Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кафедра 106
КАФЕДРА ДИНАМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ 
Дата защиты “___“____________20 г.
Оценка _______________
ОТЧЕТ
О КУРСОВОЙ РАБОТЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ДИНАМИКА ПОЛЕТА
“ Расчет летных характеристик, характеристик статической
устойчивости и управляемости неманевренного
самолета “
(прототип______)
Исполнитель
Студент/ка гр …
Москва 2014 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Таблица П1
НЕМАНЕВРЕННЫЕ САМОЛЕТЫ
| №
зада-
ний
| Орг.режима
полета, про-
тотип
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
| тонн
| -
| -
| -
| -
|
| -
|
| м
| -
| |
|
(БОИНГ-747)
|
| 0, 2
| 0, 44
| 0, 46
| 0, 282
| 0, 4
| 4/2
|
| 6, 8
| 4, 40
| |
|
| 0, 22
| 0, 39
| 0, 47
| 0, 29
| 0, 37
| 4/2
|
| 6, 3
| 4, 32
| |
|
(С-5А)
|
| 0, 31
| 0, 34
| 0, 45
| 0, 23
| 0, 42
| 4/2
|
| 9, 5
| 4, 43
| |
|
| 0, 28
| 0, 38
| 0, 45
| 0, 22
| 0, 39
| 4/2
|
| 8, 6
| 4, 50
| |
|
(ИЛ-86)
|
| 0, 21
| 0, 4
| 0, 5
| 0, 25
| 0, 45
| 4/2
|
|
| 4, 30
| |
|
| 0, 15
| 0, 42
| 0, 5
| 0, 26
| 0, 42
| 4/2
|
| 6, 7
| 4, 00
| |
|
(L-1011)
|
| 0, 22
| 0, 37
| 0, 51
| 0, 29
| 0, 35
| 3/2
|
| 7, 4
| 3, 40
| |
|
| 0, 2
| 0, 4
| 0, 51
| 0, 28
| 0, 36
| 3/2
|
| 7, 1
| 3, 60
| |
|
(ИЛ-62М)
|
| 0, 14
| 0, 41
| 0, 5
| 0, 27
| 0, 5
| 4/2
|
| 6, 9
| 3, 50
| |
|
| 0, 16
| 0, 38
| 0, 5
| 0, 292
| 0, 48
| 4/2
|
| 6, 4
| 3, 30
| |
|
(ИЛ-76)
|
| 0, 23
| 0, 42
| 0, 47
| 0, 306
| 0, 5
| 4/2
|
| 7, 5
| 3, 80
| |
|
| 0, 26
| 0, 39
| 0, 46
| 0, 315
| 0, 54
| 4/2
|
| 7, 0
| 3, 90
| |
|
(ТУ-154)
|
| 0, 2
| 0, 4
| 0, 5
| 0, 32
| 0, 5
| 3/2
|
| 5, 3
| 3, 60
| |
|
| 0, 2
| 0, 37
| 0, 5
| 0, 28
| 0, 46
| 3/2
|
| 4, 7
| 4, 20
| |
|
(ЯК-42)
|
| 0, 24
| 0, 3
| 0, 5
| 0, 375
| 0, 56
| 3/2
|
| 4, 3
| 4, 10
| |
|
| 0, 23
| 0, 28
| 0, 5
| 0, 35
| 0, 52
| 3/2
|
| 4, 5
| 3, 40
|
Таблица П2
ХАРКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТНОЙ АТМОСФЕРЫ
| Н
|
|
|
|
|
| | км
|
|
| -
| -
|
| |
|
| 1, 23
|
|
| 340, 4
| |
|
| 1, 01
| 0, 821
| 1, 11
| 332, 7
| |
|
| 0, 91
| 0, 739
| 1, 16
| 328, 7
| |
|
| 0, 82
| 0, 666
| 1, 23
| 324, 7
| |
|
| 0, 66
| 0, 537
| 1, 37
| 316, 6
| |
|
| 0, 526
| 0, 428
| 1, 53
| 308, 2
| |
|
| 0, 467
| 0, 38
| 1, 62
| 303, 9
| |
|
| 0, 414
| 0, 337
| 1, 72
| 299, 6
| |
|
| 0, 365
| 0, 297
| 1, 86
| 295, 2
| |
|
| 0, 312
| 0, 254
| 1, 98
| 295, 2
| |
|
| 0, 228
| 0, 185
| 2, 32
| 295, 2
| |
|
| 0, 195
| 0, 159
| 2, 51
| 295, 2
| |
|
| 0, 167
| 0, 136
| 2, 68
| 295, 2
| |
|
| 0, 122
| 0, 099
| 3, 16
| 295, 2
| |
|
| 0, 089
| 0, 072
| 3, 74
| 295, 2
|
рис.П1. Аэродинамические характеристики самолета №1
(полетная конфигурация)
Рис.П2. Аэродинамические характеристики самолета №1
На взлётно-посадочных режимах;
1-взлетный, 2-посадочный, 3-пробег с
выпущенными интерцепторами





Рис.П7 Высотно-скоростная характеристика ТРДД №1 на режиме «номинал» ( )







Рис. П8 Относительный удельный часовой
расход топлива для ТРДД №1 на режиме «номинал» ( )


Рис.П.9 Дроссельная характеристика ТРДД №1
( )


Рис. П.14 Аэродинамические характеристики для различных полетных конфигураций самолета.
Взлетно-посадочные режимы: =-0, 03; =0, 29; =0, 4; =0, 8; =1
|