![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 3. 1. Основные действия диспетчера «Вышки» при вылете ВС
1. Основные действия диспетчера «Вышки» при вылете ВС На рабочем месте диспетчера «Вышки», на мониторе выбираются необходимые окна плановой информации КСА ПВД «Планета», в которых отображается динамика выполнения плана полета. Все действия выполняемые диспетчером со списками планов полетов синхронно отображаются на затрагиваемых рабочих местах и документируются. Примечание: при необходимости могут быть выбраны дополнительные окна. 1.1. За 30 минут до времени вылета в окне ETD отображается информация плана полета.
- время вылета по расписанию; - статус: (разрешение); - литер; - номер рейса; - код ВРЛ (ИКАО) или РЕГ № (РФ); - тип ВС и категория; - минимум для взлета; - подписанный эшелон; - стандартная траектория выхода (по умолчанию); - аэродром назначения; - номер стоянки ВС на перроне; - согласованный курс, при использовании векторения; - согласованная высота; - получение подтверждений; - сектор управления. 1.2 При запросе экипажем ВС разрешения на запуск двигателей (буксировку) диспетчер обязан активизировать ФПЛ вручную, если это не было произведено автоматически.
Примечание: метеоинформация, отображаемая на мониторе при ее изменении подсвечивается и требует подтверждения. 1.3. Используя подменю ввести в систему информацию о начале запуска двигателей;
1.3.1. По команде Сохранить вокне статуса отображается символ (З) – запуск двигателей. (Информация передается на все рабочие места диспетчеров и документируется).
1.4. При выруливании ВС, используя подменю ввести в систему информацию о начале движения.
1.5. По команде «Сохранить» в сроке статуса отображается символ (Д) – начало движения. Строка по данному рейсу переходит в список RETA/RETD со статусом движения, в окне стоянок информация по данному рейсу стирается. (Информация передается на все рабочие места диспетчеров и документируется).
В процессе выполнения технологических операций по ОВД диспетчером «Вышки» строка плана полета переходит в окно RETD.
В списке RETD отображается информация плана полета: - время вылета по расписанию; - статус выполнения плана; - литер; - номер рейса; - код ВРЛ (ИКАО) или РЕГ № (РФ); - тип ВС и категория; - минимум для взлета; - подписанный эшелон; - стандартная траектория выхода; - аэродром назначения; - разрешенный диспетчером курс полета (при векторении); - разрешенный диспетчером эшелон набора; - получение подтверждений; - сектор управления ВС.
1.6. Если возникает конфликт между ВС взлетающим и заходящим на посадку, определить время вылета (RЕТД), передать его КВС и скорректировать время в списке RETD. Изменение времени не должно превышать 20 минут после времени ЕТД.
1.7. В процессе руления ВС в окне RETD получить дополнительную информацию от диспетчера подхода, о разрешенной высоте, а при выполнении выхода векторением - курса выхода, для выдачи экипажу условий выхода.
|