![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отчет о доходах и расходах⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Как минимум, отчет о доходах и расходах должен включать статьи: – доход от основной деятельности – себестоимость реализованной продукции – валовый доход – расходы периода – доход (убыток) от основной деятельности – доход (убыток) от не основной деятельности – доход (убыток) от обычной деятельности до налогообложения – корпоративный подоходный налог – доход (убыток) от обычной деятельности после налогообложения – доход (убыток) от чрезвычайных ситуаций – чистый доход (убыток) Отчет о движении денег Регламентируется СБУ №4 «Отчет о движении денег». Отчет о движении денег позволяет пользователям оценить изменения в финансовом положении юридического лица, обеспечивая их информацией о поступлении и выбытии денег за отчетный период в разрезе операционной, финансовой и инвестиционной деятельности. Деньги – это денежная наличность, находящаяся в кассе и на счетах в банке. Движение денег – это поступление и выбытие денег. Операционная деятельность – это основная деятельность юридического лица по получению дохода и иная деятельность, не относящаяся к инвестиционной и финансовой. Инвестиционная деятельность – приобретение и продажа долгосрочных активов. Финансовая деятельность – это деятельность юридического лица, результатом которой изменение в размере собственном капитале и заемных средств. Отчет содержит сведения за отчетный период в разрезе операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Движение денег от операционной деятельности отражается в отчете с использованием двух методов: Прямой – это по которому раскрываются основные виды денежных поступлений и выбытий; Косвенный – это по которому чистый доход или убыток корректируется на изменении текущих активов и обязательств.
Заключение За время прохождения производственной практики я ознакомилась с деятельностью ГУ Ломоносовская вспомогательная школа-интернат. Наиболее близко я ознакомилась с работой таких служб как: · централизованная бухгалтерия · отдел труда и заработной платы · финансовый отдел · отдел планирования Большую часть времени я провела в централизованной бухгалтерии. Ознакомилась с методами работы бухгалтеров, их взаимодействием. За такой короткий срок мне трудно было выделить основные недочеты в организации ведения бухгалтерии. Поэтому я не могу сделать каких-то предложений по улучшению работы, но могу посоветовать обратить внимание на два фактора: на человеческий фактор и фактор оборудования. Нормальная деятельность предприятия зависит от того, насколько хорошо взаимодействуют различные службы и подразделения. Из экономической теории мне известно, что не функциональная организация иерархии управления приводит к негативным последствиям, например, растут издержки на управление предприятием и соответственно увеличивается себестоимость продукции. Под фактором оборудования я подразумеваю то, что сбой в программном обеспечении или в аппаратной части компьютера может привести к нарушению деятельности. А так как на предприятии учет ведется с помощью вычислительной техники, то эта проблема становится очень актуальной. В завершении могу сказать, что в моем отчете отсутствуют некоторые документы. Это объясняется тем, что на предприятии действует «Приказ о коммерческой тайне». Поэтому в некоторых вопросах я ограничилась только теоретической частью.
|