1. Аналитическая записка отдела стратегического анализа ЗАО «Планета-Тур».
№
| Качественные характеристики работы
| Макс.
балл
| Факт.
балл
|
| Оценка работы по формальным критериям
|
|
|
1.
| Соблюдение сроков сдачи работы по этапам написания
|
|
|
2.
| Внешний вид работы и правильность оформления титульного листа
|
|
|
3.
| Наличие правильно оформленного оглавления
|
|
|
| Указание страниц в оглавлении и их нумерация в тексте
|
|
|
| Полнота и правильность оформления списка литературы
|
|
|
| Оценка работы по содержанию
|
|
|
1.
| Логическая структура работы и ее отражение в плане
|
|
|
2.
| Связь работы с проблематикой туриндустрии
|
|
|
3.
| Степень самостоятельности исследования
|
|
|
4.
| Умение обобщать материал и делать выводы
|
|
|
5.
| Качество введения
|
|
|
6.
| Качество заключения
|
|
|
| Наличие ошибок и недостатков принципиального характера.
Например:
| (-)
|
|
| полное несоответствие работы утвержденной теме
| -100
|
|
| недостаточная проработанность и заимствование материала
| -100
|
|
| несоответствие содержания разделов заявленной теме
| - 50
|
|
| несоответствие содержания разделов их названию
| - 10
|
|
| другие ошибки и недостатки работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Цели и основные функции менеджмента в туриндустрии
|
| Реализация функций менеджмента на предприятиях туриндустрии
|
| Современные проблемы менеджмента в туриндустрии
|
| Актуальные проблемы управления предприятиями туриндустрии
|
| Типы менеджмента по решаемым задачам в туриндустрии
|
| Зарубежный опыт менеджмента в туриндустрии
|
| Основные методы управления и их применение на предприятиях туриндустрии
|
| Новые методы управления в туриндустрии
|
| Основные теории управления и их применение в практической деятельности по управлению предприятием туриндустрии
|
| Современные подходы к управлению и стили руководства в туриндустрии
|
| Основные факторы внешней и внутренней среды организации и их влияние на деятельность турфирмы
|
| Основные факторы внешней среды и их влияние на деятельность турфирмы
|
| Основные факторы внутренней среды предприятия туриндустрии и их взаимовлияние
|
| Внутренняя среда деятельности гостиничного предприятия
|
| Применение конкурентных стратегий в управлении предприятиями туриндустрии
|
| Инновационные тенденции в современном туризме
|
| Особенности управления крупным гостиничным комплексом
|
| Особенности управления малой гостиницей
|
| Управление туроператорской фирмой
|
| Управление турагентской фирмой
|
| Управление предприятием общественного питания
|
| Организационная структура турфирмы и ее совершенствование
|
| Организационная структура туроператорской фирмы
|
| Организационная структура гостиничного предприятия
|
| Теории мотивации и их применение в туриндустрии
|
| Теории мотивации и их применение в деятельности турфирмы
|
| Построение системы мотивации персонала турпредприятия
|
| Влияние уровня и структуры затрат на рабочую силу на мотивацию персонала в турбизнесе
|
| Системы стимулирования труда работников предприятия
туриндустрии
|
| Лидерство: основные теории и их применение в работе менеджера предприятия туриндустрии
|
| Классические и современные концепции лидерства и их применение в туриндустрии
|
| Организация взаимодействия в турфирме: делегирование полномочий, координация, централизация и децентрализация.
|
| Контроль, как одна из основных функций менеджмента, формы контроля работы сотрудников турфирмы
|
| Планирование как одна из основных функций менеджмента на предприятиях туриндустрии
|
| Бизнес-планирование в туристской индустрии
|
| Планирование деятельности предприятия туриндустрии
|
| Стратегический менеджмент и его применение в управлении турфирмой
|
| Особенности стратегического управления предприятием
туриндустрии
|
| Стратегическое управление гостиничным предприятием
|
| Применение SWOT-анализа в управлении предприятиями туриндустрии
|
| Франчайзинг в гостиничном бизнесе
|
| Франчайзинг в индустрии туризма
|
| Управление по контракту в гостиничном бизнесе
|
| Управление маркетинговой деятельностью современного предприятия туриндустрии
|
| Роль внутреннего маркетинга в управлении персоналом предприятия туриндустрии
|
| Взаимодействие человека и организации, организационное окружение (на примере предприятия туриндустрии)
|
| Проблемы вхождения человека в организацию (на примере предприятия туриндустрии)
|
| Личностный и ролевой аспекты взаимодействия работников в организации
|
| Взаимодействие человека и группы в организации (на примере предприятия туриндустрии)
|
| Использование коучинга для совершенствования профессиональных компетенций работников предприятий туриндустрии
|
| Управление конфликтами в турбизнесе
|
| Организационная культура, организационные ценности (на примере турфирмы).
|
| Типологии организационной культуры, их применение при анализе и формировании организационной культуры предприятия туриндустрии
|
| Особенности организационной культуры российских предприятий туриндустрии.
|
| Организационная культура в турфирме
|
| Самоменеджмент: понятие, основные проблемы
|
| Персональный менеджмент и его роль в совершенствовании управления предприятием туриндустрии
|
| Формирование человеческого и профессионального потенциала работников турпредприятия
|
| Современный менеджер в турбизнесе
|
| Основные компетенции современного менеджера предприятия туриндустрии и их формирование
|