Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для средней группы. Материалы для изобразительной деятельности Тип материала Наименование Количество на группу Для рисования Набор цветных карандашей (24
Материалы для изобразительной деятельности
Тип материала
| Наименование
| Количество на группу
| Для рисования
| Набор цветных карандашей (24 цвета)
| На каждого ребенка
| Набор фломастеров (12 цветов)
| На каждого ребенка
| Набор шариковых ручек (6 цветов).
| На каждого ребенка
| Цветные восковые мелки (12 цветов)
| На каждого ребенка
| Гуашь (12 цветов)
| 1 набор на каждого ребенка.
| Гуашь (белила)
| 3 – 5 банок на каждого ребенка
| Палитры
| На каждого ребенка
| Губки для смывания краски с палитры
| На каждого ребенка
| Круглые кисти (беличьи, колонковые №№ 10 – 14)
| На каждого ребенка
| Банки для промывания ворса кисти от краски (0, 25 и 0, 5 л)
| Две банки (0, 25 и 0, 5 л) на каждого ребенка
| Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти после промывания и при наклеивании готовых форм (15´ 15)
| На каждого ребенка
| Для лепки
| Глина – подготовленная для лепки
| 0, 5 кг на каждого ребенка
| Пластилин
| 3 коробки на одного ребенка
| Доски, 20´ 20 см
| На каждого ребенка
| Печатки для нанесения узора на вылепленное изделие
| 2 – 3 шт. на каждого ребенка
| Стеки разной формы
| 3 – 5 наборов на группу
| Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду (30´ 30), для вытирания рук во время лепки
| На каждого ребенка
| Для аппликации
| Ножницы с тупыми концами
| На каждого ребенка
| Наборы из разных сортов цветной бумаги для занятий аппликацией
| На каждого ребенка
| Наборы бумаги одинакового цвета, но разной формы (10 – 12 цветов, размером 10´ 12см или 6´ 7см)
| На каждого ребенка
| Файлы из прозрачной синтетической пленки для хранения обрезков бумаги
| На каждого ребенка
| Щетинные кисти для клея
| На каждого ребенка
| Подставки для кистей
| На каждого ребенка
| Розетки для клея
| На каждого ребенка
| Подносы для форм и обрезков бумаги
| На каждого ребенка
| Пластины, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем
| На каждого ребенка
|
Материалы для конструирования
Тип материала
| Основной набор материалов и оборудования
| Количество на группу
| Строительный материал
| Крупногабаритные деревянные напольные конструкторы
| 1 – 2 на группу
| Комплект больших мягких модулей
| Один на группу
| Наборы игрушек (транспорт и строительные машины, фигурки животных, людей и т.п.)
| см. " Материалы для игровой деятельности"
| Конструкторы
| Конструкторы, позволяющие детям без особых трудностей и помощи взрослых справиться с ними и проявить свое творчество и мальчикам, и девочкам
| 4 –6 на группу
| Конструкторы из серии " LEGO- DACTA" (" Город", Железная дорога")
| 3 набора
| Конструкторы для игр с песком и водой
|
| Детали конструктора
| Набор мелкого строительного материала, имеющего основные детали (кубики, кирпичики, призмы, короткие и длинные пластины) (от 62 до 83 элементов)
| На каждого ребенка
| Плоскостные конструкторы
| Наборы из мягкого пластика для плоскостного конструирования
| 5 – 6 на группу
| Коврики - трансформеры (мягкий пластик) " Животные" и др.
| 2 – 3 на группу
| Бумага, природные и бросовые материалы
| Наборы цветных бумаг и тонкого картона с разной фактурой поверхности (глянцевая, матовая, с тиснением, гофрированная, прозрачная, шероховатая, блестящая и т.п.)
Подборка из бросового материала: бумажные коробки, цилиндры, катушки, конусы, пластиковые бутылки, пробки и т.п.
Подборка из фантиков от конфет и других кондитерских изделий и упаковочных материалов (фольга, бантики, ленты и т.п.)
Подборка из природного материала (шишки, мох, желуди, морские камешки, пенька, мочало, семена подсолнечника, арбуза, дыни, остатки цветных ниток, кусочки меха, ткани, пробки, сухоцветы, орехи
|
|
|