![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Экономическая ФазаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Нулевая фаза 0.0 Изменение дипломатических отношений, объявление войн, союзов, нейтралитета и пр. 0.1 разрушение объектов (удаляется из таблицы фракции, не может использоваться в этот цикл никаким образом, в т.ч. не приносит ресурсов) 0.2 повышение юнитов за получение уровня опыта (+1 к одной характеристике за ветерана и элиту на выбор) 0.3 применение на юнит имеющихся на конец прошлого цикла предметов, бустеров, модернизаций, улучшений и прочего аналогичного стафа. 0.4 в случае достижения на конец прошлого цикла чекпоинтов в 5 ОР, укажите, согласно правилам, какую технологию вы выбираете для изучения. Технология начинает действовать в этот цикл. Так же укажите применение активной технологии, если вы нашли или получили ее не за чекпоинт. 0.5 Применение особых, не учтенных в правилах фракционных и сюжетных опций. 0.6 укажите траты ресурсов, на спец.операции и опции, совершенные между циклами (между циклами можно тратить лишь оставшиеся «на конец прошлого цикла» ресурсы) 0.7 применение имеющихся на конец прошлого цикла ксеноартефактов, согласно правилам: разбор, изучение или встраивание в лабораторию
Экономическая Фаза 1.1 начисление прихода ресурсов от строений (полученные ресурсы могут использоваться к этом цикле) в следующем формате: Кредиты. Было на конец прошлого цикла ___, приход от строений ____, Итого ____ Полимеры. Было на конец прошлого цикла ___, приход от строений ____, Итого ____ При положительной морали, проверить наличие бонуса за каждый объект приносящий ресы 1.2 Строительство объектов. Укажите гекс, объект который вы в нем строите, затрачиваемые ресурсы. Если у вас есть скидки на строительство, укажите. (если вы строите суперпроект, укажите этап строительства «начинаем постройку, продолжаем постройку или заканчиваем постройку») 1.3. Сбор юнита. Укажите гекс, юнит который вы собираете и затрачиваемые ресурсы. (согласно правилам о сборе юнитов в конкретных объектах). При морали, отличной от нейтральной, проверить успешность\скидки 1.4 Ремонт юнитов. Укажите гекс, юнит и кредиты, которые вы тратите на обычный экономический ремонт (восстанавливает 1 хит за 1 кредит, не более 2х хитов одному юниту в цикл) 1.5 Траты на мораль (мораль изменяется на след.цикл). - Соц.поддержка населния (мораль населения +1) Цена: 2 кредита - Выдача премиальных армии (мораль армии +1) Цена: 2 кредита 1.6. Улучшения юнитов. - базовое улучшение (+1 к одной характеристике) укажите юниты, которые вы хотите улучшить, укажите какой бонус характеристики они получают, укажите затрачиваемые ресурсы. - модернизация (добавляет особое свойство) укажите юниты, которые вы хотите модернизировать, укажите какое свойство они получают, укажите затрачиваемые ресурсы. 1.7 Терраформинг. Укажите гекс, и тип местности в который в хотите его терраформировать, согласно правилам. укажите затрачиваемые ресурсы (терраформинг сухопутных гексов – 1 кредит\1 полимер, терраформинг из водного или в водный – 2кр\2пл)
|