![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. План прохождения практики (Приложение 1) .5Стр 1 из 2Следующая ⇒
Оглавление Введение………………………………………………………………………3 План прохождения практики (Приложение 1)……………………………....5 Основное содержание отчета……………………………………………......6 Заключение…………………………………………………………………..26 Список использованных источников………………………………………..27 Дневник практики (Приложение 2)………………………………………...28 Отзыв – характеристика……………………………………………………..29
Введение
Производственная практика — практическая часть учебного процесса подготовки квалифицированных рабочих и специалистов, проходящая, как правило, на различных предприятиях в условиях реального производства.Во время производственной практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического учебно-практического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по присваиваемой квалификации и избранной специальности или профессии. Целью производственной практики является закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин. В задачи практики входит: - получение практических навыков при исполнении должности инженера-испытателя; - ознакомление с научной испытательной базой ЛИЦ; - изучение основных документов по организации и проведению ЛИ, конструктивных особенностей самолета, изучение методики оценки летных характеристик. Конкретной целью производственной практики являлось: -изучение конструкции учебно-тренировочного самолета як-130. -изучение особенности и целей определения взлетно-посадочных характеристик самолетов в летных испытаниях. Взлётно-посадочные характеристики— комплекс летно-технических характеристик летательных аппаратов, обеспечивающих безопасное, выполнение взлёта и посадки и определяющих потребные размеры аэродрома.
Определение взлетно-посадочных характеристик производится с целью: –оценки их соответствия требованиям ТТЗ, НТД системы ОТТ ВВС; –установления минимальных размеров взлетно-посадочных полос, потребных для эксплуатации летательных аппаратов; –выработки рекомендаций летчику (экипажу) о выполнении взлета и посадки, помещаемых в руководство по летной эксплуатации самолета. В летных испытаниях определяются траекторные характеристики движения самолета на режимах взлета, посадки и ухода на второй круг во всех ожидаемых условиях эксплуатации, как для нормального полета, так и для случаев полета с расчетными функциональными отказами и внешними воздействиями для самолетов базирующихся на ГВПП, БВПП и морского базирования Расчетными считаются такие функциональные отказы (одиночные отказы или наиболее вероятные их сочетания), вероятность возникновения которых выше или равна 1.10-9 (один отказ на 1000000000 взлето-посадок), а также и особо опасные отказы, вероятность возникновения которых оказывается ниже 1.10-9, но которые специально оговариваются при нормировании взлетно-посадочных характеристик.
Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.
Приложение 1 к методическим указаниям по оформлению отчета о прохождениипрактики студентами филиала «Взлет» МАИ в г. Ахтубинске ПЛАН прохождения производственной практики
Руководитель практики от филиала: Подпись: _________ Основное содержание отчета Як-130 (по кодификации НАТО: Mitten — «Рукавица») — российский учебно-боевой самолёт, лёгкий штурмовик, разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39. Главные конструкторы — Николай Долженков, Виталий Нарышкин и Константин Попович. Як-130 — первый полностью новый (а не модернизированный вариант существовавшей модели) самолёт, построенный в России после распада СССР. Як-130 победил МиГ-АТ в тендере на поставку ВВС России.
Задачи В задачи самолёта входит обучение курсантов лётных училищ: взлёт-посадка, пилотирование, навигация, выполнение сложных манёвров, приобретение навыков действий на предельных режимах полёта, действий при отказах авиационной техники и ошибках лётчика, выполнение полётов в сомкнутых боевых порядках днём и в условиях визуальной видимости, освоение систем вооружения и отработки основ боевого применения при действиях по наземным и воздушным целям, обучение навыкам выполнения наступательных и оборонительных манёвров, характерные для самолётов четвёртого и пятого поколений. Самолёт снабжён системой имитации режимов боевого применения, позволяющей (без стрельбы настоящими боеприпасами) отрабатывать воздушный бой, взаимодействие между самолётами, ракетно-бомбовые удары по наземным целям, в том числе с имитацией ПВО противника. Имеются и девять точек подвески — для подвесных топливных баков и контейнеров с настоящими пушками и ракетами. В случае войны самолёт способен выполнять задачи лёгкого штурмовика — уничтожать отдельные наземные объекты, малоскоростные воздушные цели. При поставках на экспорт Як-130 позиционируется как учебно-тренировочный комплекс для освоения истребителей Су-30МК. Конструкция Самолёт оборудован цифровой комплексной системой управления КСУ-130 (разработана в МИЭА), выполняющей функции системы автоматического управления и активной системы безопасности полёта и позволяющей, в учебных целях, имитировать характеристики устойчивости и управляемости других самолётов. Позволяет готовить пилотов на самолёты 4 и 5 поколений (Су-30, МиГ-29, F-16 и F-15, Rafale и Eurofighter Typhoon, F-22, F-35). Самолёт имеет электронную индикацию, построенную на трёх жидкокристаллических МФЦИ (многофункциональных цифровых индикаторах) размером 15× 20 см, без электромеханических приборов, на каждого пилота. В передней кабине есть индикатор на лобовом стекле. Для повышения ремонтопригодности полностью отказались от композитов, все элементы планера сделаны из лёгких алюминиево-магниево-литиевых сплавов — в отличие от «брата-близнеца»Aermacchi M-346, в котором композиты всё же есть. Самолёт способен взлетать с малоподготовленных (в том числе грунтовых)аэродромов.
|