Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
октября 2015 года
При участии и методологической поддержке специалистов Министерства обороны Российской Федерации Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации
Программа:
- Новая система взаимоотношений между заказчиками и исполнителями по гособоронзаказу (ГОЗ) в соответствии с 159-ФЗ от 29.06.2015: обзор принципиальных изменений, экспертный комментарий
- Основные права и обязанности государственного заказчика, головного исполнителя, исполнителя по 159-ФЗ
- Обеспечение поставок продукции, размещения заказов на поставки продукции
- Заключение государственного контракта. Введение идентификатора государственного контракта
- Контроль за обеспечением контракта и поставок продукции исполнителями и/или головным исполнителем
- Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований головным исполнителем
- Кооперация головного исполнителя. Схема кооперации, реестр кооперации
- Новые основные обязанности головного исполнителя, исполнителя (ст. 8. гл. 3)
- Система банковского сопровождения закупок в сфере ГОЗ
- Уполномоченный банк: критерии отбора, ответственность
- Контроль распоряжений о переводе денежных средств
- Ужесточение контроля денежных потоков по ГОЗ в соответствии с нормами 159-ФЗ: последствия для поставщиков и заказчиков
- Понятие сопровождаемой сделки
- Режим использования отдельного счета в уполномоченном банке при оплате по ГОЗ (мониторинг расчетов по сопровождаемой сделке на отдельном счете; условия и порядок перечисления прибыли с отдельного счета; операции, совершение которых по отдельному счету не допускается; основания и порядок приостановления операций по отдельному счету)
- Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в организациях ОПК
- Порядок ведения бухгалтерского учета затрат по каждому контракту ГОЗ
- Представление информации о затратах по исполненным контрактам и объемах незавершенного производства
- Контроль за целевым использованием бюджетных средств в системе закупок по ГОЗ
- Способы определения поставщика (нормы 275-ФЗ, 159-ФЗ, 44-ФЗ, 223-ФЗ)
- Порядок согласования возможности применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (Приказ Минэкономразвития России от 31.03.2015 № 189): практика применения
- Государственное регулирование цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ
- Нормативно-правовое и методологическое обеспечение ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ, и на продукцию, поставляемую при осуществлении обычной коммерческой деятельности
- Особенности государственного регулирования цен и ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ (в зависимости от применяемых способов размещения ГОЗ)
- Проблемные вопросы определения НМЦК и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (комментарии к ПП РФ от 28.04.2015 № 407)
- Порядок определения прогнозных цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ головными исполнителями и (или) исполнителями
- Порядок регистрации цен на комплектующие и конечную продукцию, поставляемые по ГОЗ
- Применение антимонопольного законодательства в сфере ценообразования по ГОЗ (согласованные действия при установлении цены на продукцию оборонного назначения)
- Государственный контроль (надзор) в сфере ГОЗ
- Новый порядок контроля за размещением и исполнением госконтрактов
- Межведомственная система контроля за расходованием бюджетных средств
- Реестр недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ и по 223-ФЗ
- Реестр единственных поставщиков вооружения, военной и специализированной техники (ВВСТ)
- Административная ответственность головного исполнителя (исполнителей) за нарушения в сфере госзакупок. Новые составы ответственности по КоАП РФ за неисполнение обязанностей в сфере ГОЗ
- Отказ или уклонение поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения госконтракта по ГОЗ
- Ликвидация или перепрофилирование производственных мощностей без согласования с госзаказчиком
- Срыв объема или сроков поставок по ГОЗ, ненадлежащее исполнение госконтракта
- Необоснованное завышение цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ
- Включение в себестоимость производства (реализации) продукции затрат, не связанных с ее производством (реализацией)
- Административное наказание должностного лица организации (дисквалификация): условия и порядок применения
- Антимонопольные требования в сфере ГОЗ (275-ФЗ от 29.12.2012 в ред. 159-ФЗ от 29.06.2015)
- Дополнительные полномочия ФАС России по антимонопольному контролю в сфере ГОЗ
- Нарушения антимонопольных требований к торгам, состав нарушений
- Порядок рассмотрения в ФАС России дел о нарушениях законодательства в сфере ГОЗ
- Примеры рассмотрения в ФАС России заявлений и дел по нарушениям антимонопольного законодательства в сфере ГОЗ
- Меры ответственности за допущенные нарушения, применяемые ФАС России
- Судебная практика по ГОЗ
- Новая глава 5.2 в 275-ФЗ, регламентирующая процессуальные вопросы рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ: комментарий, разъяснения
- Предмет обжалования и порядок обжалования действий (бездействия) участников закупок по ГОЗ
- Прецедентные решения судебных органов
- Часто обжалуемые действия заказчика при осуществлении закупок: обзор судебной практики
- Рекомендации участникам закупок в сфере ГОЗ по защите своих законных прав в судах
- Ответы на вопросы, рекомендации, обсуждение практических ситуаций
Стоимость- 10 700 руб. НДС не взимается.
Оплата регистрационного взноса обеспечивает: обед, кофе-паузы, методические материалы.
Cеминар проводится по адресу: г.Набережные Челны, ул.Машиностроительная, 91 (IT-парк)
(8552) 47-72-80, 47-72-81 e-mail: 126do@rodo.ruseminar.ru сайт: https://quantor.ru/irsot
|