Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Правила чтения гласных в разных типах чтения ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Чтение гласной буквы в ударном слоге зависит от типа слога. Принято делить 4 типа слога: I тип – открытый слог (т.е. слог, оканчивающийся на гласную букву); II тип – закрытый слог (т.е. слог, оканчивающийся на согласную букву); III тип – слог с буквой r (т.е. ударная гласная + r); IV тип – слог с сочетанием re (т.е. ударная гласная + re).
Задание 4. Прочитайте следующие слова по вертикали, а затем по горизонтали, отрабатывая правила чтения гласных в различных типах слога. Aa
lame gave late made game hate am back land apple man hat dark car mark arm card far care dare bare rare share declare ago about sofa above historical legal
Oo
home hope go rose nose open god on dog shop clock cod or nor port short lord order ore store shore core bore before tomato photo potato negro zero metro
Ee
he she we see week agree get egg let ten men tent term verb nerve serve prefer person mere sphere severe career period material begin return ticket sister present absent Ii/ Yy
I time five my fly cry it ill milk wish myth symbol sir bird first dirty Byrn myrtle hire wire tire satire tired lyre engine sorry family music public English
Uu
due tube use union student pupil but cup under fun butter sun fur burn nurse purple return Turkey cure lure during curious secure endure success difficult upon product cucumber luxurу
Задание 5. Прочитайте следующие слова и сгруппируйте их в 4 колонки по правилам чтения гласных букв в ударном слоге.
Rome, summer, China, art, spring, duty, try, well, bore, time, severe, term, spoke, store, parents, enter, tired, winter, whole, spire, plane, short, be, atmosphere, hard, supper, smoke, alert, fond, plan, burst, wish, farm, compare, came, corn, dirt, tree, human, hurt, fell, miss, North, fare, hope, satire. Задание 6. Прочтите текст и напишите мини - сочинение по теме «Мои летние каникулы» (10-15 предложений). My summer holidays Let me tell you about my last summer holidays. Traditionally I stay in Moscow. Last summer I decided to have a change. I went to my country house for all summer. It was unforgettable. Definitely, I’ll got here again next summer. Why did I like my rest so much? I enjoyed fresh and clean air. Our country house is near a very big forest. I went to the forest to gather berries and mushrooms. My new friends and I went to the lake every day. It was a wonderful rest.
Содержание отчета 1. Тема и цель занятия. 2. Задание 1. Прочитайте следующие слова, отрабатывая звучание долгих и кратких гласных. 3. Задание 2. Прочитайте слова, отрабатывая звучание дифтонгов (двугласных), которые представляют собой как бы два слитно произнесенных гласных с ударением на первом элементе. 4. Задание 3. Прочитайте слова, отрабатывая звучание трифтонгов, т.е. сочетаний дифтонгов с нейтральной гласной фонемой [ə ]. 5. Задание 4. Прочитайте следующие слова по вертикали, а затем по горизонтали, отрабатывая правила чтения гласных в различных типах слога. 6. Задание 5. Прочитайте следующие слова и сгруппируйте их в 4 колонки по правилам чтения гласных букв в ударном слоге. 7. Задание 6. Прочтите текст и напишите мини - сочинение по теме «Мои летние каникулы» (10-15 предложений).
Контрольные вопросы 1. Какую роль играет английский язык в современном мире? 2. Что включает в себя лингвистическая (социокультурная, предметная) компетенция?
|