагоризонта основан на свойстве трехстепенного гироскопа в сочетании с корректирующим устройством выдерживать направление вертикали места. Индикация углов крена и тангажа в авиагоризонте выполнена по типу “вид с самолета на землю”. Крен самолета индицируется смещением индекса относительно нулевой отметки крена, а тангаж – смещением сферической шкалы тангажа относительно центра силуэта самолета. Отказы источника питания и гиромотора авиагоризонта сигнализируются выпадением флажка АГ на лицевой панели прибора. Скольжение самолета индицируется указателем скольжения, расположенным внизу лицевой части авиагоризонта. При наличии сигналов исправности (убираются сигнальные флажки К и Г из видимой зоны лицевой части приборов) отклонения от равносигнальных зон курса и глиссады индицируется двумя подвижными индексами (курсовой и глиссадной планок), находящихся вверху и справа на лицевой части, которые перемещаются относительно неподвижных шкал. Поправка индицируемого авиагоризонтом угла тангажа осуществляется перемещением силуэта самолета относительно шкалы тангажа с помощью кремальеры. Арретирование гироскопа осуществляется вытягиванием ручки арретира и кремальеры на себя до упора и удерживанием ее в этом положении в течение нескольких секунд. Электропитание авиагоризонта осуществляется: - постоянным током напряжением 27В от АВШ1 левого РУ 27В от Ш2 правого РУ 27В через автоматы защиты “АГБ” и выключатель " АГБ"; - переменным током напряжением 36 В частотой 400 Гц от АВШ РУ 115/200В через автомат защиты “КОНТРОЛЬ АГБ”, трансформатор ТПП-55; - переменным током напряжением 5, 5В частотой 400 Гц (подсвет) от аварийной шины РУ 115/200В через автомат защиты “ОСВЕЩ ЛЕВ ПИЛОТА” и регулятор РНМ- 1. Авиагоризонт включается выключателем “АГБ”, расположенным на левой панели выключателей левого бокового пульта. Для сопряжения АГБ с “Курс-93М” установлен модуль МПИ-Б2, обеспечивающий преобразование цифровой информации от “Курс-93М” в аналоговую для АГБ по готовностям курсовой зоны и зоны глиссады и по отклонениям зон курса и глиссады. Кроме того, АГБ связан с БПМВС-05-5 системы СУОСО для обеспечения сигналами от АГБ систем БСТО и БУР. Магнитный жидкостный компас КИ-13БС
|