![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II курсСтр 1 из 3Следующая ⇒
При подготовке курсовых работ рекомендуется исходить из следующих положений. Отечественная издательская практика XX века добилась единого для всех выпускаемых в стране изданий высокого уровня подготовки как самого оригинального текста или литературного перевода художественного произведения, так и справочного сопроводительного аппарата, художественного оформления. Совершенно очевидно, что в условиях резкого снижения интереса к чтению в целом и переориентации современной читательской аудитории на прагматичное (утилитарное) чтение, опыт предшествующих периодов истории отечественного книгоиздания, теоретически осмысленный, может послужить основой для формирования государственной, общественной, отраслевой программы поддержки национальной книжной культуры. Поскольку любовь к чтению, интерес к литературе и книге закладываются еще в раннем детстве, успешный отечественный опыт создания и развития детского репертуара, огромный потенциал детской литературы, теории детской книги, созданные в XVIII-XX веках, способны значительно помочь в реализации этой программы. Завершение переходного периода 90-х годов XX века, объективно характеризующегося падением книжной культуры в стране, настоятельно требует повышения профессионализма специалистов всех отраслей книжного дела, формирования у них глубокого знания типологических особенностей, функциональных возможностей разных форм книжных изданий, умения создавать и использовать их в повседневной практике, добиваясь того, чтобы книга вновь стала ближайшим проводником в жизнь принципов и искусства, и красоты. Для научной разработки предлагаются самые различные темы, условно объединённые в 3 раздела: «Источники книговедения: книговедческая периодика» (обзор и аннотация одного из изданий с составлением библиографического и аннотированного указателя статей); «Методологические положения книговедения в трудах выдающихся книговедов» (на примере анализа научного труда одного из учёных); «Теоретические основы книговедческой типологии. Виды и типы книжных изданий» (типологическая характеристика одного из изданий).
Раздел 1. «Источники книговедения: книговедческая периодика» (обзор и аннотация одного из изданий с составлением библиографического и аннотированного указателя статей)
Перечень тем
|