Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И в мир твой, благосклонный,
вхожий…
Я люблю своё дитя. Много мыслю не шутя, Весело и без нытья Верю в смысл бытия.
Я дитя своё люблю. Спать пора, но я не сплю, И на спящего смотрю – Господа благодарю.
Я люблю дитя своё. Для него – моё житьё, Радость мысли – бытиё, И оно – дитё – моё!
Я благодарю тебя, Господи, что дал ты мне Право жить и, жизнь любя, Радоваться в тишине.
=49= «Упражнение № 18» «Эпизод из жизни стратега Алкивиада».
Мыча, ревели буйные коровы: Афинский муж, стратег Алкивиад Шёл, сдвинув брови, ко всему готовый, И вёл на стайню пса, понурив взгляд.
Семь тысяч золотом! отдал за пса красавца… И верный пёс был выше всех наград… С тех пор за жизнь свою не опасался Любимец женщин – муж! – Алкивиад.
Когда ещё не знал он власти груза, Его любил народ, – и стар и млад, – Он был Герой Афинского Союза, Стратег любовник – вождь – Алкивиад.
Но: власть пья всласть – обузою – от пуза, Стратег, политик, тот Алкивиад, Трижды Герой Афинского Союза, Нажил друзей врагами во стократ.
Не ведая в сраженьях поражений, От недругов как от друзей своих, Взял и однажды выдал план сражений Противникам, – познавши счастья миг…
Меняя поле брани с лёгкой жаждой, Как женщин, от восторженных побед, Он, ученик Сократа, видел в каждой Победе – женщину: вопрос – ответ…
Друзьями попираем, – больно надо! – Зато у дам, он в силе был пока: И те, от одного его лишь взгляда Вверх писяли струями кипятка.
Когда спартанцы без супруг страдали, Трахтибедохал он всех жён подряд… По меньшей мере, все! так утверждали Тогда, да и сейчас о том твердят.
И, чтоб унять сих слухов утвержденья, Он псу отрезал хвост (без лишних слов)… … Молчали женщины, утратив бденья, Но: с силой мяли вымя у коров…
=50= «Упражнение № 19» «Эпизод из жизни Л. И. Брежнева».
Говорят, что Брежнев, будучи проездом (Между там каким-то и таким-то съездом) Задержался как-то, протокола ради, На ночь по приезду в Пензе – в славном граде.
Собрался народ – всё больше активисты – Местные проверенные коммунисты, И толпа шеренг от самого вокзала, Благостно визжа, народ изображала.
Брежнев был растроган радостным приёмом, И хотя уставшим и больным был днём он, Вышел из машины в мокрую погоду, Со слезами счастья обратясь к народу:
«Здравствуйте, товарищи, пинзюки! – сказал он, – И пинзючки тоже, – (обращаясь к дамам), – А меня с утра заинтересовали Тем, что пинзюки из города пропали.
Я спросил: куда? – и, доложив, сказали, Что они с пинзючками собрá лись на вокзале… И тогда я понял: почему мне визу Не хотят открыть, чтоб съездить в город Пизу».
=51= «Упражнение № 20» «Ужин на Первомай у телевизора».
Я понял в целом, Моника Левински Взяла и отсмоктала на полную октаву В «Доме Белом» сухарик клинский. Но: То, как выяснилось вскоре (В сто первом томе дела), – правда, смутно, – Что Моника, как будто даже не хотела… И всё ж взяла и – захасурила, бережно-несмело Сухарик в собственное тело. И был то не сухарик клинский, А блин у Клинтона – клин блинский. Клин Блинтонский, – блин… клин… (Бля Клинтон!), – Что-то я запуталась, запукалась, вся запутанилась… Ох, обляклинтилась! всевездесущая Левински всёсосущая… .................................................
А я вот тут сижу и распинаюсь, У телевизора смотрю и маюсь; А, плавно, в первых числах мая, Весна проснулась снова. И я не понимаю, право слово, Зачем, к чему я голову ломаю?! Про Клинтона который час внимаю… Мой завтрак плавно переходит в ужин. Мне этот Клинтон нужен? На ужин к Первомаю!? – Как Моника монгольскому Мамаю!..
