Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Распределение объектов контроляСтр 1 из 4Следующая ⇒
В состав КП ДЦ «Сетунь» входят: базовый блок ББКП; схема сопряжения ББКП с ЭЦ. ББКП предназначен для работы в составе системы диспетчерской централизации на линейных пунктах для сбора информации о состоянии контролируемых объектов устройств ЭЦ (КО), передачи ее на пункт управления (ПУ), приема от ПУ команд телеуправления (ТУ) и передачу их в устройства ЭЦ. Также возможно подключение на КП дополнительных пользователей для передачи информации между ними и ПУ через КП и канал связи ДЦ. Структурная схема КП представлена на рис. 3.1. В состав схемы сопряжения ББКП с ЭЦ входят матрица ТС и релейный дешифратор команд ТУ. С помощью матрицы ТС, которую составляют свободные контакты контролируемых реле и включенные последовательно с ними развязывающие диоды, ББКП производит считывание информации ТС. Сигналы ТС1‑ ТС24 на каждом КП должны быть задействованы под одну и ту же служебную информацию, которая используется ББКП при инициализации, а также в рабочем режиме для задания некоторых переменных параметров, описание которых приводится ниже. ТС1, 2 - конфигурация ЛП по сигналам ТС, ТУ в соответствии с таблицей 3.1; ТС3 - выход в DOS в соответствии с таблицей 3.2; ТС4 - задание скорости передачи по стыкам в соответствии с таблицей 3.2; ТС5 - подключить стык С; ТС9...ТС16 - контакты командных реле РК1‑ РК8; ТС17...ТС21 - адрес КП в двоичном коде; ТС22, 23 - контакты реле резервирования Р1 и Р2; ТС24 - контакт реле ПК;
Таблица 3.1 – Конфигурация ЛП по сигналам ТС
Таблица 3.2 – Задание скорости передачи по стыкам
Сигналы ТС имеют следующие обозначения: КНФ1=1, КНФ2=0 – конфигурация ЛП по сигналу ТС, ТУ (матрица ТС 16х16 («ОПР»´ «ТС»), объем ТС 32 байта, число объектов управления – 255; ТВ=0 – выдержка времени в цикле сканирования (9, 166мс); СК=0 – задание скорости передачи по стыкам (1200 bps); СтС=0 – отключить стык С; РК1–РК8 – контакты командных реле; УРРез.=ФР, УРОсн.=Т Обозначение кодов контролируемых объектов: К…СП – контроль занятия стрелочных секций; К…П – контроль занятия пути; …ПК – контроль плюсового положения стрелки; …МК – контроль минусового положения стрелки; КВЗ – контроль взреза стрелки; КМ – контроль стрелок на макете; К…З – контроль замыкания секций; КИР - контроль искусственной разделки; К...С – контроль открытия сигнала; КОМ – контроль отмены маршрута; КСО – контроль неисправности входного светофора; К…А – контроль наличия питания в шкафу входного светофора; КПП – контроль перегорания предохранителей; КИ – контроль изоляции; КБ – контроль батареи; К…Ф – контроль фидера; КПОН – контроль неисправности пожарной сигнализации; КПОТ – контроль тревоги при пожаре; КОХР – контроль охранной сигнализации; К…ДС – контроль дачи согласия (разрешения) на отправление; К…ПС – контроль получения согласия (разрешения) на отправление; З…ПУ – контроль занятости участков перегона; КОП – контроль отмены поездных маршрутов; КСУ – контроль сезонного управления; КРУ – контроль резервного управления; К…СС – контроль сброса стрелки; КТУ – контроль тракта ТУ; К…МС – контроль маневровых показаний выходных светофоров; КДСН – контроль двойного снижения напряжения; КЗС – контроль дополнительного замыкания стрелок. Для определения объектов составим однониточный план станции (рисунок 3.2). На данной схеме показана расстановка светофоров, изолирующих стыков, нумерация путей и стрелок. Перечень объектов контроля приведен в таблице 3.3 Таблица3.3 - Сигналы ТС
|