![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
POV Борис⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Из кустов показался какой-то странный человек в камуфляже. Двигался он быстро, в какой-то кошачьей, что ли, манере.Его лицо, пусть наполовину скрытое черным платком, на манер ковбоев с Дикого Запада, выдавало в нем афганского наемника – я видел таких, когда служил в армейском спецназе еще глубоко до начала всей этой клановой истории. Я понимал, что ничего хорошего от этого персонажа ждать не следует, поэтому осторожно отвел левую руку за спину, где под пиджаком у меня был хорошо припрятан мой «Глок», а другую положил Ксении на плечо: - Ксюша, стой. За мою спину, быстро. Девушка не видела наемника, поэтому только полувопросительно оглянулась на меня: - Боря, что такое? Что случилось? Я не ответил, но по моим глазам Ксения поняла - что-то серьезное. Сделала осторожный шажок назад. То, что случилось дальше, напрямую подтвердило мои опасения. Афганец, гортанно крикнув что-то на своем наречии, направил пистолет на Ксюшу. Я взвел курок «Глока», но доставать его пока не спешил. Нужно было просчитать вероятности, ведь увидев мое оружие, этот псих выстрелит. Сто процентов, выстрелит. Либо в меня, либо (что хуже) в мою жену. Периферическим зрением я взглянул на замерших свидетелей - все мои сокланеры были безоружны сейчас, поэтому рассчитывать на помощь своих не приходилось. Сейчас все зависело от меня одного. Медленно тянулись секунды.Я до предела, до боли в ладони сжал рукоятку пистолета. Внутри меня всё напряглось, как пружина на взводе – я решил отвлечь наемника на себя, вероятно, ценой собственной жизни. - Ксюша, - процедил я, - На землю, голову прикрой. Ложись!
А потом, сделав два коротких шага, выхватил свое оружие и выстрелил в направлении наемника, готовясь сгруппироваться и перекатиться за лимузин. Но все же он в последний момент увернулся от пули и мастерской подсечкой свалил меня на асфальт. Между нами завязалась драка. Сначала превосходство оказалось на стороне наемника. Несколько раз он даже попытался выполнить болевой захват, дабы-то одним резким движением свернуть мне шею или, как это часто делают наемники, показательно, перед всеми, перерезать мне горло. Однако, всё вышло наоброт – я овладел ситуацией и свернул проклятому наемнику шею. Поднявшись с колен, я увидел спешащих в нашу сторону полицейских, и даже капитана Алекса Уинстона, главу полицейского департамента центрального района Подольска, с которым мы были хорошими друзьями с недавнего времени, после «Волчьего» теракта.
- С Вами все в порядке, мэм? - он кивнул отряхивавшей платье Ксении.
- Да, - выдохнула она. - где Борис?
-Здесь, - я закончил говорить с Маратом, подошел.
Девушка обняла меня и расплакалась. Убитый наемник таки сделал свое черное дело – безнадежно испортил самый торжественный день в моей жизни. В нашей с Ксенией жизни. Ева Кассель, пользуясь своими связями, похлопотала за нас перед капитаном, попросив «оставить все вопросы на потом»
******* День был безнадежно испорчен, и у молодоженов не было никакого настроения отмечать дальше. Конечно, без традиционных фотографий возле памятника пилотам не обошлось, но Борису уже не хотелось улыбаться. Ксения еще как-то пыталась вытирать слёзы платочком, улыбаться, но все равно выходило как-то не по- настоящему. Ненатурально. Весь вечер хмурый Хантер просидел на кухне, ругая себя последними словами: - Расслабился! Прохлопал урода! Проззяпал, йотить! Сжав зубы, он закрыл глаза и беззвучно заплакал, чувствуя, как холодные слезы катятся по щекам. Таким его увидела вошедшая Ксюша. - Борис, ты плачешь? - спросила она, нежно погладив его по щеке. -Теперь – да. – не открывая глаз, произнес он. – видишь? Ситуация вышла из-под контроля, причем именно тогда, когда никто не ждал. - Что бы ни было, я с тобой, - с пониманием произнесла девушка, стараясь его утешить. Соглашаясь стать твоей женой, Лисенок, я знала, на что иду. Я люблю тебя. Пойдем. Время отдохнуть, мой милый.
Взяв Бориса за руку, она повела его в спальню.
|