![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технология транспортных и подготовительных процессов. Складирование и приемка строительных конструкций.
Транспортирование сборных строительных конструкций, в зависимости oт места расположения монтируемого объекта и принятой организации монтажных работ могут быть следующие варианты доставки сборных конструкций: железнодорожным транспортом, автомобильным транспортом, водным транспортом, воздушным транспортом. Основными технологическими условиями при перевозке сборных конструкций является обеспечение их сохранности, а также доставка в последовательности и сроки. Сохранность конструкций гарантирована при перевозке их на специализированных транспортных средствах. (автомобили, автомобили с прицепами, автопоезда в составе тягача с полуприцепом в виде панелевоза, фермовоза, блоковоза, специально оборудованные железнодорожные платформы). Конструкции, рассчитанные на работу в вертикальном положении, и изделия из легких бетонов толщиной менее 200 мм, как правило, транспортируют в вертикальном положении (стальные и железобетонные фермы, стеновые панели, железобетонные балки, прогоны и др.) При этом опирают их в двух точках, обозначенных в рабочих чертежах. Стальные элементы решетчатых конструкций при перевозке в горизонтальном положении опирают и местах узлов, а сплошные — и местах расположения ребер жесткости. При монтаже с транспортных средств конструкции доставляют в соответствии с почасовым графиком монтажа, в котором указывают рабочую смену, номер и продолжительность рейса, марку и число конструкций, перевозимых за один рейс, время прибытия машины. Складирование сборных строительных конструкций. В зависимости от принятой организации монтажных работ складирование сборных конструкций может осуществляться на промежуточной площадке или непосредственно у монтируемого объекта в зоне действия монтажного крана. Приобъектные склады устраивают, когда невозможно вести монтаж непосредственно с транспортных средств. (Продолжение 16) Площадь складов строительных конструкций состоит из грузовой площадки, занятой конструкциями, и оперативной, занятой проходами, проездами, местами стоянки транспортных средств под разгрузкой и т. д. При доставке элементов с местных заводов создают запас, рассчитанный на ведение интенсивных монтажных работ в течение 3 сут. Складирование конструкций производят так, чтобы были обеспечены требования техники безопасности, устойчивости отдельных конструкций или штабелей, сохранность к удобство строповки. Стальные конструкции складируют штабелями высотой не более 1, 5 м. Фермы и балки высотой более 0, 6 м складируют в проектном положении в специальных упорах. Свальцованные листы складируют в заводской упаковке или в вертикальном положении. Все металлические конструкции укладывают на подкладки и прокладки. Железобетонные стропильные и подстропильные фермы, балки, подкрановые балки, элементы оболочек складируют в вертикальном положении на подкладках с установкой боковых упоров. Стеновые панели складируют вертикально в специальных кассетах. Плиты перекрытий, лестничные марши, площадки и другие элементы, допускающие или требующие хранения в горизонтальном положении, складируют штабелями высотой не более 2...2, 5 м. Чтобы обеспечить устойчивость штабелей и исключить поломки конструкции, прокладки между ними устанавливают строго по одной вертикали. Ряд мелких деталей, таких как балконные плиты, блоки мусоропроводов и др., доставляют и хранят в контейнерах.
|