Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические занятия. Решение ситуационных задач Оценка по буквенной системе Цифрвой эквивалент баллов Общий процентное содержание Правила оценивания F
Решение ситуационных задач
| Оценка по буквенной системе
| Цифрвой эквивалент баллов
| Общий процентное содержание
| Правила оценивания
| | F
|
| 0 - 49
| Не участвовал в работе.
| | D
| 1, 0
| 50 – 54
| Не принимал участие в работе, отвечая на вопросы ситуационных задач, допускал принципиальные ошибки и неточности, не использовал при ответах научную терминологию.
| | D+
| 1, 33
| 55 – 59
| | С-
| 1, 67
| 60 – 64
| При работе в группе был пассивен, допускал неточности и непринципиальные ошибки, испытывал большие затруднения в систематизация материала.
| | С
| 2, 0
| 65 - 69
| | С+
| 2, 33
| 70 - 74
| | В-
| 2, 67
| 75 - 79
| Активно участвовал в работе, показал знание материала, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом
| | В
| 3, 0
| 80 – 84
| | В+
| 3, 33
| 85 - 89
| | А-
| 3, 67
| 90 – 94
| Активно участвовал в работе, проявил при этом оригинальное мышление, показал глубокое знание материала. использовал при обсуждении научные достижения других дисциплин
| | А
| 4, 0
| 95 - 100
|
Практические занятия
Выполнение тестовых заданий
| Форма
Контроля
| Оценка
| Критерии оценки
| | Выполнение тестовых заданий
| Отлично
| 90-100% правильных ответов
| | Хорошо
| 75-89% правильных ответов
| | Удовлетворительно
| 50-74% правильных ответов
| | Неудовлетворительно
| Менее 50% правильных ответов
|
Практические занятия
Работа в малых группах (TBL)
| Оценка по буквенной системе
| Цифровой эквивалент баллов
| Общий процентное содержание
| Правила оценивания
| | F
|
| 0 - 49
| За невыполнения работы.
| | D
| 1, 0
| 50 – 54
| Слабый студент, который при необходимости обращается за помощью к другим членам группы. Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал принципиальные ошибки, не проработал основную литературу по теме занятия; не умеет использовать научную терминологию дисциплины, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками.
| | D+
| 1, 33
| 55 – 59
| | С-
| 1, 67
| 60 – 64
| | С
| 2, 0
| 65 - 69
| Студент- – сильный или средний по уровню подготовки студент, хорошо разбирающийся в предложенной теме. Если ответ был не полным или у педагога возникли вопросы в остальным членам группы, могут выступить остальные студенты этой группы
| | С+
| 2, 33
| 70 - 74
| | В-
| 2, 67
| 75 - 79
| Организационный лидер, сильный или средний по уровню подготовки студент, который должен следить за тем, чтобы вся группа усвоила материал и выполнила соответствующие теоретические задания во время.
| | В
| 3, 0
| 80 – 84
| | В+
| 3, 33
| 85 - 89
| | А-
| 3, 67
| 90 – 94
| Ставится в том случае, если студент сумел работать в команде, умел консолидировать группу. Сильный студент – академический лидер, который сможет при необходимости объяснить остальным учебный материал
| | А
| 4, 0
| 95 - 100
|
Практические занятия
CBL
| Оценка по буквенной системе
| Цифровой эквивалент баллов
| Общий процентное содержание
| Правила оценивания
| | F
|
| 0 - 49
| Студент не участвует в работе группы. За невыполнения работы.
| | D
| 1, 0
| 50 – 54
| Студент осуществляет роль стороннего наблюдателя. Не участвует в дискуссии, не предлагает решения, не отвечает на вопросы.
| | D+
| 1, 33
| 55 – 59
| | С-
| 1, 67
| 60 – 64
| | С
| 2, 0
| 65 - 69
| Студент не проявляет активности в дискуссии, не задает вопросы, не предлагает решений, выслушивает мнения других. Студент допускает ошибки в обсуждении.
| | С+
| 2, 33
| 70 - 74
| | В-
| 2, 67
| 75 - 79
| Студент участвует в дискуссии, задает вопросы, выслушивает мнения других. Студент допускает незначительные ошибки в обсуждении. Уважительно выслушивает мнение других студентов и эффективно взаимодействует в команде.
| | В
| 3, 0
| 80 – 84
| | В+
| 3, 33
| 85 - 89
| | А-
| 3, 67
| 90 – 94
| Студент активно участвует в дискуссии и отвечает на вопросы, предлагая аргументированные ответы на поставленные вопросы, основываясь на материалы. Уважительно выслушивает мнение других студентов и эффективно взаимодействует в команде. Участие в дискуссии соответствует теме, проблемности и привязанности к
практике.
| | А
| 4, 0
| 95 - 100
|
|