Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Превосходно






- Студент правильно определил метод исследования

- Студент правильно установил ультрасонограмму

- Студент правильно и полностью описал методологию исследования

- Студент правильно определил месторасположение селезенки.

- Студент правильно определил нормальную ультразвуковую анатомию селезенки.

- Студент правильно определил патологию селезенки

- Студент правильно определил в селезенке локализацию и число образования.

- Студент правильно определил контур и размер образования.

- Студент правильно определил эхогенность и эхоструктуру образования

- Студент правильно сделал общее заключение по предложенной ультрасонограмме

* Приемлемо

- Студент допустил незначительную ошибку в определении метода исследования

- Студент допустил незначительную ошибку при установлении ультрасонограммы

- Студент допустил незначительную ошибку в описании методологии исследования

- Студент допустил незначительную ошибку в определении месторасположении селезенки.

- Студент допустил незначительную ошибку в определении нормальной ультразвуковой анатомии селезенки.

- Студент допустил незначительную ошибку в определении патологии селезенки

- Студент допустил незначительную ошибку в определении локализации и числа образования.

- Студент допустил незначительную ошибку в определении контура и размера образования.

- Студент допустил незначительную ошибку в определении эхогенности и эхоструктуры образования.

- Студент допустил незначительную ошибку при определении заключения

* Требует коррекции

- Студент допустил грубую ошибку в определении метода исследования

- Студент допустил грубую ошибку при установлении ультрасонограммы

- Студент допустил грубую ошибку в описании методологии исследования

- Студент допустил грубую ошибку в определении месторасположении селезенки.

- Студент допустил грубую ошибку в определении нормальной ультразвуковой анатомии селезенки.

- Студент допустил грубую ошибку в определении патологии селезенки

- Студент допустил грубую ошибку в определении локализации и числа образования.

- Студент допустил грубую ошибку в определении контура и размера образования.

- Студент допустил грубую ошибку в определении эхогенности и эхоструктуры образования

- Студент допустил грубую ошибку при определении заключения.

* Не приемлемо

- Студент не смог определить метод исследования

- Студент не смог установить ультрасонограмму

- Студент не смог описать методологию исследования

- Студент не смог определить месторасположение селезенки.

- Студент не смог определить нормальную ультразвуковую анатомию селезенки.

- Студент не смог определить патологию селезенки

- Студент не смог определить в селезенке локализацию и число образования.

- Студент не смог определить контур и размер образования.

- Студент не смог определить эхогенность и эхоструктуру образования

- Студент не смог сделать общее заключение по предложенной ультрасонограмме

 

 

Обсужден и утвержден на заседании кафедры. Протокол № 3 от 25 октября 2014г.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал