![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пример. Экизный проект карты стратегического управления ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1) Что такое сбалансированная система показателей? 2) Почему организации разрабатывают ССП? 3) Сколько времени требуется для разработки ССП? 4) Какую пользу приносит ССП? 5) Что такое стратегическая карта и чем она отличается от ССП? 6) Что такое каскадирование? 7) Что такое временной горизонт показателя? 8) Что такое показатель цели? 9) Что такое бизнес-процесс организации? 10) Что такое стратегическая цель и стратегия?
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Р. С. Каплан, Д. П. Нортон. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. – 304 с. 2. Р. С. Каплан, Д. П. Нортон. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004. – 512 с. 3. Х. Рамперсанд. Универсальная система показателей: Как достигать результатов, сохраняя целостность. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 352 с. 4. Внедрение сбалансированной системы показателей/ Horvath & Partners; Пер. с нем. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 478 с. — (Серия «Модели менеджмента ведущих корпораций») Данная книга — наиболее полное и подробное руководство по самостоятельному построению сбалансированной системы показателей в компании. Авторы — сотрудники известной немецкой консалтинговой фирмы Horvath & Partners детально описывают все этапы построения сбалансированной системы показателей: разработку и анализ стратегии компании, выбор целей, показателей, целевых значений, построение стратегической карты, каскадирование и интеграцию сбалансированной системы показателей с системами мотивации сотрудников, бюджетирования, отчетности и стоимостно-ориентированного управления. Книга содержит большое число примеров внедрения этой передовой системы реализации стратегии в коммерческих компаниях и общественных организациях. Издание адресовано топ-менеджерам компаний, руководителям и сотрудникам.
|