Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место учебной дисциплины в структуре ООП впо. Дисциплина «история психологии» относится к циклу ООП Б. 3
Дисциплина «История психологии» относится к циклу ООП Б.3. «Профессиональный цикл» базовая (общепрофессиональная) часть. Следует за дисциплинами«Общая психология», «Социальная психология». Предваряя курсы по различным областям психологического знания, является одной из базовых дисциплин в естественнонаучном подходе к пониманию историю развития представлений о психике и поведении.
3. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
В результате освоения дисциплины студент должен:
№
п/п
| Код и название
компетенции
| Ожидаемые результаты
|
|
|
|
| ОК-1: готовность и способность к пониманию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии
| Знатьсодержание основных психологических учений и концепций, методологические основы школ и направлений психологической науки, историю изучения фундаментальных психологических проблем
| Уметьиспользовать знания по истории психологии для анализа изучаемых психологических явлений, правильной организации и выбора методов исследования, прогнозирования развития наблюдаемых психических явлений
| Владетьосновойсамостоятельного анализа генезиса новых направлений и концепций современной психологической науки
|
| ОК-9: готовность и способность к проведению библиографической и информационно-поисковой работы с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформлении научных статей, отчетов, заключений и пр.
| Знатьсодержание основных психологических учений и концепций, методологические основы школ и направлений психологической науки, историю изучения фундаментальных психологических проблем
| Уметьиспользовать знания по истории психологии для анализа изучаемых психологических явлений, правильной организации и выбора методов исследования, прогнозирования развития наблюдаемых психических явлений
| Владетьосновами самостоятельного анализа генезиса новых направлений и концепций современной психологической науки.
|
| ПК-9 готовность и способность к применению знаний по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики
| Знатьоб основных этапах развития психологии как науки, основных тенденциях и направлениях в современной психологической науке, содержание основных психологических учений и концепций, методологические основы школ и направлений психологической науки, историю изучения фундаментальных психологических проблем.
| Уметьиспользовать знания по истории психологии для анализа изучаемых психологических явлений, правильной организации и выбора методов исследования, прогнозирования развития наблюдаемых психических явлений
| Владетьосновами самостоятельного анализа генезиса новых направлений и концепций современной психологической науки.
|
| ПК-20готовность и способность к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества
| Знатьоб основных этапах развития психологии как науки, основных тенденциях и направлениях в современной психологической науке, содержание основных психологических учений и концепций, методологические основы школ и направлений психологической науки, историю изучения фундаментальных психологических проблем.
| Уметьиспользовать знания по истории психологии для анализа изучаемых психологических явлений, правильной организации и выбора методов исследования, прогнозирования развития наблюдаемых психических явлений
| Владетьосновами самостоятельного анализа генезиса новых направлений и концепций современной психологической науки.
|
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1.Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы (144 часа).
|