=52= «Упражнение № 21» «Я знаю, что вы знаете». (Но знаете ли вы об этом?)
Дымя любовью – мир благодари За женщину и, миг благодаря, Себе на помощь небо призови. Но: собственной жене, её ж любя, Сомнения свои не говори, Мол, не достоин ты её любви. Твоей жене сие – до фонаря.
… Она об этом знает без тебя.
«Ударчики по самолюбию».
… Тут ты права: Мужчины – подлецы!
Не заставляй подолгу ждать с ответом, добавив про себя: «И наглецы, способны улыбаться, стервецы! ехидно признаваясь в этом».
«Хорошо подумай».
Из морга врач бесплатно вскроет грудную клетку, если что. А пациент ему за то, увы, поляны не накроет.
Какой же вывод? он – без толку, хоть смейся, а не хочешь – плачь.
Бесплатный, (но из морга) врач бесплатным сырником калач, вполне возможно, и морковку бесплатно вложит в мышеловку.
=53= «Будьте бдительными».
Теряя силу и способность действовать, Хотим весьма уж слишком сильно мы, Идя наперекор судьбе, злодействовать В угоду плановым желаньям тьмы.
Не злобствуя, порой друзей любя, Легко их обрекаем на заклание… Судьба не любит, если у тебя Роится очень сильное желание.
«Мармеладь на губах».
Идя домой, включайте оптимизм, Присущий вам, уставшему под вечер. Пусть этот, ваш, нервозный организм, Вам, в данный миг, хорошее лепечет.
Разрушен мир ошибками дотла – Придётся поубавить обороты. День был ужасным? Жутко много зла Несёте вы домой, идя с работы.
Прошу понять: любое разрушение Освобождает место для решения, Не умножая ваши прегрешения, А убавляя в плюс хотя бы что-то.
Пусть вам послужит это утешением Каким бы ни было, но – украшением. Приклеите его на ваше фото.
«Циркач и циркуль в руке».
Я думаю, что при желании, найти на каждого из нас вполне возможно и даже относительно несложно, объёмно интересный компромат. (Нет, если мы не вас о том попросим), стрёмно. Я знаю, что вы знаете, но: можно ж вдруг пойти Е 2 на Е 4 между 8, – удивлённо, – и тут же объявить, негромко, громкий мат, вполне естественно и потому – законно.
=54= «Больная рыба в стакане с прозрачной водой».
Чтоб донести вам истину, я ж должен вначале эту истину сберечь, покуда смертью я не уничтожен, мне ж надо думать, извлекая речь.
И что ж оно за истина такая? Наверно, каждый метится в своё, по-своему, улыбку отвлекая, узреет где почём житья бытьё.
Не бойтесь неприятия, не надо бояться мыслей, думать и уметь. Учитесь у детей вопросам взгляда, – дитя – любовь божественная ведь.
Наградою отрада как привада: ребёнку старость велено согреть. Не бойтесь заблукать, отстав от стада; нырнув до дна – попробуйте успеть.
«Дерзай себя без дерзости».
Ни дня без строчки, утверждал Золя. И сей девиз, однажды на рассвете повесил над камином в кабинете, и, мухам творчества благодаря, трудился, вдохновение творя.
Приметим раньше, нежели заметим, что Байрон (между нами говоря) не менее страдал словесной тугой и, дабы вдохновенье вызвать мукой, ходил и всюду нюхал трюфеля.
Пока не Байрон, не Эмиль Золя, – дерзай во всю, мозгами шевеля.
«Неизвестность неотвратимая».
Прошла эпоха мумий в мавзолее. Её сменили склепы и кресты. А наше время мчится понаглее, И в той эпохе затерялся ты.
К какой бы ни принадлежал парафии, Закончишь на эпохе фотографии.
=55= «Щербинка от не ума». Оно недаром это говорится:
|