![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Превосходно
- Студент правильно определил метод исследования - Студент правильно установил ультрасонограмму - Студент правильно и полностью описал методологию исследования - Студент правильно определил месторасположение селезенки. - Студент правильно определил нормальную ультразвуковую анатомию селезенки. - Студент правильно определил патологию селезенки - Студент правильно определил в селезенке локализацию и число образования. - Студент правильно определил контур и размер образования. - Студент правильно определил эхогенность и эхоструктуру образования - Студент правильно сделал общее заключение по предложенной ультрасонограмме * Приемлемо - Студент допустил незначительную ошибку в определении метода исследования - Студент допустил незначительную ошибку при установлении ультрасонограммы - Студент допустил незначительную ошибку в описании методологии исследования - Студент допустил незначительную ошибку в определении месторасположении селезенки. - Студент допустил незначительную ошибку в определении нормальной ультразвуковой анатомии селезенки. - Студент допустил незначительную ошибку в определении патологии селезенки - Студент допустил незначительную ошибку в определении локализации и числа образования. - Студент допустил незначительную ошибку в определении контура и размера образования. - Студент допустил незначительную ошибку в определении эхогенности и эхоструктуры образования. - Студент допустил незначительную ошибку при определении заключения * Требует коррекции - Студент допустил грубую ошибку в определении метода исследования - Студент допустил грубую ошибку при установлении ультрасонограммы - Студент допустил грубую ошибку в описании методологии исследования - Студент допустил грубую ошибку в определении месторасположении селезенки. - Студент допустил грубую ошибку в определении нормальной ультразвуковой анатомии селезенки. - Студент допустил грубую ошибку в определении патологии селезенки - Студент допустил грубую ошибку в определении локализации и числа образования. - Студент допустил грубую ошибку в определении контура и размера образования. - Студент допустил грубую ошибку в определении эхогенности и эхоструктуры образования - Студент допустил грубую ошибку при определении заключения. * Не приемлемо - Студент не смог определить метод исследования - Студент не смог установить ультрасонограмму - Студент не смог описать методологию исследования - Студент не смог определить месторасположение селезенки. - Студент не смог определить нормальную ультразвуковую анатомию селезенки. - Студент не смог определить патологию селезенки - Студент не смог определить в селезенке локализацию и число образования. - Студент не смог определить контур и размер образования. - Студент не смог определить эхогенность и эхоструктуру образования - Студент не смог сделать общее заключение по предложенной ультрасонограмме
Обсужден и утвержден на заседании кафедры. Протокол № 3 от 25 октября 2014г.
|