![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Информация для экзаменуемогоСтр 1 из 4Следующая ⇒
ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
Кафедра «Гигиена-1, физическая культура с валеологией и Гигиена-2» Специальность: 051102 - Общественное здравоохранение Дисциплина: коммунальная гигиена, гигиена питания и гигиена детей и подростков Курс: 4 Методические рекомендации по аттестации интегрированного Объективного структурированного Практического экзамена (ОСПЭ) Шымкент 2015 Предисловие «Методические рекомендации по аттестации интегрированного объективного структурированного практического экзамена (ОСПЭ)» рассмотрены на заседании кафедры протокол № ______ от «_____»_________ 201___ г.
«Методические рекомендации по аттестации интегрированного объективного структурированного практического экзамена (ОСПЭ)» утверждены на заседании Методического Совета протокол № ____ от «____»_________ 201___ г.
ВВЕДЕНИЕ Перечень заданий для оценки практических навыков включает 6 этапов по основным методам и приемам исследования качества окружающей среды, качества пищевых продуктов и их влияние на организм, здоровья детей и подростков. Каждое практическое задание сосредоточено на рабочем месте (станции), специально оснащенными приборами и ситуационными билетами для выполнения соответствующего задания. На прохождение каждой станции отводится 5 минут, все задания экзаменуемый должен выполнить за 30 мин. Оценка результатов экзамена проводится по сумме баллов, полученных студентом на всех 6 этапах. По мере прохождения всех станций экзаменуемый должен набрать в итоге 20 баллов. Организационно-подготовительные мероприятия для проведения ОСПЭ:
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЕМОГО · на экзамене студент регистрируется у секретаря, получает у председателя задание, сводный аттестационный лист и приступает к выполнению заданий, согласно плану прохождения этапов; · при выполнении заданий студент должен: - соблюдать последовательность своих действий, обозначенных в критериях; - четко и кратко комментировать свои действия по ходу выполнений заданий; - следить за временем, отведенным на выполнение задания; - соблюдать технику безопасности и правила работы в гигиенической лаборатории; - соблюдать правила работы с приборами; · при выполнении задания этапа, требующих времени более 5 мин, экзаменуемый имитирует выполнение последующих шагов, комментируя детали выполнения: - при выполнении задания этапа 1 называет прибор и комментирует область применения предложенного прибора; - при выполнении заданий этапа 2 проводит исследование с помощью предложенного прибора и комментирует санитарно-гигиеническое состояние различных обьектов (химические и физические свойства воздуха, воды, радиационного фона окружающей среды, освещенность помещения различного назначения, в том числе детских учреждений); - при выполнении заданий этапа 3 проводит гигиеническую оценку пищевых продуктов (органолептические свойства); - при выполнении заданий этапа 4 проводит расследования случаев пищевых отравлений, устанавливает причину и принимает меры профилактики с заполнением акта расследования; - при выполнении заданий этапа 5 проводить определение основных показателей физического развития детей и подростков; - при выполнении заданий этапа 6 оценивает физическое развитие детей и подростков и определяет группы здоровья.
|