Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место учебной дисциплины в структуре ООП впо. Дисциплина «история психологии» относится к циклу ООП Б. 3






 

Дисциплина «История психологии» относится к циклу ООП Б.3. «Профессиональный цикл» базовая (общепрофессиональная) часть. Следует за дисциплинами«Общая психология», «Социальная психология». Предваряя курсы по различным областям психологического знания, является одной из базовых дисциплин в естественнонаучном подходе к пониманию историю развития представлений о психике и поведении.


 

3. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате освоения дисциплины студент должен:

№ п/п Код и название компетенции Ожидаемые результаты
     
  ОК-1: готовность и способность к пониманию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии Знатьсодержание основных психологических учений и концепций, методологические основы школ и направлений психологической науки, историю изучения фундаментальных психологических проблем
Уметьиспользовать знания по истории психологии для анализа изучаемых психологических явлений, правильной организации и выбора методов исследования, прогнозирования развития наблюдаемых психических явлений
Владетьосновойсамостоятельного анализа генезиса новых направлений и концепций современной психологической науки
  ОК-9: готовность и способность к проведению библиографической и информационно-поисковой работы с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформлении научных статей, отчетов, заключений и пр. Знатьсодержание основных психологических учений и концепций, методологические основы школ и направлений психологической науки, историю изучения фундаментальных психологических проблем
Уметьиспользовать знания по истории психологии для анализа изучаемых психологических явлений, правильной организации и выбора методов исследования, прогнозирования развития наблюдаемых психических явлений
Владетьосновами самостоятельного анализа генезиса новых направлений и концепций современной психологической науки.

 

  ПК-9 готовность и способность к применению знаний по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики Знатьоб основных этапах развития психологии как науки, основных тенденциях и направлениях в современной психологической науке, содержание основных психологических учений и концепций, методологические основы школ и направлений психологической науки, историю изучения фундаментальных психологических проблем.
Уметьиспользовать знания по истории психологии для анализа изучаемых психологических явлений, правильной организации и выбора методов исследования, прогнозирования развития наблюдаемых психических явлений
Владетьосновами самостоятельного анализа генезиса новых направлений и концепций современной психологической науки.
  ПК-20готовность и способность к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества Знатьоб основных этапах развития психологии как науки, основных тенденциях и направлениях в современной психологической науке, содержание основных психологических учений и концепций, методологические основы школ и направлений психологической науки, историю изучения фундаментальных психологических проблем.
Уметьиспользовать знания по истории психологии для анализа изучаемых психологических явлений, правильной организации и выбора методов исследования, прогнозирования развития наблюдаемых психических явлений
Владетьосновами самостоятельного анализа генезиса новых направлений и концепций современной психологической науки.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1.Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы (144 часа).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал